• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
752
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Там контора нормальная, очень много перевозчиков там затовариваться, и он там брал и все было норм, но в этот раз чтото не прокатило.
Добавлено:


Ну скажи через сколько ты на жентре масло меняешь? Я на своем не турбо, но пукалке, меняю масло через 7к+-.В чем будет разница если я куплю турбо. У меня кстати был турбо, я менял масло через 10к. Не надо страшилок, жизнь и так страшная😁.
Добавлено:
Да мне если честно пох. Нравится турбо, езди. Еще купи, чтоб с вариком был, ваще не прогадаешь)))
А масло я и на кондовых амерах через 5К менял, на всякий случай. Просто потому, что карман позволяет. Я недавно обе шаровые поменял. Одна могла б еще ездить и ездить. Но, я поменял, потому как не хочу ВДРУГ встрять где то на трассе.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 561
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
😁 тут даже 1.2 тсй со своим ресурсом в 80+- за глаза х😂.
Фиг ты угадал про пробег! 😃
Пример из семьи. Писал я вроде здесь уже. Дочка с мужем в июле 2022 решили продавать свою Шкода Октавия Тур 2007 гв с двигателем 1,4 75 лс и взять что то посвежее. Желательно опять Октавию.
На рынке б\у тогда самый пик начинался. В плане, выгребали перекупы все достойные варианты. Поэтому, удалось найти Октавию ухоженную лишь с двигателем 1,2 tsi. 2014 гв. От юрлица. В гараже страховой фирмы работала.
Покупали, со мной не советовались, потому что быстро брать надо было.
Я когда узнал, ругался сильно!!! Орал, вы чо взяли! 🤣 Это же самая турбопукалка из турбопукалок. Да ещё и пробег 180 ткм!
И что в итоге??? Да ничего! Прошло почти три года. Машина каждый день в движении. Пробег почти 250 ткм на сегодня.
Были вложения в подвеску, что то по электрике было. Но, двигатель без нареканий. Работает себе преспокойно.
Так что зря я орал! 🤣
P. S. Сейчас у зятя уточнил. В двигатель залазили в сервисе 1 раз до продажи. На пробеге 140 ткм делали большое ТО с заменой ГРМ ремня и помпы с термостатами (их там два вроде)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 778
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Фиг ты угадал про пробег! 😃
Пример из семьи. Писал я вроде здесь уже. Дочка с мужем в июле 2022 решили продавать свою Шкода Октавия Тур 2007 гв с двигателем 1,4 75 лс и взять что то посвежее. Желательно опять Октавию.
На рынке б\у тогда самый пик начинался. В плане, выгребали перекупы все достойные варианты. Поэтому, удалось найти Октавию ухоженную лишь с двигателем 1,2 tsi. 2014 гв. От юрлица. В гараже страховой фирмы работала.
Покупали, со мной не советовались, потому что быстро брать надо было.
Я когда узнал, ругался сильно!!! Орал, вы чо взяли! 🤣 Это же самая турбопукалка из турбопукалок. Да ещё и пробег 180 ткм!
И что в итоге??? Да ничего! Прошло почти три года. Машина каждый день в движении. Пробег почти 250 ткм на сегодня.
Были вложения в подвеску, что то по электрике было. Но, двигатель без нареканий. Работает себе преспокойно.
Так что зря я орал! 🤣
P. S. Сейчас у зятя уточнил. В двигатель залазили в сервисе 1 раз до продажи. На пробеге 140 ткм делали большое ТО с заменой ГРМ ремня и помпы с термостатами (их там два вроде)
Ну вот на 140т.км меняли цепь, а ради интереса посмотри сколько это стоит запчасти и работа, скоро опять срок подходит, ещё 30т.км и опять замена.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 561
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Ну вот на 140т.км меняли цепь, а ради интереса посмотри сколько это стоит запчасти и работа, скоро опять срок подходит, ещё 30т.км и опять замена.
Во первых, не цепь - ремень ГРМ. С 14 года ставят 1,2 ременной.
Второое, да правильно. Тысяч через 30 км надо будет уже менять наверное. Это ещё примерно год им поездить. Они скорее всего снова созреют на посвежее что то.
Итого : семилетний 1,2 тси куплен с пробегом 180 ткм. Машина в их руках 3 года без вложений по двигателю, хватит ещё примерно на год. Я думаю, неплохо для турбопукалки.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 173
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Там контора нормальная, очень много перевозчиков там затовариваться, и он там брал и все было норм, но в этот раз чтото не прокатило.
А с чем вообще он обращался к ним? Какие конкретно работы делались? Есть дефектовка? Заказ-наряд? Акт? Там же при замене внутренностей обычно картридж турбины в сборе меняется на новый, он денег стоит и идёт как деталь, соответственно накладная или иной документ должен быть.
Добавлено:

был турбо, я менял масло через 10к. Не надо страшилок
Это само по себе уже страшилка кстати, особенно, если 10к это городской пробег. Турбина очень чувствительна к свойствам масла, которые очень сильно ухудшаются уже через 5-6к пробега.
Добавлено:

😁 тут даже 1.2 тсй со своим ресурсом в 80+- за глаза х😂.
О, сказки на ночь подоспели :ROFLMAO:
Добавлено:

Ну-ка, напиши на ВАТОВАЗ (у тебя лучше получится, у меня же только матом), почему мне ресурса 1,8 не хватило?
Это не ресурс, а конструктивные недостатки (хотя тоже кстати не факт, учитывая всяческие эксперименты с маслом и антифризом).
Добавлено:

Это же самая турбопукалка из турбопукалок. Да ещё и пробег 180 ткм!
И что в итоге??? Да ничего! Прошло почти три года. Машина каждый день в движении. Пробег почти 250 ткм на сегодня.
Были вложения в подвеску, что то по электрике было. Но, двигатель без нареканий. Работает себе преспокойно.
Так что зря я орал! 🤣
О чем и речь, надо с головой подходить к вопросу и все норм будет.
Добавлено:

Во первых, не цепь - ремень ГРМ. С 14 года ставят 1,2 ременной.
Второое, да правильно. Тысяч через 30 км надо будет уже менять наверное. Это ещё примерно год им поездить. Они скорее всего снова созреют на посвежее что то.
Итого : семилетний 1,2 тси куплен с пробегом 180 ткм. Машина в их руках 3 года без вложений по двигателю, хватит ещё примерно на год. Я думаю, неплохо для турбопукалки.
Лучшая не гончая, а просто динамичная турбопукалка на рынке - это актуальный 1,4 TSI на 150 коней, там исправлены все косяки предыдущих генераций, ресурса до едрени фени и расход маленький. Несмотря на нужду в хорошем обслуживании, экономит столько, что на эти деньги можно контрактный мотор купить и ещё куча денег останется, при этом ещё и едет приятно.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 332
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это не ресурс, а конструктивные недостатки (хотя тоже кстати не факт, учитывая всяческие эксперименты с маслом и антифризом).
Никаких экспериментов: до 62,5т.км. антифриз был заводской Синтек, масло онли синтетика, онли 5W-40, замена каждые 7...8т.км. 👌
Несмотря на нужду в хорошем обслуживании, экономит столько, что на эти деньги можно контрактный мотор купить и ещё куча денег останется
Да-да, надо только не забывать откладывать сэкономленное, желательно в твёрдой валюте. :trollface:
У меня вон Веста на 2л/100км бенза меньше хавала в городском цикле по сравнению с Джентрой, наэкономил на целую капиталку. :ROFLMAO: А Джентра? А что Джентра - поди так и ездит дальше с отрегулированными мною ТЗ в + и бессовестно порет на 2л/100км больше Весты. ;)
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 173
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Да-да, надо только не забывать откладывать сэкономленное, желательно в твёрдой валюте. :trollface:
К сожалению основы финансовой грамотности нам не закладывают, нет такой привычки, а должна быть. В любом случае выбирая из актуальных: овощ 1.6 или 1.4 tsi - я выберу второе, на мой взгляд czda - это самый лучший бензиновый мотор в лиге до 150 лс из всех, что у нас тут массово ездят.
Добавлено:

масло онли синтетика, онли 5W-40
По результатам анализов, качество этих дешевых масел не очень, когда масло за ~200 мч выработанг в ноль - это плохой признак. Даже лучок с китайскими присадками себя лучше ведёт.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 022
чем вообще он обращался к ним? Какие конкретно работы делались? Есть дефектовка? Заказ-наряд? Акт?
Не знаю кто и как ему посоветовал. Просто привозишь турбину и забираешь в замен с доплатой отремонтировуную ( с гарантией).
Сейчас полно контор разной хренью занимаются, есть которые скупают блоки двс и коробки камаз(корпуса), как думаете зачем?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 173
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Не знаю кто и как ему посоветовал. Просто привозишь турбину и забираешь в замен с доплатой отремонтировуную ( с гарантией).
Сейчас полно контор разной хренью занимаются, есть которые скупают блоки двс и коробки камаз(корпуса), как думаете зачем?
Хм, как вариант турбина была б/у, но в хорошем состоянии, тоже варик, гарантию же дали. Только почему она сразу отрыгнула? Странные дела в общем, думаю, если контора толковая, то это была разовая история и скорее всего там решили вопрос в его пользу.

PS: вообще я имел ввиду, что на большинство турбин есть картриджи (грубо говоря вся внутрянка, остается только корпус улитки) или же сами детали (валы, крыльчатки и т.д.), сдаёшь турбину в ребилд, в ней все меняют и выдают считай, как новую (так кстати даже производители самих турбин делают, эьо как айфоны с подписью "как новый"). Некоторые ещё при этом умеют растачивать улитку и ставить крыльчатку компрессора побольше, тогда в неё ещё и дунуть можно посильнее, но это уже для эстетов-задротов :D
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 022
сказки на ночь подоспели :ROFLMAO:
Ты этотраскажи владельцам с цепным приводом грм.
Добавлено:

Только почему она сразу отрыгнула?
Подробной информации не имею.Она не отрыгнула, она сразу не работала , уходила в аварию. Возможно на ней и был ремонт по актюатору, а внутри картридж старый. Вопшип чтото они проепали.
 

Партнеры

Верх