• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 301
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Гибридный авто- это всегда компромисс не в пользу владельца в части экономичности: таскать лишних четверть тонны груза ( 100 кг двигатель+ 100кг генератор+ 50 кг бензобак с топливом. Гораздо выгоднее наставить каждые 25- 40 км электрозарядки, это не так дорого и сложно. А говорить, что у нас большая территория не надо, 95% населения нашей страны живет вполне себе компактно и в сибирь и на севера никто не ездит. ( вспомни, когда в последний раз был в Новом Уренгое или Верхоянске.) У нас автодорог на душу примерно как в Греции или Польше.
Гибрид выгоден для городской эксплуатации для владельцев собственной зарядки в паркинге или в частном доме. Пока еще выгоден.
При этом он сохраняет возможность почти полноценной эксплуатации по трассе, в отличие от чистой электрички.
Так что в целом их ниша ясна.
А вот ниша чистых электричек - как по мне это удел богатых людей, для которых автомобиль это не "член семьи", а скорее просто побочная прикольная штука для исключительно городской эксплуатации, а для поездок у них есть дополнительно классические авто или же вообще им не нужно это, ибо проще самолетом долететь.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 301
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
ага
с 1 июля введут дифференцированный тариф на электричество - выгоды поубавится
Как только электричек станет вменяемое количество - все льготы отменят и тарифы на зарядки поднимут.
 

Партнеры

Верх