• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
906
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
А ничего прикидывать не надо. Это баланс спроса и предложения. Кто успел, тот и бесплатно ездил несколько лет, пока зарядки только вводились. Надо будут чистые лёгкие горожан, принудят ездить на велике, если электро негде будет заряжать. Условно придётся домой подмышкой носить свою электричку (микроавто, самокат, велосипед).
Не, ну я так не играю. Мы тут дискуссию начали про развитие электричек в РФ, а ты сразу сдулся и на самокат пересел)))
 

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
740
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
сразу сдулся и на самокат пересел
:LOL:
В городах типа Москва электро актуально, но есть большое НО. Москва имеет дефицит мощностей и без электричек. Сначала надо Собяниновскую плитку поднять и на вырученные деньги линии переложить.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
906
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
:LOL:
В городах типа Москва электро актуально, но есть большое НО. Москва имеет дефицит мощностей и без электричек. Сначала надо Собяниновскую плитку поднять и на вырученные деньги линии переложить.
Свободной земли нет под электрозапраки. Под них площади нужны гораздо больше чем под АЗС.
 

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
740
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
гораздо больше чем под АЗС
Не совсем так. Быстрые зарядки постоянным током имеют обычную мощность 50-350кВт, а выделить место на АЗС или площадке гипера не проблема, чтобы электричка докинула заряд за 10-20 минут. Медленные зарядки можно ставить в местах ночёвки машин. В широком плане машина не должна стоять во дворе или там храниться, место зарядки там не совсем подходит. В Минске сейчас много дворов, где нет проезда для машин и тем более мест для парковки. Для этого существуют многоуровневые надземные или подземные паркинги, там же устанавливают зарядные точки.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
906
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Не совсем так. Быстрые зарядки постоянным током имеют обычную мощность 50-350кВт, а выделить место на АЗС или площадке гипера не проблема, чтобы электричка докинула заряд за 10-20 минут. Медленные зарядки можно ставить в местах ночёвки машин. В широком плане машина не должна стоять во дворе или там храниться, место зарядки там не совсем подходит. В Минске сейчас много дворов, где нет проезда для машин и тем более мест для парковки. Для этого существуют многоуровневые надземные или подземные паркинги, там же устанавливают зарядные точки.
Ну ты дал... Т.е. к зарядкам предлагаешь понастроить паркингов ? С этим в МСК вообще геморой. А подземные рыть, где ? Там уже все занято давно. Это ты загнул. А делать зарядные точки в местах уличной парковки не выгодно. Если точка будет работать круглосуточно и заряжать (как АЗС), тогда она отобьется и то хз когда, потому как земля дорогая и ее надо будет много. А если на парковку кто то встал на день, то она уже не работает и себя не отбивает и никто в такой бизнес из частников вкладываться не будет. Да и гос-во думаю тоже.
 

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
740
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
кто то встал на день
Быстрые зарядки так не работают и строительство медленных в дальнейшем не планируется. На быстрой стал, пока за сигаретами, пивом сбегал, машина зарядилась. У нас именно так построено. Примерно как коровы на дойку становятся, только наоборот заряжаются ))
Также по новым правилам стоять на месте зарядки запрещено всем кроме тех, кто заряжается. Не вижу проблем вместо пылесоса или в нагрузку на АЗС разместить пистолет быстрой зарядки. 350кВт зарядка даёт 30км запаса хода за 1 минуту. 10 минут и таксуй дальше.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
906
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Быстрые зарядки так не работают и строительство медленных в дальнейшем не планируется. На быстрой стал, пока за сигаретами, пивом сбегал, машина зарядилась. У нас именно так построено. Примерно как коровы на дойку становятся, только наоборот заряжаются ))
Также по новым правилам стоять на месте зарядки запрещено всем кроме тех, кто заряжается. Не вижу проблем вместо пылесоса или в нагрузку на АЗС разместить пистолет быстрой зарядки. 350кВт зарядка даёт 30км запаса хода за 1 минуту. 10 минут и таксуй дальше.
Ты не понял. Если ВСЕ пересядут на электро, то этих зарядок нужно будет навтыкать на всех наземных парковках. А парковаться где тогда ? Чел приехал на работу и оставил авто на 8 часов и все зарядка не работает и не окупается .
В общем оч много НО возникает, если вдуматься. Потому думаю поиграются и бросят.
Сегодня кстати новость читал, что фолькс заявил, что будет возвращаться к кнопкам и крутилкам. Все наигрались в сенсоры...
 
Последнее редактирование:

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
740
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
ВСЕ пересядут на электро
Все не пересядут. Писал выше о балансе спроса/предложения.
оставил авто на 8 часов и все зарядка не работает и не окупается
Моя твоя не понимать. В массе зарядок только быстрые, никто не оставляет там машину надолго. Если речь про медленные существующие зарядки, то их цена в 10 меньше и окупаемость соответствующая. Никто не планирует лепить в загруженных местах медленные зарядки, осознавая дефицит этих мест.
Добавлено:

поиграются и бросят
Уже лет 15 играются, китай всех гонит, никто останавливаться не собирается. Сейчас в РБ за 15-20к$ можно приличный новый электро купить, для таксистов это сейчас тема.
 

Партнеры

Верх