• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 798
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 655
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Завод закладывает смазку в шарниры на 20-30тыс пробега. Предыдущие после доп смазки отходили почти 200тыс.км. Просто они устали, точнее сказать устали их пыльники, они потеряли форму и стали просто как мягкий мешок, а там где отверстие пыльника под палец, появляется не хилый зазор (при открученном шарнире)
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 063
Завод закладывает смазку в шарниры на 20-30тыс пробега. Предыдущие после доп смазки отходили почти 200тыс.км. Просто они устали, точнее сказать устали их пыльники, они потеряли форму и стали просто как мягкий мешок, а там где отверстие пыльника под палец, появляется не хилый зазор (при открученном шарнире)
Обычно "иномарочные" шарниры ходят от руки , либо один раз свернул и дальше все легко двигается. Один раз по молодости заменил на прадике 120 нижнии рычаги, шарнир шаровых ходили очень легко люфта не было , но подумали что присмерти, а когда пришли новые орига они также легко шатались, почти без усилия.
А вот наши на соболь допустим, не свернешь, только молотком, и машину не поймать по трассе если заменить сразу 4🙂, и хватает их на 10-15к.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 655
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Обычно "иномарочные" шарниры ходят от руки , либо один раз свернул и дальше все легко двигается. Один раз по молодости заменил на прадике 120 нижнии рычаги, шарнир шаровых ходили очень легко люфта не было , но подумали что присмерти, а когда пришли новые орига они также легко шатались, почти без усилия.
А вот наши на соболь допустим, не свернешь, только молотком, и машину не поймать по трассе если заменить сразу 4🙂, и хватает их на 10-15к.
Дата изготовления шаровых и рулевых 22й и 23й год. На коробке написано. Возможно из-за долго лежания без работы, так туго. Но когда в тисках раскачал их с помощью накидного ключа, они заработали от руки, но туго. А после доп смазки прям легко стали ходить. Горячий нигрол в семь раз лучше проникает чем керосин и в 10 раз хуже отмывается, за это он и ценится.
Касаемо рулевых с новья пальцы "ходили" от руки слегка туговато, но не сравниться с шаровыми.
Посмотрим как будут ходить. Сегодня не получилось заняться кулисой, мотался в липецк, и по тем дорогам где машина вела себя не очень, прям сдержанность появилась. Оно и понятно что новое есть новое. Что касается старых шаровых и рулевых: пальцы ходили очень легко, но люфта на шаровых при проверке монтировкой не было ни с какой стороны. Повторюсь пыльники шаровых и рулевых стали как вытянутый мешок с большими зазорами в отверстии выходящих пальцев. Задние сайлентблоки рычагов в больших микротрещинах(на правом прям длиной в 1см. передние сайлентблоки в норме были. Правый сайлентблок подрамника: Центральная часть оторвана была полностью, но плотно сидела в нём, левый сайлентблок был цел но весь в микротрещинах.
 

Партнеры

Верх