• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тимофей, у тебя родимых пятен в виде шашечек такси нет случайно?
Не-а. Но со слов матушки первым произнесённым мною слогом был "Ма". И обращён он был вовсе не к матушке, а к машине. Походу некоторые автомобилистами именно что рождаются. :D
Главное зачем на первой такие обороты, для чего? может мы не знаем, что какой то портал откроется в параллельную вселенную?
Спроси это у любого 20-летнего пацана, севшего за руль своего первого автомобиля. ;)
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
806
как-то на ВАЗ2101 на 1-ой передаче разогнался до 50км/ч (даже страшно представить сколько в тот момент ДВС выдал оборотов/мин...) и мотор застрекотал. Долго не мог понять в чём дело, пока с другом не вскрыли клапанную крышку и не увидели, что под 2-мя рокерами от вибраций отвернулись гайки и контргайки упорных болтов...
P.S. Но мотор я спустя год всё же прикончил: братский кулак...
И до сих пор не как не успокоишься!
Добавлено:

На космиче на коромыслах тоже контрющие гайки , сколько раз туды лазил ни одна гайка не отворачивалась.
На мосмиче совершенно другой мотор, головка там сделана поинтереснее жиги.
 

Вложения

Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
И до сих пор не как не успокоишься!
Почему же? Благодаря Весте с АМТ я стал закоренелым овощем-тошнотом, Веста с АМТ она совсем не про стритсракинг. Иначе бы я в 6л/100км по трассе не укладывался бы.
На мосмиче совершенно другой мотор, головка там сделана поинтереснее жиги.
Это ж вроде реплика БМВ-шного движка 40-ых годов.
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
806
Это ж вроде реплика БМВ-шного движка 40-ых годов.
Ну не совсем,все это байки, отрезали два цилиндра от шестерки и получили мотор 412.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 489
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
На мосмиче совершенно другой мотор, головка там сделана поинтереснее жиги.
Настольжи
Добавлено:

И до сих пор не как не успокоишься!
Добавлено:


На мосмиче совершенно другой мотор, головка там сделана поинтереснее жиги.
Космичевский двигун хоть и обладал более низким кпд, чем вазовский, зато у него было то что не было у жиги - запас прочности. Он был прост, не было в нём даже бестолкового узла в виде паразитной шестерни(привод на трамблер брался прямо с коленвала). И поэтому (еще раз повторюсь) в СОВЕТСКОЕ время в международных ралли участвовали именно москвичи. Этот мотор можно было легко перебрать за одну ночь в процессе гонки в полевых условиях. Причем заменить сразу ЦПГ в сборе, не заморачиваясь в расточкой как в жиге.
К минусам москвича можно отнести только трансмиссию. Коробка на 412 ых была просто куском редуктора. Поэтому умельцы делали переходную плиту меж коробкой и корзиной и ставили жиговские коробки. Автор данного текста(я), тоже к этому готовился, но прыгнуть с места в карьер поставив "пятиступку" не успел по молодости.
 
Последнее редактирование:

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
806
зато у него было то что не было у жиги - запас прочности.
А как он работал! Он работал тише и мягче жегулевского .У нас на москвиче двигатель шипел, без преувеличения,все офигивали какой он тихий.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 673
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Мы в те времена, много их ремонтировали и дорабатывали, делая из 1,5л мотора по заказу клиентов 1,6 1,7 1,8л моторы. Ставили не стандартные распредвалы, карбюраторы, возили на стенд настраивать трамблёры, эх были времена.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 489
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Мы в те времена, много их ремонтировали и дорабатывали, делая из 1,5л мотора по заказу клиентов 1,6 1,7 1,8л моторы. Ставили не стандартные распредвалы, карбюраторы, возили на стенд настраивать трамблёры, эх были времена.
У меня он с покупки был на контактно-транзисторной системе зажигания. Коробочка под бардачком стояла. А так да. Переделки: Карб(солекс), тросиковый привод газовой педали от 2108 модели, воздушный фильтр от дамас, даже руль от нексии1 встал по шлицам без переделок.
Тонировать в узбекии было нельзя, но шторки устанавливать не запрещалось.)))
 

Вложения

Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Мы в те времена, много их ремонтировали и дорабатывали, делая из 1,5л мотора по заказу клиентов 1,6 1,7 1,8л моторы. Ставили не стандартные распредвалы, карбюраторы, возили на стенд настраивать трамблёры, эх были времена.
Препод по ТОР в технаре рассказывал что 412-ый мотор раздували аж до 2-ух литров, что на выходе давало порядка 100л.с., по тем временам весьма солидная мощность.
Добавлено:

Переделки: Карб(солекс),
На фото вроде Озон, не?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 489
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
На фото вроде Озон, не?
Возможно, я уж честно не помню их названия. Помню что мне говорили что солекс капризный и любит очень чистый воздух, что не дает стоковый москвичевский фильтр вообщем я и решился на апгрейд всей этой системы с убиранием тяг родных на троссовый привод. Благо работал в КИПиА тогда всяких пластин, колесиков, хитрых болтиков была куча. Эх молодость.))) У друга по гаражу был ниссан скайлан 86года, он там извращался с ним тоже, поставил выносной доп. маслонасос, бензиновый насос поставил электрический от печки запорожца. Вообщем кулибины были и самое главное время на всё это хватало. Не то что сейчас.
 

Партнеры

Верх