• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 982
я слышал, что это бывший лифан, который как бренд загнулся и его выкупил джили и типа автомобили эти то ли плод любви лифана с джили, то ли просто лифаны с новым шильдиком.
Да, жили выкупили Лифан, но эти машины не Лифан а жили эмгранды .
Добавлено:

Кросовериесли присмотреться похож сзади на старый жили.
Добавлено:

Это бюджет почти в 2 раза больше, чем обсуждаемые 1,5-2, в бюджете до 2 млн
Чел рассматривал к покупке еще в 22, и купил спортаж, а в 24 купил черри , и сказал что нужно было это делать сразу.
Добавлено:

Повторюсь, спортаж был полный привод, автомат. Живой. Он его сдал трыдые так его даже не выставили на продажу, ушёл по своим.
Добавлено:

Следующие регистрация курток и кроссовок с отпечатком подошвы.
 
Последнее редактирование:

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 688
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Уж как достали кавычки в имеюмой Джентре.. ну понял. Спасибо! Синица в руках.
Добавлено:

Думаю, останется , как есть. Нормальная машина. Спасибо. Китайцы пока плачут . А жена - пусть умоется. У нас - так. Примет. Спасибо.
В этом бюджете 850+₽, если только что то из прулей и то будет доплата ближе к 🍋, Сузуки Солио, Хонда Фрид, Танк, Пробокс, Джаз, Филдер - это более универсальные авто.
А брать лохматее годами, чем Джентра, смысла нет тк отличное состояние стоит дорого.
Поэтому копите, имейте на руках 2-3🍋 или лотайте, то, что есть.
Добавлено:

На счёт Китайцев сегодня, но тут у каждого своя философия.
Тех дальних знакомых, которых знаю катающих Китай, так они на них только 2-3 года катают +- гарантию и затем сдают в трейд ин с хорошим дисконтом и снова на Китай, доплата, как правило от 1 -2.5🍋₽.
В целом они довольны и на традиционный аскетизм их больше не тянет.
Себе мог бы купить хоть новый Китай, хоть новую Японию - бюджет был солидный, но выбрал новостройку( до лучших времён).
Зачем входить в высшую лигу, где мне не по статусу, не по психологическому комфорту катать авто( отдавать за ТО по 30000-50000₽, на Каско и и.д) тем более у моей Джентры пробег 70000 км, АКБ родной который только на днях помер, а у Дастера 12600 км.
Но признаюсь бывают порывы к более статусному, хороший понт, дороже денег, для меня это РАВ4, СХ5, Прадик 150, Рх350, а из Китая Монжаро, Джетур Т2.
Вообщем я прижимистый тк деньги достаются тяжким, честным трудом.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх