Pioneer Star
давно здесь
- Регистрация
- 27.09.2019
- Сообщения
- 793
- Откуда
- Москва
- У меня
- JAC JS3 МКПП
Он ещё и по габаритам чуть больше JS3Регулируется.
А... Из плюсов ещё подвеска задняя независимая. Что редкость на переднеприводных в этом бюджете

Он ещё и по габаритам чуть больше JS3Регулируется.
А... Из плюсов ещё подвеска задняя независимая. Что редкость на переднеприводных в этом бюджете
По моему при отсутствии вентиляции, кожа/дермантин - зло.кстати, кому то именно тканевый салон зашёл
Перфорация, вроде спасает. И климатическая система. Лето было жарким.. Не прилип ни разу опой...По моему при отсутствии вентиляции, кожа/дермантин - зло.
Это когда у тебя Лада Гранта за (не)дорого, тут да, чем меньше в ней опций, тем меньше их надо будет чинить, когда они на@бнутся.Вот нах не нужная вещь, нет его и не надо.
У моей супруги параметрия существенно отличается от моей, но ей сиденья в младших Хвалах тоже не зашли. Всё познаётся в сравнении. Блин, я с Хавала пересаживался в свою поезженную Весту и вздыхал с облегчением: оказывается в Весте удобные сиденья, а я то придирался!Видимо, у тебя и тех редких владельцев кому не зашло, какая то индивидуальная физиологическая параметрия
ВАЗ2105/07 раньше тоже были в топе продаж. Намёк уловил?Продажи Хавал показывает неплохие.
Динамика разгона норм, на самом деле. Опять же, есть с чем сравнить. По подвеске да, есть вопросы, но это расплата за её длинноходность.Есть вопросы к машине. Кому то динамика не нравится, кому то рулежки поострее не хватает.
Это не +, а - : дорого зимние колёса докупать, дорого менять когда сотрутся, ниже профиль - легче пробить на яме, жёстче идут по разбитой дороге. Но есть одно но: на большинстве современных кроссоверов в базе идут 18...19-дюймовые колёса. 16-дюймовые уже почти нигде не встретишь в базе.Плюсом идут 17" колеса
А всё равно каждый должен тестдрайв самолично пройти. Вот у меня товарищ, пересел на М6 с древнего Логана-1, вот ему зайдёт, я уверен. А вот даже с Весты на Хавал М6 пересаживаться уже не фонтан: и сиденья не очень, и обогрева лобовухи нет ни в одной из комплектаций, а за такую организацию багажника хавало-строителям надо руки выдернуть! Но, справедливости ради, стоит заметить, что багажники почти во всех китайцах убого спроектированы, тут у Весты пока нет конкурентов.Тимофей уж как то совсем захейтил
"Убогие, аморфные, САМАЯ короткая подушка в сегменте, дешманская тряпка обивки". Меня покоробилоЛюди ведь и поверить могут.
А что она даёт? Только по существу.А... Из плюсов ещё подвеска задняя независимая. Что редкость на переднеприводных в этом бюджете
По габаритам М6 в классе самый большой. Там и салон сзади просторный и багажник по объёму приличный. В общем то и все достоинства...Он ещё и по габаритам чуть больше JS3
О, точно, единственно чем постоянно пользуюсьпереключение треков
Есть, одна, она около подлокотника, удобно.Вооо, у тебя крутилки есть, а на многих новых авто этого нет
Черри Тигго 4 был сначала с независимой, потом убрали когда пошёл Тигго 4 про.Регулируется.
А... Из плюсов ещё подвеска задняя независимая. Что редкость на переднеприводных в этом бюджете
100%, шляпа. С удовольствием бы сейчас отдал сиденья с моды из ДЕРЬМАнтина в обмен на тряпку.По моему при отсутствии вентиляции, кожа/дермантин - зло.
Это дело привычки, поверь, 100%. На Весте седенья плоские ,лавки, не чего удобного. Ты привык.Блин, я с Хавала пересаживался в свою поезженную Весту и вздыхал с облегчением: оказывается в Весте удобные сиденья, а я то придирался!
Там и так уже 65 профиль, куда уж выше то. А чем больше диаметр колеса в целом, тем комфортнее машина идет по неровностям + клиренс выше.Это не +, а - : дорого зимние колёса докупать, дорого менять когда сотрутся, ниже профиль - легче пробить на яме, жёстче идут по разбитой дороге.
Это чтобы заставить их хоть как-то рулиться + дань красоте.на большинстве современных кроссоверов в базе идут 18...19-дюймовые колёса.
Я бы с ним повнимательнее был, не дай Бог закоротит...жопогрев в розетку 12 Вольт
Открываешь Авито, ищешь там сидушки с разборки от любого удобного авто на свой вкус, обращаешься к хорошему слесарю/сварщику, делаешь проставки из толстостенного железа под новое кресло и забываешь про проблему сидушек.100%, шляпа. С удовольствием бы сейчас отдал сиденья с моды из ДЕРЬМАнтина в обмен на тряпку.
Спасибо, не надо, колхозить на новую машину, избавьте. Лучше накидки, которые можно выкинуть в любой момент.Авито, ищешь там сидушки с разборки от любого удобного авто
Я сам все это могу сделать. И несколько раз устанавливал в газель сиденья от иномобилей.обращаешься к хорошему слесарю/сварщику,
Сейчас все устанавливают прям под обшивку сиденья, греющие пакеты продаются, и стоят не дорого.Я бы с ним повнимательнее был, не дай Бог закоротит..
Про хорошие продажи Хавал, я не в смысле что тачка безоговорочно огонь.ВАЗ2105/07 раньше тоже были в топе продаж. Намёк уловил?![]()
225/65 штатная резина. Куда ещё больше профиль???Это не +, а - : дорого зимние колёса докупать, дорого менять когда сотрутся, ниже профиль - легче пробить на яме, жёстче идут по разбитой дороге. Но есть одно но: на большинстве современных кроссоверов в базе идут 18...19-дюймовые колёса. 16-дюймовые уже почти нигде не встретишь в базе.
Добавлено:
А что она даёт? Только по существу.
Добавлено:
На всех автомобилях есть предохранитель на розетки. И в самой накидке, кстати, в вилке тоже. Я пользовался раньше подобной на Нексии, проблем не было вообще. Закоротит, новую куплю. Цена вопроса 1000 рублей.Я бы с ним повнимательнее был, не дай Бог закоротит...