Ээх поломался китаец. Застучала правая стойка стабилизатора, пробег 146к. Пойду поругаю, не надежный он , такой сякой, ата-та надо ему.
Левую заменил вроде на 125.
Ты стойки стаба поштучно меняешь? Сколько стоят стойки, кстати? У бати Faw X80, он постоянно что-то умудряется сломать: то молдинг с крыла, то ручку двери, на днях х/з как расколол подкрылок передний. Так вот на удивление, все стоит дешево
Ты стойки стаба поштучно меняешь? Сколько стоят стойки, кстати? У бати Faw X80, он постоянно что-то умудряется сломать: то молдинг с крыла, то ручку двери, на днях х/з как расколол подкрылок передний. Так вот на удивление, все стоит дешево
У меня на чери детали стоили дешевле, чем китайские заменители оригинала на популярные бренды, правда их менять приходилось очень часто, ибо качество - , ходили только подобранные детали от популярных авто (Mitsubishi, VAG).
Ты стойки стаба поштучно меняешь? Сколько стоят стойки, кстати? У бати Faw X80, он постоянно что-то умудряется сломать: то молдинг с крыла, то ручку двери, на днях х/з как расколол подкрылок передний. Так вот на удивление, все стоит дешево
Ну а что, зачем стойки стабилизатора менять в паре, смысла нет, вот одна больше другой на целый год проработала почти.Этож не аморты.
Стойку год назад брал Милис, 390₽, сейчас милес 550, было написано сделано в Бельгии , вроде работает. Сейчас заказа, и отказался, вспомнил что год назад заказывали стойки на рав4, а они не подошли, там резьба на 12, а мы заказали на 10. Вот я их и забрал по 200₽ штука сейчас,правда сколько проходят хз Бпмоторспорт, стояли они год назад 360₽.
Тут понимаешь суть в чем, вот то что на машине, черри оригинал то ходит, а вот то что ты покупаешь под маркой черри это подделка. Это в основном касается деталей подвески.
Тут понимаешь суть в чем, вот то что на машине, черри оригинал то ходит, а вот то что ты покупаешь под маркой черри это подделка. Это в основном касается деталей подвески.
В точку, именно так и было, все что стояло с завода было отменного качества. Проблема была не в самом авто, а в сложившейся в России ситуации вокруг него.
Сегодня первую деталь подвески поменял в Ниссан Лиф - левый рулевой наконечник. Заметил случайно, когда колесо снимал. Наконечник снимал съёмником, который лежал со времён Запорожца. Поддался быстро, дольше инструменты раскладывал. Хотел заодно заменить тормозные колодки и диски, но купил не те, придётся вернуть, замена откладывается
Пробег 90300км. В этом месяце машине 12 лет исполняется.
Ну типа везёшь сзади детей активных, то заперев салон шансы велики, что задние пассажиры доедут до места назначения вместе))). У нас в Джентра предусмотренн ещё блокиратор задних дверей. Включается механически на двери. Если перевести язычок в блок, то внутри авто дверь не открыть, а снаружи откроется.
Ну типа везёшь сзади детей активных, то заперев салон шансы велики, что задние пассажиры доедут до места назначения вместе))). У нас в Джентра предусмотренн ещё блокиратор задних дверей. Включается механически на двери. Если перевести язычок в блок, то внутри авто дверь не открыть, а снаружи откроется.
Тут понимаешь суть в чем, вот то что на машине, черри оригинал то ходит, а вот то что ты покупаешь под маркой черри это подделка. Это в основном касается деталей подвески.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!