• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 870
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Неверные рассуждения, которые заполонили интернет. 100кВтч даётся не для того, чтобы выезжать в ноль, по аналогии с обычной машиной ДВС никто до суха бак не катает, долили 10-20л и дальше поехали и только на дальняк льют до пробки. Поэтому в повседневе зарядка в штатном режиме, накатал 100км, 100км и зарядил, никаких 45 часов ждать не надо. Мне вообще всё равно сколько машина заряжается, если после работы приехал в 17.10 и с утра забрал в 7.25, зарядится в любом случае до полного. На зарядку ставлю раз в неделю на ночь, если в городе передвигаюсь или после трассы, если затем также ехать далеко.
Добавлено:


А ничего прикидывать не надо. Это баланс спроса и предложения. Кто успел, тот и бесплатно ездил несколько лет, пока зарядки только вводились. Надо будут чистые лёгкие горожан, принудят ездить на велике, если электро негде будет заряжать. Условно придётся домой подмышкой носить свою электричку (микроавто, самокат, велосипед).
Добавлено:


Также типичные заблуждения, после которых электро превращается в "неандертальца" с нулевым КПД. При зарядке быстрой станцией постоянного тока потери почти нулевые для потребителя и в пределах 5% для реализующей компании. Для станций переменного тока или домашних условий - 10-15% потерь для потребителя. Потери на преобразовании у меня всегда забиты при расчёте затрат, т.к. почти всегда зарядка от бытовой сети. Потратит э/мобиль 1,7л в пересчёте на цену бензина или 1,9л особого значения не имеет, округляю до 2.
Также многие фанаты электро переводят домашние счётчики на многотарифный учёт, тогда расходы на передвижение падают в 3 раза, но есть нюансы по зарядке по времени суток.
Добавлено:


Добавлю к тому, что уже ответили. Европейская часть РФ имеет плотность населения даже выше, чем в РБ. Просто всем россиянам надо на рыбалку/охоту за 1000км ездить :trollface:

Предупреждая очередной спор: не потери, так батареи дохнут за 3 года.
Скину полезную статью про долговечность авто аккумуляторов: https://www.geotab.com/uk/blog/ev-battery-health/ Даже в такой статье приведены наихудшие показатели, т.к. поколения аккумуляторов разные, также были изначально неудачные версии, но и они легко живут 15-20 лет.

Всегда заправляю бак до пробки, зачем в бак наливать по 10-15литров? От этого меньше расход будет? Или нравится кататься?
Добавлено:

Дело не в зарядке, а в парковочном месте. Коих в Москве не хватает.
Кстати в роде в некоторых ЖК на подземных парковка запрещают хранить электро автомобиле. Может запамятовал, у нас или за бугром.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
909
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Так условно поменяй ДВС на электро. Что по итогу поменяется для парковочных мест? ДВС москвича уедет в условный Зеленоград, а электро не будет чадить на Садовом кольце. На АЗС стояла раздаточная колонка с бенз/дизель, будет киловатты выдавать, принципиально ничего не изменится. При условии, что баланс мощностей сойдётся.
Ты реально не догоняешь или стебешся ? Мож конечно я так непонятно пишу...
 

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
742
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
909
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Не догоняю. Чем условный Минск от Москвы отличается.
Ничем. Вот и представь, что все пересели на электрички. И где народ будет парковаться, если зарядки будут на уличных парковках и стоять там можно будет макс 20 мин.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 304
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Кстати в роде в некоторых ЖК на подземных парковка запрещают хранить электро автомобиле. Может запамятовал, у нас или за бугром.
Есть такое, ведутся обсуждения, ибо опасно слишком, если загорится то кабзда, в отличие бенза/дизеля, которые хоть потушить возможно.
 

Партнеры

Верх