Насчет надежности спорно, один блок помпы с двумя термостатами чего стоит. Да еще с приводом отдельным зубчатым ремнем от РВ. ВАГ вообще что-то курит странное, тут даже французы отдыхают.
Это когда у тебя Лада Гранта за (не)дорого, тут да, чем меньше в ней опций, тем меньше их надо будет чинить, когда они на@бнутся.
А когда берёшь тачку за 2+ ляма, и в неё пожлобили добавить простейшие тёплые опции, это либо отсутствие адаптации под рынок РФ, либо жлобство в чистом виде.
У моей супруги параметрия существенно отличается от моей, но ей сиденья в младших Хвалах тоже не зашли. Всё познаётся в сравнении. Блин, я с Хавала пересаживался в свою поезженную Весту и вздыхал с облегчением: оказывается в Весте удобные сиденья, а я то придирался!
ВАЗ2105/07 раньше тоже были в топе продаж. Намёк уловил?
Динамика разгона норм, на самом деле. Опять же, есть с чем сравнить. По подвеске да, есть вопросы, но это расплата за её длинноходность.
Добавлено:
Это не +, а - : дорого зимние колёса докупать, дорого менять когда сотрутся, ниже профиль - легче пробить на яме, жёстче идут по разбитой дороге. Но есть одно но: на большинстве современных кроссоверов в базе идут 18...19-дюймовые колёса. 16-дюймовые уже почти нигде не встретишь в базе.
Добавлено:
А всё равно каждый должен тестдрайв самолично пройти. Вот у меня товарищ, пересел на М6 с древнего Логана-1, вот ему зайдёт, я уверен. А вот даже с Весты на Хавал М6 пересаживаться уже не фонтан: и сиденья не очень, и обогрева лобовухи нет ни в одной из комплектаций, а за такую организацию багажника хавало-строителям надо руки выдернуть! Но, справедливости ради, стоит заметить, что багажники почти во всех китайцах убого спроектированы, тут у Весты пока нет конкурентов.
Добавлено:
А что она даёт? Только по существу.
Добавлено:
По габаритам М6 в классе самый большой. Там и салон сзади просторный и багажник по объёму приличный. В общем то и все достоинства...
Ну можно ещё вспомнить высокую надёжность и коррозионную стойкость, но к эксплуатационным характеристикам это не относится.
Слушай, Веста в части того-то и того лучше хавала м6, Веста в части того лучше хавала Джулиона… и т.д. Может не надо Весту менять на китайца?) Опять же расстраиваться будешь) По мне любой автомобиль это компромисс качества, цены, и т.д.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!