• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 583
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Слушай, Веста в части того-то и того лучше хавала м6, Веста в части того лучше хавала Джулиона… и т.д.
Я за честность, если что. Если Веста в чём-то лучше, то и говорю как есть. Не всё ж её обсирать, есть за что и похвалить.
Может не надо Весту менять на китайца?) Опять же расстраиваться будешь)
Ну, я и прежнюю Джентру вспоминаю за беспроблемность и надёжность (в сравнении с Вестой), и прежнюю Шуму за баланс управляемость/комфорт. В каждом авто есть свои сильные стороны.
По мне любой автомобиль это компромисс качества, цены, и т.д.
Именно так. Просто сейчас новые авто на рынке РФ сильно подорожали в рублях, соответственно и требования у покупателей возросли.
Если раньше новый Рено Логан-1 на вёслах и без кондея за 350т.р. было норм после ВАЗ2106, то сейчас авто за 2+ ляма без обогрева лобовухи это уже жлобство в чистом виде!
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
691
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Я за честность, если что. Если Веста в чём-то лучше, то и говорю как есть. Не всё ж её обсирать, есть за что и похвалить.

Ну, я и прежнюю Джентру вспоминаю за беспроблемность и надёжность (в сравнении с Вестой), и прежнюю Шуму за баланс управляемость/комфорт. В каждом авто есть свои сильные стороны.

Именно так. Просто сейчас новые авто на рынке РФ сильно подорожали в рублях, соответственно и требования у покупателей возросли.
Если раньше новый Рено Логан-1 на вёслах и без кондея за 350т.р. было норм после ВАЗ2106, то сейчас авто за 2+ ляма без обогрева лобовухи это уже жлобство в чистом виде!
Вспомни анекдот про кортик и часы.
Тебе скажут: "Поехали!"
А ты: "Потрогай, какая лобовуха теплая!"
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 583
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тебе скажут: "Поехали!"
А ты: "Потрогай, какая лобовуха теплая!"
Да ты, брат, верно забыл как на Джентре зимой ездиется. Ну так я напомню.

Шаг-первый: пусти двигатель, порадуйся "прогревочным" оборотам 1200об/мин (привет экологам с ЕВРО-5, ога)
Шаг-второй: дождись пока "прогревочные" обороты спустя пару минут упадут до 1000об/мин, возрадуйся этому.
Шаг третий: дождись пока спустя минут 20...30 на ХХ прогреется ДВС.
Шаг-четвёртый: дождись пока отопитель отогреет нижнюю треть лобовухи (привет конструхторам лачетиевского отопителя).
Шаг-пятый: пригнись пониже, чтоб через отогревшуюся нижнюю треть лобовухи видеть дорогу. Возрадуйся, что быть сутулым не так уж и плохо.
Шаг-шестой: начни движение. Но ехай строго прямо - боковые стёкла ещё не успели оттаять.
Шаг-седьмой: боковые стёкла уже оттаяли, теперь можно парковать авто и по зеркалам.
:trollface:
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 682
У меня
Турботрактор
Да ты, брат, верно забыл как на Джентре зимой ездиется. Ну так я напомню.

Шаг-первый: пусти двигатель, порадуйся "прогревочным" оборотам 1200об/мин (привет экологам с ЕВРО-5, ога)
Шаг-второй: дождись пока "прогревочные" обороты спустя пару минут упадут до 1000об/мин, возрадуйся этому.
Шаг третий: дождись пока спустя минут 20...30 на ХХ прогреется ДВС.
Шаг-четвёртый: дождись пока отопитель отогреет нижнюю треть лобовухи (привет конструхторам лачетиевского отопителя).
Шаг-пятый: пригнись пониже, чтоб через отогревшуюся нижнюю треть лобовухи видеть дорогу. Возрадуйся, что быть сутулым не так уж и плохо.
Шаг-шестой: начни движение. Но ехай строго прямо - боковые стёкла ещё не успели оттаять.
Шаг-седьмой: боковые стёкла уже оттаяли, теперь можно парковать авто и по зеркалам.
:trollface:
Я пользовался карточкой, как скребком, довольно удобно 🙃
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 600
Да ты, брат, верно забыл как на Джентре зимой ездиется. Ну так я напомню.

Шаг-первый: пусти двигатель, порадуйся "прогревочным" оборотам 1200об/мин (привет экологам с ЕВРО-5, ога)
Шаг-второй: дождись пока "прогревочные" обороты спустя пару минут упадут до 1000об/мин, возрадуйся этому.
Шаг третий: дождись пока спустя минут 20...30 на ХХ прогреется ДВС.
Шаг-четвёртый: дождись пока отопитель отогреет нижнюю треть лобовухи (привет конструхторам лачетиевского отопителя).
Шаг-пятый: пригнись пониже, чтоб через отогревшуюся нижнюю треть лобовухи видеть дорогу. Возрадуйся, что быть сутулым не так уж и плохо.
Шаг-шестой: начни движение. Но ехай строго прямо - боковые стёкла ещё не успели оттаять.
Шаг-седьмой: боковые стёкла уже оттаяли, теперь можно парковать авто и по зеркалам.
:trollface:
Да нормально я ездил, да обдув лобоша кривой, но и не каких проблем кретичных как ты написал.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 225
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я пользовался карточкой, как скребком, довольно удобно 🙃
а я покупаю антилед в аэрозоле, еще удобнее
вот такой мне зашел, покупал в светофоре

Добавлено:

Да ты, брат, верно забыл как на Джентре зимой ездиется. Ну так я напомню.

Шаг-первый: пусти двигатель, порадуйся "прогревочным" оборотам 1200об/мин (привет экологам с ЕВРО-5, ога)
Шаг-второй: дождись пока "прогревочные" обороты спустя пару минут упадут до 1000об/мин, возрадуйся этому.
Шаг третий: дождись пока спустя минут 20...30 на ХХ прогреется ДВС.
Шаг-четвёртый: дождись пока отопитель отогреет нижнюю треть лобовухи (привет конструхторам лачетиевского отопителя).
Шаг-пятый: пригнись пониже, чтоб через отогревшуюся нижнюю треть лобовухи видеть дорогу. Возрадуйся, что быть сутулым не так уж и плохо.
Шаг-шестой: начни движение. Но ехай строго прямо - боковые стёкла ещё не успели оттаять.
Шаг-седьмой: боковые стёкла уже оттаяли, теперь можно парковать авто и по зеркалам.
:trollface:
так на всех авто без подогрева лобовухи
ты просто избаловался
 
  • Like
Реакции: MA57

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
547
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Я за честность, если что. Если Веста в чём-то лучше, то и говорю как есть. Не всё ж её обсирать, есть за что и похвалить.
Ну, давай в честность. За сколько ты ее менял в хорошие доковидные и доКОНФликтные времена? 700-800 тысяч? Во сколько раз все подорожало? В три раза, ок Веста сейчас = 2,5 млн пусть будет в жире сейчас, но по "автовазовски" жир. Теперь берем 3 млн что-то полноприводное чери-хавало, со всеми обогревами, камерами в круг, крыша панорама, кожа-рожа, турбо, наборы безопасности, планшет макбук в авто, почти так, в целом. 3 млн делим на 3, возвращаемся во времена покупки твоей весты, итого видим. Веста 0,7-0,8 млн, Рио-Солярис-Рапид не в комплектации барабан 0,9-1 млн, Крета - 1,1 млн = это все на переднем приводе до 150 л.с. где и балка сзади с материалами отделки чуть лучше логана нулевых. И тут, допустим чери 7L в максималке или около за лям? Или, ну чисто по фану Воя Фри, или Аито Серес м5, за 2 млн с маленьким хвостиком (вместо Тойоты РАВ4 еще на не TNGA)?. Ну или Li Xiang L7-L9 за 2,5 млн с полноценным автопилотом? Думаю, там только Ваговские мобили смогли бы как-то конкурировать засчет своих скидок.
Добавлено:

Да ты, брат, верно забыл как на Джентре зимой ездиется. Ну так я напомню.

Шаг-первый: пусти двигатель, порадуйся "прогревочным" оборотам 1200об/мин (привет экологам с ЕВРО-5, ога)
Шаг-второй: дождись пока "прогревочные" обороты спустя пару минут упадут до 1000об/мин, возрадуйся этому.
Шаг третий: дождись пока спустя минут 20...30 на ХХ прогреется ДВС.
Шаг-четвёртый: дождись пока отопитель отогреет нижнюю треть лобовухи (привет конструхторам лачетиевского отопителя).
Шаг-пятый: пригнись пониже, чтоб через отогревшуюся нижнюю треть лобовухи видеть дорогу. Возрадуйся, что быть сутулым не так уж и плохо.
Шаг-шестой: начни движение. Но ехай строго прямо - боковые стёкла ещё не успели оттаять.
Шаг-седьмой: боковые стёкла уже оттаяли, теперь можно парковать авто и по зеркалам.
:trollface:
Бррр, как вспомню)
Шаг-восьмой, лобач еще никак не отогреется, но его уже закидывает дристом с дороги, пытаешься незамерзайкой убрать все-то = итог грязное ледяное месиво, поэтому пока ехай еще прямо
Шаг-девятый, и даже если это все будет чисто, тебе как-то пофиг, ты итак ни хрена не видишь в потемках, ведь стоковые фары светят чуть лучше помидора на грядке
Шаг-десятый, но спешить тебе особо ты не можешь, ибо стоковая прошивка задушена на 99 л.с. и это телега никуда не едет
Шаг-одиннадцатый, в опу все эти шаги, ты их не можешь исполнить, так как застрял в сугробе во дворе за своим реальным клиренсом 140 мм)
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх