• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 777
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 017
Вот и все, что и требовалось доказать, бабки попилены. Как можно было торговать старой моделью ,дороже чем продоется новая модель авто, все заранее было просчитано, но находились те кто покупал(чем они руководствовались я хз).А забыл, ихже тошнит от китая, а здесь наше.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 777
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вот и все, что и требовалось доказать, бабки попилены. Как можно было торговать старой моделью ,дороже чем продоется новая модель авто, все заранее было просчитано, но находились те кто покупал(чем они руководствовались я хз).А забыл, ихже тошнит от китая, а здесь наше.
На продажи им насрать
Бабки на "развитие автопрома" спизжены.
Добавлено:

Прикольный авто
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
749
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Вот так просто черное становится белым))) И двс милионники становятся не нужны, потому как авто "одноразовая" игрушка)))
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 777
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
41 москвич "кросс" 😁
Люкс
Нет, лухури ))
Добавлено:

Вот так просто черное становится белым))) И двс милионники становятся не нужны, потому как авто "одноразовая" игрушка)))
Не могу сказать ничего про современные турбопукалки.
Но те же ваги с турбомоторами раньше спросом не пользовались.
Ибо к 150-200 ткм турбина обычно приказывала долго жить, а вещь это чаще всего мало ремонтопригодная, чаще просто замена.
Замена на оригу. Орига дорого было. Допусти жм тачка бу стоила 300. Турбина 50. Неоригинала часто не было, а если и.был нужно было колхозить, зачастую без изготовления приблуд на станках невозможно.
Как щас хз
Добавлено:

Раньше просто выбрасывали турбину и мозги перешивали под аналогичные атмосферники. Ибо турбовые движки отличались от обычных только наличием самой турбины как навесного и все.
Добавлено:

Да, получалось не 150 а 125. Но все проще чем турбину новую купить
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 017
Ибо к 150-200 ткм турбина обычно приказывала долго жить, а вещь это чаще всего мало ремонтопригодная, чаще просто замена.
А я вот допустим не переживал за турбину, и сейчас если взять авто на турбе и на механике я больше переживаю за моховик двухмассовый .
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 558
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
@Vaso, Schmidt, вы такие забавные в своих рассуждениях о турбодвигателях🤣
Напоминаете мне одного сельского мужика, который в далёком 2011 покупал у меня Шевроле Ланос. Как он округлил глаза и перекосился от факта, что в машине есть кондиционер. !!!
Нафик, нафик... говорил он, боязно с ним. А ну как сломается🤣
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 323
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
@Vaso, Schmidt, вы такие забавные в своих рассуждениях о турбодвигателях🤣
Напоминаете мне одного сельского мужика, который в далёком 2011 покупал у меня Шевроле Ланос. Как он округлил глаза и перекосился от факта, что в машине есть кондиционер. !!!
Нафик, нафик... говорил он, боязно с ним. А ну как сломается🤣
Я хоть ещё не старый, но застал 0-ые, когда народ реально боялся инжекторных ВАЗовских авто, предпочитая взять тот же ВАЗ, но карбюраторный. Многое с тех пор поменялось, но стереотипы в стиле "не эксплуатировал, но осуждаю" никуда не делись. ;)
Добавлено:

я больше переживаю за моховик двухмассовый .
Находил конторы, вроде даже в Саранске, которые из 2-ух массовых маховиков успешно делают 1-массовые.
 
  • Like
Реакции: MA57

Партнеры

Верх