• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 860
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На современных АКПП блокировка гидротрансформатора тоже участвует при разгоне, режим проскальзывания. Типа ездовые характеристики лучше. Но масло засирается быстрее, да и нагрев больше.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
633
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
именно допотопная 4ступка на япе 2001 гв
У меня был Сузуки Лиана, полный привод. Там у АКПП и раздатки общий картер, потому я менял частично ( слил-залил, без полной замены) раз в 50 тыс.
А насчёт горячая/холодная я бы поспорил. У 4-ступки как тапнешь педальку, так она норовит с 4 на. 2 переключиться, обороты за 5000, радиатор (как у джентры 2 в 1) мгновенно закипает.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 860
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Управляющий блокировкой ГТ клапан через ШИМ управление создает давление и блокировка не полностью смыкается, но трется и улучшает передачу момента. Вроде как Мерседес об этом первым заявлял, а потом и остальные подтянулись.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
809
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Управляющий блокировкой ГТ клапан через ШИМ управление создает давление и блокировка не полностью смыкается, но трется и улучшает передачу момента. Вроде как Мерседес об этом первым заявлял, а потом и остальные подтянулись.
Насколько я вникал, современные как раз смыкают при каждом переключении. А раньше, смыкание было только на высшей передаче при овердрайве. Как результат сейчас у бублика меньше нагрузка, но больше работы. Короче, тот же х... только с боку в плане надежности))) Ну и чем меньше деталей, тем надежнее.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 213
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Нет, просто те КПП не такие горячие.
Там еще дело в наличии отдельных радиаторов, а сейчас везде просто теплообменники в основном радиаторе, оттого и кипятятся так сильно. Сам когда еще на джентре ездил, подумывал поставить с доп.термостатом. Слышал, что после этой доработки, температура 6T30 становится идеальной: в районе 80 градусов. Если бы не продал, то сделал бы вместе с валами (у меня даже в лесенке целей этот пунктик был, который я потом переписал на "тюнинг турбины" :LOL: ).
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 841
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
У меня был Сузуки Лиана, полный привод. Там у АКПП и раздатки общий картер, потому я менял частично ( слил-залил, без полной замены) раз в 50 тыс.
тут Suzuki Esteem 2001, 1,8л/121лс, моно, америкос
1743098888152.png
 

Партнеры

Верх