На самом деле дожигание вторичная функция, а первичная, это создание разряжения в картере, чтобы масло по манжетам не давило.
Повторю, это и у нас есть, даже две ветви.
На самом деле дожигание вторичная функция, а первичная, это создание разряжения в картере, чтобы масло по манжетам не давило.
Повторю, это и у нас есть, даже две ветви.
Добавлено:
С чего бы это? Никакого нового гумна на выпуске при отключении егр не появляется.
Помню эту трубку в москвиче, когда купил его( не было еще всяких инетов в то время), с москвичём мне был предоставлен мануал по нему в виде толстой книжки в красной обложке. После первой капиталки, выкинул эту трубку и вернул как положено в "кастрюлю" возд.фильтра. Чуть позднее эта кастрюля была заменена на фильтр от дэу дамас ( бочкообразной формы).
Здравствуйте , форумчане! Прошел ремонт у Максима. Из за нашей удаленности
Машина у него провела 3 дня. И , видимо потому у него хватило времени на замену обеих шаровых , пальца суппорта и промывку дроссельной заслонки свечи тоже заменил. По тепловым зазорам за 90т , с завода сказал - как у всех. За цифрами нужно в тетрадь лезть. Я не стал его грузить. И так спасибо, что позвонил , узнать итоги своего ремонта . Рекомендовать Максима - глупо. Месячная очередь к нему - лучшая рекомендация. Поблагодарил Максима при общении , благодарю и на форуме! Спасибо форумчанам за контакты! Машина ушла в Москву. Живём и ездим дальше. Всех с Наступающим!
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!