Ээх поломался китаец. Застучала правая стойка стабилизатора, пробег 146к. Пойду поругаю, не надежный он , такой сякой, ата-та надо ему.
Левую заменил вроде на 125.
Ты стойки стаба поштучно меняешь? Сколько стоят стойки, кстати? У бати Faw X80, он постоянно что-то умудряется сломать: то молдинг с крыла, то ручку двери, на днях х/з как расколол подкрылок передний. Так вот на удивление, все стоит дешево
Ты стойки стаба поштучно меняешь? Сколько стоят стойки, кстати? У бати Faw X80, он постоянно что-то умудряется сломать: то молдинг с крыла, то ручку двери, на днях х/з как расколол подкрылок передний. Так вот на удивление, все стоит дешево
У меня на чери детали стоили дешевле, чем китайские заменители оригинала на популярные бренды, правда их менять приходилось очень часто, ибо качество - , ходили только подобранные детали от популярных авто (Mitsubishi, VAG).
Ты стойки стаба поштучно меняешь? Сколько стоят стойки, кстати? У бати Faw X80, он постоянно что-то умудряется сломать: то молдинг с крыла, то ручку двери, на днях х/з как расколол подкрылок передний. Так вот на удивление, все стоит дешево
Ну а что, зачем стойки стабилизатора менять в паре, смысла нет, вот одна больше другой на целый год проработала почти.Этож не аморты.
Стойку год назад брал Милис, 390₽, сейчас милес 550, было написано сделано в Бельгии , вроде работает. Сейчас заказа, и отказался, вспомнил что год назад заказывали стойки на рав4, а они не подошли, там резьба на 12, а мы заказали на 10. Вот я их и забрал по 200₽ штука сейчас,правда сколько проходят хз Бпмоторспорт, стояли они год назад 360₽.
Тут понимаешь суть в чем, вот то что на машине, черри оригинал то ходит, а вот то что ты покупаешь под маркой черри это подделка. Это в основном касается деталей подвески.
Тут понимаешь суть в чем, вот то что на машине, черри оригинал то ходит, а вот то что ты покупаешь под маркой черри это подделка. Это в основном касается деталей подвески.
В точку, именно так и было, все что стояло с завода было отменного качества. Проблема была не в самом авто, а в сложившейся в России ситуации вокруг него.
Сегодня первую деталь подвески поменял в Ниссан Лиф - левый рулевой наконечник. Заметил случайно, когда колесо снимал. Наконечник снимал съёмником, который лежал со времён Запорожца. Поддался быстро, дольше инструменты раскладывал. Хотел заодно заменить тормозные колодки и диски, но купил не те, придётся вернуть, замена откладывается
Пробег 90300км. В этом месяце машине 12 лет исполняется.
Ну типа везёшь сзади детей активных, то заперев салон шансы велики, что задние пассажиры доедут до места назначения вместе))). У нас в Джентра предусмотренн ещё блокиратор задних дверей. Включается механически на двери. Если перевести язычок в блок, то внутри авто дверь не открыть, а снаружи откроется.
Ну типа везёшь сзади детей активных, то заперев салон шансы велики, что задние пассажиры доедут до места назначения вместе))). У нас в Джентра предусмотренн ещё блокиратор задних дверей. Включается механически на двери. Если перевести язычок в блок, то внутри авто дверь не открыть, а снаружи откроется.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!