• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 302
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Гибридный авто- это всегда компромисс не в пользу владельца в части экономичности: таскать лишних четверть тонны груза ( 100 кг двигатель+ 100кг генератор+ 50 кг бензобак с топливом. Гораздо выгоднее наставить каждые 25- 40 км электрозарядки, это не так дорого и сложно. А говорить, что у нас большая территория не надо, 95% населения нашей страны живет вполне себе компактно и в сибирь и на севера никто не ездит. ( вспомни, когда в последний раз был в Новом Уренгое или Верхоянске.) У нас автодорог на душу примерно как в Греции или Польше.
Гибрид выгоден для городской эксплуатации для владельцев собственной зарядки в паркинге или в частном доме. Пока еще выгоден.
При этом он сохраняет возможность почти полноценной эксплуатации по трассе, в отличие от чистой электрички.
Так что в целом их ниша ясна.
А вот ниша чистых электричек - как по мне это удел богатых людей, для которых автомобиль это не "член семьи", а скорее просто побочная прикольная штука для исключительно городской эксплуатации, а для поездок у них есть дополнительно классические авто или же вообще им не нужно это, ибо проще самолетом долететь.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 302
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
ага
с 1 июля введут дифференцированный тариф на электричество - выгоды поубавится
Как только электричек станет вменяемое количество - все льготы отменят и тарифы на зарядки поднимут.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 869
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Так их вроде уже начали отменять.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 912
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 869
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
C 10 января по 31 декабря 2025 года владельцы электромобилей, произведенных на территории России, могут вновь бесплатно проезжать по платным участкам федеральных автомобильных дорог. По новым условиям акция распространяется на индивидуальных предпринимателей, физических и юридических лиц.
Владельцам отечественных электромобилей, ранее регистрировавшихся в акции, подавать новую заявку не нужно. Их участие в акции будет восстановлено автоматически.
Если сменили электромобиль или транспондер T-pass, то необходимо заполнить заявку на сайте «Автодор – Платные Дороги», прикрепив копии СТС и ПТС, или обратиться в любой Центр поддержки и обслуживания.
Обращаем внимание:

  • Для совершения бесплатных поездок транспондер T-pass и электромобиль необходимо зарегистрировать в системе Госкомпании «Автодор»;
  • Баланс транспондера должен быть положительным;
  • Электромобиль должен быть произведен и зарегистрирован на территории Российской Федерации, оснащен только электродвигателем;
  • В случае использования транспондера T-pass с признаком «Электромобиль» на другом транспортном средстве, не указанном в списке и не зарегистрированном в системе Госкомпании «Автодор» в качестве электромобиля, с лицевого счета будет списана полная стоимость проезда в соответствии с утвержденными тарифами;
  • Гибридные автомобили в акции не участвуют.

Акция распространяется только на трассы М-1 «Беларусь» (включая «Северный обход Одинцова»), М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-12 «Восток» и А-113 «ЦКАД».
При проезде участков платных дорог М-1 «Северный обход Одинцова» и М-11 «Нева» 15 км – 58 км с транспондера T-pass списываются средства в соответствии с тарифами. После идентификации электромобиля денежные средства будут возвращены на лицевой счет. Если в момент проезда на лицевом счете будет недостаточно средств, то шлагбаум Пункта взимания платы не откроется.
Акция проводится в рамках Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года. Расположение зарядных станций на трассах Автодора можно посмотреть на сайте «Автодор – Платные Дороги» в карточке каждой из магистралей.

 

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
732
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Обычно владельцы электричек заряжаются в месте, где машина ночует и это домашний тариф, как для всех жителей. А так, да, общественные зарядки для мажоров и экономическая составляющая там под вопросом.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
900
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Несколько раз по телеку слышал про случаи когда за гибрид налог считают по полной, приплюсовывая мощность электродвигателя
Зависит от типа гибрида. В НК все прописано.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 302
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Обычно владельцы электричек заряжаются в месте, где машина ночует и это домашний тариф, как для всех жителей. А так, да, общественные зарядки для мажоров и экономическая составляющая там под вопросом.
Это пока их мало, если вдруг их много станет (что крайне маловероятно) - найдут как брать оплату за это. Там, или просто для владельцев элекромобилей тариф поднимут, или еще что-нибудь придумают.
 

Партнеры

Верх