• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 671
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну а если грубо +/- в % выразить, сильно верха просядут?
Просто на 1,8 (в отличии от ВАЗ-овского 1,6) верха с запасом, с обгонами проблем нет. А вот на низах грусть-печаль, до 2000об/мин мотор фактически спит...
Добавлено:


Правильно я понимаю, что если улучшать низы, то впускной вал ставлю условно в стоковое положение нулевого перекрытия (в стоке напомню 0,02мм); а выпуск зажимаю до минимума?
Nfr
Ну а если грубо +/- в % выразить, сильно верха просядут?
Просто на 1,8 (в отличии от ВАЗ-овского 1,6) верха с запасом, с обгонами проблем нет. А вот на низах грусть-печаль, до 2000об/мин мотор фактически спит...
Добавлено:


Правильно я понимаю, что если улучшать низы, то впускной вал ставлю условно в стоковое положение нулевого перекрытия (в стоке напомню 0,02мм); а выпуск зажимаю до минимума?
Так сейчас будешь вскрывать, и менять гидрики, то же на RS или на стандартные?
Добавлено:

@gentravod152, у тебя двое детей, а ты все как 18 летний, успокойся, дай автомобилю нормально работать.
Он поддерживает в нём жизнь
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 013
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так сейчас будешь вскрывать, и менять гидрики, то же на RS или на стандартные?
Уже вскрылся. Буду ставить стоковые от бренда Федерал Резерв (г. Пермь).
Он поддерживает в нём жизнь
🤝
Ну, если говорить про Калины в исполнении NFR, то для них полка момента на верхах это норма, они под это и заточены чтоб наваливать.
Другое дело - гражданский 1,8, который ВАЗ позиционировал как низовой. Хотя де-факто никакой он не низовой, такой же чахлый и унылый как и 1,6 на низах.
Добавлено:

Для большей тяги в нижнем диапазоне лучше больше открывать впуск, а выпуск прикрывать, но снизится тяга на средних и высоких оборотах. Попробуй выпускной вал выставить 0,6-0,7мм тяга должна вырасти на средних и высоких оборотах. Либо выстави выпуск 0-0,1мм тогда на низах должно получше тянуть, но под режутся верха.
Знаешь что меня смутило. А то что за 32,5т.км. с капиталки довольно таки много накидоло нагара во впуск. Именно нагара (сажи), его нет только в зоне, которую омывают топливные форсунки. Похоже на следствие обратного заброса ОГ во впуск в момент перекрытий на низких оборотах. А перекрытия напомню были такие:
Впуск 0,17мм.
Выпуск 0,23мм.
Впрочем и на стоковых перекрытиях (впуск 0,02; выпуск 0,27) нагара во впуске хватало, правда и пробег был поболее, да и масло ДВС расходовал до 1,5л/1т.км. в городском цикле.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 671
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Попробуй впуск 0,15мм, выпуск 0,02мм.
Получается гидрики RS прошли всего 32т.км, и уже изношены? Это качество такое, или использование отечественных масел?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 013
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это качество такое, или использование отечественных масел?
Не, просто RS-гидрокомпенсаторы были изготовлены из Б/Ушных гидриков. На всю РФ только один человек в Питере производит такие работы. С его слов он перед доработкой все гидрики проверяет на работоспособность. Охотно верю, тем более что на горячую они работали норм. Но вот на холодную они стрекотали по 4...7 минут пока не прокачаются нормально. А уж какой у них был до меня пробег и на каких маслах их эксплуатировали я ХЗ.
Попробуй впуск 0,15мм, выпуск 0,02мм.
Может наоборот?
Выпуск 0,15мм.
Впуск 0,02мм.
При таком раскладе фазик будет работать в штатном режиме, при этом за счёт меньших перекрытий на низких оборотах (теоретически) должен минимизироваться обратный заброс ОГ во впуск (на низах фазик ещё не должен доворачивать вал и впуск будет закрыт), а на средних и высоких оборотах за счёт штатного более раннего открытия впуска фазовращателем должна худо-бедно сохраниться продувка, хоть и менее эффективная.
 

Партнеры

Верх