• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 986
я слышал, что это бывший лифан, который как бренд загнулся и его выкупил джили и типа автомобили эти то ли плод любви лифана с джили, то ли просто лифаны с новым шильдиком.
Да, жили выкупили Лифан, но эти машины не Лифан а жили эмгранды .
Добавлено:

Кросовериесли присмотреться похож сзади на старый жили.
Добавлено:

Это бюджет почти в 2 раза больше, чем обсуждаемые 1,5-2, в бюджете до 2 млн
Чел рассматривал к покупке еще в 22, и купил спортаж, а в 24 купил черри , и сказал что нужно было это делать сразу.
Добавлено:

Повторюсь, спортаж был полный привод, автомат. Живой. Он его сдал трыдые так его даже не выставили на продажу, ушёл по своим.
Добавлено:

Следующие регистрация курток и кроссовок с отпечатком подошвы.
 
Последнее редактирование:

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 688
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Уж как достали кавычки в имеюмой Джентре.. ну понял. Спасибо! Синица в руках.
Добавлено:

Думаю, останется , как есть. Нормальная машина. Спасибо. Китайцы пока плачут . А жена - пусть умоется. У нас - так. Примет. Спасибо.
В этом бюджете 850+₽, если только что то из прулей и то будет доплата ближе к 🍋, Сузуки Солио, Хонда Фрид, Танк, Пробокс, Джаз, Филдер - это более универсальные авто.
А брать лохматее годами, чем Джентра, смысла нет тк отличное состояние стоит дорого.
Поэтому копите, имейте на руках 2-3🍋 или лотайте, то, что есть.
Добавлено:

На счёт Китайцев сегодня, но тут у каждого своя философия.
Тех дальних знакомых, которых знаю катающих Китай, так они на них только 2-3 года катают +- гарантию и затем сдают в трейд ин с хорошим дисконтом и снова на Китай, доплата, как правило от 1 -2.5🍋₽.
В целом они довольны и на традиционный аскетизм их больше не тянет.
Себе мог бы купить хоть новый Китай, хоть новую Японию - бюджет был солидный, но выбрал новостройку( до лучших времён).
Зачем входить в высшую лигу, где мне не по статусу, не по психологическому комфорту катать авто( отдавать за ТО по 30000-50000₽, на Каско и и.д) тем более у моей Джентры пробег 70000 км, АКБ родной который только на днях помер, а у Дастера 12600 км.
Но признаюсь бывают порывы к более статусному, хороший понт, дороже денег, для меня это РАВ4, СХ5, Прадик 150, Рх350, а из Китая Монжаро, Джетур Т2.
Вообщем я прижимистый тк деньги достаются тяжким, честным трудом.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 477
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Ну смотря какой Лексус сменить на лесянь, 4 летняя машина если ездила мало это новая машина считай.
Что его сподвигло к этому? Он явно тест драйв проходил? А если проходил, сев в другое авто разница будет видна сразу, хуже или лучше, что хорошо что хуже, понятно по первым километрам.
Там пассажир сам по себе весь из понтов))) Услышал, что лисян это Премиум и все)))) Сейчас грит, "даже сравнивать не хочу")))
 
  • Like
Реакции: MA57

Товарищ человек

завсегдатай
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
358
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
За 850 даже новую гранту не купить.
За 850 купишь такую же 10 летнюю иномарку
Только вопрос с каким пробегом и какими подводными камнями.
Лично я не вижу смысла менять в таком ценовом диапазоне если Джентра живая. Просто не на что.
А проблемы которые ты описываешь по ремонту решаются быстро и недорого в силу распространенности ЗЧ. Почти как на тазы большинство расходки и не только есть всегда в наличии в магазинах
За 1.5-2 миллиона можно смотреть бу 10 летний паркетник. Если хочется в другой класс перейти
Спасибо! Мои мысли! Дочь , год назад мотавшаяся с поборщиком по салонам с трудом нашла Меган. Свежий и такой же пустой комплектации , как Джентра. (АБС , кондиционер , ГУР). Но за 1,2 млн! И - год назад. Куда уж там сейчас..
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 477
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Спасибо! Мои мысли! Дочь , год назад мотавшаяся с поборщиком по салонам с трудом нашла Меган. Свежий и такой же пустой комплектации , как Джентра. (АБС , кондиционер , ГУР). Но за 1,2 млн! И - год назад. Куда уж там сейчас..
Сейчас из иномарок в такие деньги, ну разве ситро с4. Но, это опять авто 10 лет, пусть и с пробегом до 100К.
 

Товарищ человек

завсегдатай
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
358
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
В этом бюджете 850+₽, если только что то из прулей и то будет доплата ближе к 🍋, Сузуки Солио, Хонда Фрид, Танк, Пробокс, Джаз, Филдер - это более универсальные авто.
А брать лохматее годами, чем Джентра, смысла нет тк отличное состояние стоит дорого.
Поэтому копите, имейте на руках 2-3🍋 или лотайте, то, что есть.
Добавлено:

На счёт Китайцев сегодня, но тут у каждого своя философия.
Тех дальних знакомых, которых знаю катающих Китай, так они на них только 2-3 года катают +- гарантию и затем сдают в трейд ин с хорошим дисконтом и снова на Китай, доплата, как правило от 1 -2.5🍋₽.
В целом они довольны и на традиционный аскетизм их больше не тянет.
Себе мог бы купить хоть новый Китай, хоть новую Японию - бюджет был солидный, но выбрал новостройку( до лучших времён).
Зачем входить в высшую лигу, где мне не по статусу, не по психологическому комфорту катать авто( отдавать за ТО по 30000-50000₽, на Каско и и.д) тем более у моей Джентры пробег 70000 км, АКБ родной который только на днях помер, а у Дастера 12600 км.
Но признаюсь бывают порывы к более статусному, хороший понт, дороже денег, для меня это РАВ4, СХ5, Прадик 150, Рх350, а из Китая Монжаро, Джетур Т2.
Вообщем я прижимистый тк деньги достаются тяжким, честным трудом.
Ну вот зря вы про порывы и автопонт! Не на Майбах же хочется пересесть.Статус оставлю в стороне , В остальном : езда на быстром , безопасном авто - едва не отдых после тяжелого зарабатывания трудовых денег. А - главное - безопасность вас , семьи , детей. А это в купе - спокойствие. А спокойствие и уверенность - новый стимул к поддержке такого уровня благосостояния , значит и зарабатывания... И ТД. Простите за философию. Была машина по жизни выше моего уровня. Вот , что пережил - рассказал. Тяжело было остаться только с Джентрой. Но вы - правы .
Добавлено:

Сейчас из иномарок в такие деньги, ну разве ситро с4. Но, это опять авто 10 лет, пусть и с пробегом до 100К.
Подобную из жабоедских продал. 13 летнюю. Исправную в целом. И потому что видел , как она сновА обветшала , несмотря на качество материалов , агрегатов и пр. И ресурса - мало осталось. Такую брать можно переходя с калины какой нибудь. Будет восторг! Утверждаю , хоть вовсе не эстет.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх