• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 267
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
По поводу запчастей и расходников на китайские авто: батя ездит на Faw x80. Все берет от Мазда 6( чинил подвеску: аморты, линки, втулки/сайлентблоки), колодки, фильтры, потому как данный авто на базе Мазда 6. Проблем нет.
Что касается кузовщины: какой-то нетрадиционный спиз...л пластиковый молдинг с арки колеса. Батя в ахуе, где брать? Оказалось, есть в наличии в эмексе за смешные 650 р.
Даааа, помню эти китайские приколы автомобилей первого и второго эшелона. На форе вся подвеска была от лансера, проводка с шильдиками вага и т.д. Но были и свои приколы, например качественного натяжителя грм не было в продаже, надо было колхозить шайбу, чтобы поставить от вага, другие не подходили 😁.
 
Последнее редактирование:

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
564
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Ситуация сейчас мало чем отличается от ситуации тогда, те же 15-30% разницы за аналогичный по классу автомобиль (но не аналогичный по уровню исполнения).
То что китайцы за последние года стрельнули не то что у нас, а в основном у себя и это факт, продажи автомобилей в Поднебесной отечественных производителей вышли вперед, а тот же BYD забрался сразу на первое место, т.е. с фига ли? Ответ очевиден, они научились делать нормально авто наняв западных специалистов.
В один момент с покупкой моего китайца соседке муж купил последний спортаж в средней комплектации за 4,5 млн. Против моих 3 млн. Переплата в 50%, по опциям хуже, по проходимости хуже, детали дороже, лучше только что киа это бренд доказавший себя и сборка не критично, но лучше.
Так что не 15-30%, а 30-50%.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
564
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Вангую что в оригинале те же что и у всех (гейтс, скф, ина и т.д.), приколы начинаются потом, когда их менять надо.
Какие блин приколы? Пожалуйста тык в поисках, ступичный подшипник допустим нужен:
Пожалуйста в наличии у ЦС ЧЕРИ орига и не орига, с фото и отзывами:
1735286817254.png
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 726
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 267
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
BYD забрался сразу на первое место, т.е. с фига ли? Ответ очевиден, они научились делать нормально авто наняв западных специалистов.
Ответ очевиден: BYD надо вывести за скобки, ибо это электрички, которые на сегодня не являются конкурентным продуктом, поскольку стоят дешевле, чем должны, ибо субсидируются государством.

Поглядим, что с этим концерном станет, когда уберут субсидии.
Добавлено:

Какие блин приколы? Пожалуйста тык в поисках, ступичный подшипник допустим нужен:
Пожалуйста в наличии у ЦС ЧЕРИ орига и не орига, с фото и отзывами:
Посмотреть вложение 9847
1) где тут хоть один качественный заменитель?
2) я не говорил, что это касается вообще всех деталей, я говорил, что у китайцев часто вроде все есть но находится какой нибудь злое&&чий узел, которого нет.
Добавлено:

Против моих 3 млн
это с учетом трейд-ин или голая цена?
Добавлено:

В один момент с покупкой моего китайца соседке муж купил последний спортаж в средней комплектации за 4,5 млн. Против моих 3 млн. Переплата в 50%, по опциям хуже, по проходимости хуже, детали дороже, лучше только что киа это бренд доказавший себя и сборка не критично, но лучше.
Читается примерно так:
"чери машины хорошие, но это пока не точно, время покажет, сборка похуже, чем у корейцев, но лично для меня не критично, а вот киа точно хорошие, но дорого, не готов столько платить за качество и надежность"
Добавлено:

по проходимости хуже
Как ты это понял? Они оба не блещут внедорожными качествами. Там полный привод городской и трассовый, чтоб из сугроба вылезти и через бровку уверенно ехать.
Добавлено:

Судя по срачю в сторону Китая слабаки вы :trollface: .
На супер надежной жентре любой дурак проездиет , а ты попробуй на ломучем китайце:trollface:
Да не ломучие они, такие же как и остальные, все ломаются +- одинаково сейчас (ну почти, у всех свои болячки есть), вопрос не в этом вообще.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vaso

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
564
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Как ты это понял? Они оба не блещут внедорожными качествами.
С чего взял то? Что Джека не блещет? Это тигуан по сравнению с ним не блещет, а спортаж вообще говенный.
Там торки векторинги стоят на максимальных комплектациях, и даже ниже комплектуха муфта там мое почтение.
Добавлено:

это с учетом трейд-ин или голая цена?
в обоих случаях трей ин, продавать на вторичку особо смысла нет самому
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 267
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
С чего взял то? Что Джека не блещет? Это тигуан по сравнению с ним не блещет, а спортаж вообще говенный.
Вот это подрыв, не ожидал.
Там торки векторинги стоят на максимальных комплектациях, и даже ниже комплектуха муфта там мое почтение.
Это просто 2 муфты, условно то же самое, что и у Рав4 6-летней давности. Они точно также перегреваются, если реально в жопу лезть и просто позволяют чуть легче проезжать сложные участки, чем с имитацией блокировок. Это хорошая штука для горожанина, только какое это отношение имеет к вышеозвученной комплектации?
в обоих случаях трей ин, продавать на вторичку особо смысла нет самому
При сравнении автомобилей нет смысла смотреть цену с учетом трейд-ин и кредитов, это все частные случаи, которые зависят от того, насколько тебя нагреют при выкупе твоего авто и впаривании тебе кредита.

Надо смотреть цену, когда пришел пешком с деньгами и уехал на машине.

На деле спортажи/туксоны так и стоят где то 4,5 млн за 2.4 версию. А 2.0 так еще дешевле, возможно даже дешевле этого китайца.

Итого с одной стороны новый спортаж/туксон на 2.4 с акпп за 4,5млн, с другой китаец на роботе и с отжатым в сопли 1.6 алюминиевым блоком за 4 млн.

По-моему выбор очевиден (это если забыть, что примерно за эти же деньги можно еще кодиак или рав4 взять).
Добавлено:

Добавлено:

 
Последнее редактирование:

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
564
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
качество и надежность
Опять же качество и надежность... Надежность? Это вопросы не мои, а официалов.
Качество? Так там вопросы возникают только из-за того что из-за кучи опций, люди
а) не умеют или неправильно пользуются техникой
б) заводские недостатки которые решаются опять же дилером
Т.е. эффект тойоты достался корейцам в сравнении к китайцам. Они чаще проще идут, поэтому и надежно.
А ушедшие автобренды с обслуживанием все легло на плечи владельца, и если что-то не так, машина долго и дорого ждет деталей из-за бугра.
Добавлено:

На деле спортажи/туксоны так и стоят где то 4,5 млн за 2.4 версию.
Ну конечно имеется ввиду разница,каско по умолчанию включаем, так как условные 100 тысяч рублей сейчас это дешевле чем лобач с обогревом.
Математика проста, в моем случае, максималка РРЦ 3,8 млн, с учетом скидок 3,0 млн.
Трейд ин мое авто 1,7 млн, самому продавать 2,0 млн и ждать и надеяться.
Итого в разницу 1,3 млн я уехал на новом авто, не походив ни дня пешком. А если таковое бы вдруг случилось, дилер заранее мне согласовал поджопник в виде нового тест-драйвного J8.
Резину дали, коврики фирменные и еще всего атикорр и проч.

Берем спортаж/туксон, у нас по ПИ ими торгует тот же самый КАНАВТО.
4,5 млн цена с учетом всех скидок. Допы давали тоже бесплатно.
4,5-1,7 млн = 2,8 млн, переплата более чем в два раза.
И мне показалось нафиг мне это надо с условной гарантией дилера, (не завода) в смешной один год. Развернулся и уехал.
По вагам такая хрень, цены плюс минус.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 267
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Т.е. эффект тойоты достался корейцам в сравнении к китайцам. Они чаще проще идут, поэтому и надежно.
В этом и смысл, если ты берешь компромиссное максимально дешевое изделие под решение задач, то нет смысла покупать то, что по обслуге будет дороже, чем немцы.

Можно конечно, кошелек то у каждого свой, никто не осудит.
Я даже за, пусть другие экспериментируют и проводят этот тест на себе, а я потом уже на готовое приду, когда на них обкатают 😁

А ушедшие автобренды с обслуживанием все легло на плечи владельца, и если что-то не так, машина долго и дорого ждет деталей из-за бугра.
Ты не понимаешь одно из главных отличий:
Мировые бренды выпускают модель и потом ее производят много лет => автомобилей этой модели становится много на рынке => автоматом возникает спрос на детали к ним
=> мировые производители запчастей наводняют ими рынок + сам концерн снабжает запчастями много лет => через это у автомобиля высокая ликвидность, ибо все знают, что с ним не пропадешь, всегда найдешь все детали.

Поэтому с массовыми машинами обычно нет проблем даже сейчас (ну как нет, у всех есть иногда проблемы, просто они решаются легко и как правило дешевле)
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх