gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 313
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это палка о двух концах. С одной стороны когда в пробке вентилятор охлаждения ДВС молотит на постоянку - это хорошо для ДВС: меньше скачков температуры, меньше максимально достигаемая температура.На своем Ларьке снизил температуру мотора ранним включением вентилятора, не вижу смысла кипятить мотор в пробках.
С другой стороны это снижает моторесурс электродвигателя вентилятора. И от@бнёт он тоже в самый неподходящий момент. Читал на Д2 как у одного Веставода вентилятор кончился в поездке на море со всей семьёй...
Вот, помню, на старушке-Шуме с завода было 2 вентилятора: один отвечал за охлаждение ДВС, второй отвечал за кондей и включались они по разным алгоритмам. Соответственно при прочих равных условиях ресурс каждого вентилятора существенно возрастал.
А на Весте один вентилятор на всё - однако экономия...