• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 796
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT

djbass

почетный джентравод
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
1 024
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
https://www.yaplakal.com/forum28/topic2876616.html Электричка это выгодно и удобно говрили они ))
:trollface: ущербные люди, что с них взять.
Розетка должна быть своя или сменить машину на ДВС.
[SPOILER="Разумный комментарий"
Я не немец, но скажу честно.

Такая ситуация действительно редкая. Конкретно в этот раз она возникла из-за того, что Tesla отключила более 100 зарядок по всей Швеции в тот день — у них конфликт с местными властями. На станции образовалась очередь из 40 автомобилей, хотя зарядок всего 20, каждая мощностью 250 кВт. При этом 90% водителей в очереди не подъехали с пустыми батареями. Подсчитайте сами, сколько времени уйдет на зарядку — никак не два часа ожидания. Тем не менее, это скорее force majeure, а не типичная ситуация.

У меня Audi Q8 e-tron с батареей на 95 кВт·ч. Запас хода летом — до 420 км, зимой — около 350 км, но это очень сильно зависит от стиля вождения. За почти год владения заряжался на быстрой зарядке только трижды — ездили в Литву. Дома зарядка выдает 10 кВт/ч, и я заряжаю до 80%, как рекомендует производитель. У меня "биржевой тариф" на электроэнергию — цена меняется каждый час. Зарядку планирую на те часы, когда электричество дешевле. Например, сегодня ночью (07.01.2025) с 01:00 до 07:00 стоимость электроэнергии была менее 1 цента (0,004 евро).

В семье есть еще дизельная машина, но для дальних поездок по Европе электромобиль вполне отлично. Зарядных станций много, каждые 300 км можно и нужно сделать остановку на 20–30 минут для подзарядки. Моя машина принимает максимум 150 кВт/ч, и если батарея не совсем разряжена, то за 20–25 минут можно зарядиться до необходимого уровня. Единственное, маршрут надо планировать заранее.

В Швеции большие субсидии на покупку электромобилей и очень дешевое электричество — фактически местные власти стимулируют выбирать именно электрокары.

В Латвии тоже есть свои плюсы. Например, в Риге парковка для электромобилей бесплатная (при средней стоимости 2 евро в час), можно ездить по полосам для общественного транспорта, нет дорожного налога. А для легковых машин с ДВС, оформленных на юрлицо, ввели дополнительный налог, который рассчитывается по мощности двигателя. Например, за обычный автомобиль с двигателем аналогичной мощности я бы платил налог около 3000 евро в год, а за электромобиль — всего 180 евро.
][/SPOILER]
Когда перебои с топливом на АЗС, тоже бывают очереди.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 366
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
:trollface: ущербные люди, что с них взять.
Розетка должна быть своя или сменить машину на ДВС.
[SPOILER="Разумный комментарий"
Я не немец, но скажу честно.

Такая ситуация действительно редкая. Конкретно в этот раз она возникла из-за того, что Tesla отключила более 100 зарядок по всей Швеции в тот день — у них конфликт с местными властями. На станции образовалась очередь из 40 автомобилей, хотя зарядок всего 20, каждая мощностью 250 кВт. При этом 90% водителей в очереди не подъехали с пустыми батареями. Подсчитайте сами, сколько времени уйдет на зарядку — никак не два часа ожидания. Тем не менее, это скорее force majeure, а не типичная ситуация.

У меня Audi Q8 e-tron с батареей на 95 кВт·ч. Запас хода летом — до 420 км, зимой — около 350 км, но это очень сильно зависит от стиля вождения. За почти год владения заряжался на быстрой зарядке только трижды — ездили в Литву. Дома зарядка выдает 10 кВт/ч, и я заряжаю до 80%, как рекомендует производитель. У меня "биржевой тариф" на электроэнергию — цена меняется каждый час. Зарядку планирую на те часы, когда электричество дешевле. Например, сегодня ночью (07.01.2025) с 01:00 до 07:00 стоимость электроэнергии была менее 1 цента (0,004 евро).

В семье есть еще дизельная машина, но для дальних поездок по Европе электромобиль вполне отлично. Зарядных станций много, каждые 300 км можно и нужно сделать остановку на 20–30 минут для подзарядки. Моя машина принимает максимум 150 кВт/ч, и если батарея не совсем разряжена, то за 20–25 минут можно зарядиться до необходимого уровня. Единственное, маршрут надо планировать заранее.

В Швеции большие субсидии на покупку электромобилей и очень дешевое электричество — фактически местные власти стимулируют выбирать именно электрокары.

В Латвии тоже есть свои плюсы. Например, в Риге парковка для электромобилей бесплатная (при средней стоимости 2 евро в час), можно ездить по полосам для общественного транспорта, нет дорожного налога. А для легковых машин с ДВС, оформленных на юрлицо, ввели дополнительный налог, который рассчитывается по мощности двигателя. Например, за обычный автомобиль с двигателем аналогичной мощности я бы платил налог около 3000 евро в год, а за электромобиль — всего 180 евро.
][/SPOILER]
Когда перебои с топливом на АЗС, тоже бывают очереди.
Не понимаю я логику автора, обычно наоборот - дизель для дальних путешествий самый лучший выбор, а электричка как раз для города самое то, ибо т.н. быстрая зарядка все равно дольше, чем АЗС, при этом цена электроэнергии на ней получается сопоставимой с топливом (https://www.largus.fr/actualite-aut...trique-a-domicile-sur-autoroute-30032056.html).
В чем прикол - я не выкупаю.
 

Партнеры

Верх