MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 2 682
- У меня
- Турботрактор
Мистер, ты перегрелся. Перечитай еще раз, это тебя несет куда-то.У меня нет слов. Тыже мастер по переобувке .
Мистер, ты перегрелся. Перечитай еще раз, это тебя несет куда-то.У меня нет слов. Тыже мастер по переобувке .
Я за честность, если что. Если Веста в чём-то лучше, то и говорю как есть. Не всё ж её обсирать, есть за что и похвалить.Слушай, Веста в части того-то и того лучше хавала м6, Веста в части того лучше хавала Джулиона… и т.д.
Ну, я и прежнюю Джентру вспоминаю за беспроблемность и надёжность (в сравнении с Вестой), и прежнюю Шуму за баланс управляемость/комфорт. В каждом авто есть свои сильные стороны.Может не надо Весту менять на китайца?) Опять же расстраиваться будешь)
Именно так. Просто сейчас новые авто на рынке РФ сильно подорожали в рублях, соответственно и требования у покупателей возросли.По мне любой автомобиль это компромисс качества, цены, и т.д.
Вспомни анекдот про кортик и часы.Я за честность, если что. Если Веста в чём-то лучше, то и говорю как есть. Не всё ж её обсирать, есть за что и похвалить.
Ну, я и прежнюю Джентру вспоминаю за беспроблемность и надёжность (в сравнении с Вестой), и прежнюю Шуму за баланс управляемость/комфорт. В каждом авто есть свои сильные стороны.
Именно так. Просто сейчас новые авто на рынке РФ сильно подорожали в рублях, соответственно и требования у покупателей возросли.
Если раньше новый Рено Логан-1 на вёслах и без кондея за 350т.р. было норм после ВАЗ2106, то сейчас авто за 2+ ляма без обогрева лобовухи это уже жлобство в чистом виде!
Да ты, брат, верно забыл как на Джентре зимой ездиется. Ну так я напомню.Тебе скажут: "Поехали!"
А ты: "Потрогай, какая лобовуха теплая!"
Я пользовался карточкой, как скребком, довольно удобноДа ты, брат, верно забыл как на Джентре зимой ездиется. Ну так я напомню.
Шаг-первый: пусти двигатель, порадуйся "прогревочным" оборотам 1200об/мин (привет экологам с ЕВРО-5, ога)
Шаг-второй: дождись пока "прогревочные" обороты спустя пару минут упадут до 1000об/мин, возрадуйся этому.
Шаг третий: дождись пока спустя минут 20...30 на ХХ прогреется ДВС.
Шаг-четвёртый: дождись пока отопитель отогреет нижнюю треть лобовухи (привет конструхторам лачетиевского отопителя).
Шаг-пятый: пригнись пониже, чтоб через отогревшуюся нижнюю треть лобовухи видеть дорогу. Возрадуйся, что быть сутулым не так уж и плохо.
Шаг-шестой: начни движение. Но ехай строго прямо - боковые стёкла ещё не успели оттаять.
Шаг-седьмой: боковые стёкла уже оттаяли, теперь можно парковать авто и по зеркалам.
![]()
Да нормально я ездил, да обдув лобоша кривой, но и не каких проблем кретичных как ты написал.Да ты, брат, верно забыл как на Джентре зимой ездиется. Ну так я напомню.
Шаг-первый: пусти двигатель, порадуйся "прогревочным" оборотам 1200об/мин (привет экологам с ЕВРО-5, ога)
Шаг-второй: дождись пока "прогревочные" обороты спустя пару минут упадут до 1000об/мин, возрадуйся этому.
Шаг третий: дождись пока спустя минут 20...30 на ХХ прогреется ДВС.
Шаг-четвёртый: дождись пока отопитель отогреет нижнюю треть лобовухи (привет конструхторам лачетиевского отопителя).
Шаг-пятый: пригнись пониже, чтоб через отогревшуюся нижнюю треть лобовухи видеть дорогу. Возрадуйся, что быть сутулым не так уж и плохо.
Шаг-шестой: начни движение. Но ехай строго прямо - боковые стёкла ещё не успели оттаять.
Шаг-седьмой: боковые стёкла уже оттаяли, теперь можно парковать авто и по зеркалам.
![]()
а я покупаю антилед в аэрозоле, еще удобнееЯ пользовался карточкой, как скребком, довольно удобно![]()
так на всех авто без подогрева лобовухиДа ты, брат, верно забыл как на Джентре зимой ездиется. Ну так я напомню.
Шаг-первый: пусти двигатель, порадуйся "прогревочным" оборотам 1200об/мин (привет экологам с ЕВРО-5, ога)
Шаг-второй: дождись пока "прогревочные" обороты спустя пару минут упадут до 1000об/мин, возрадуйся этому.
Шаг третий: дождись пока спустя минут 20...30 на ХХ прогреется ДВС.
Шаг-четвёртый: дождись пока отопитель отогреет нижнюю треть лобовухи (привет конструхторам лачетиевского отопителя).
Шаг-пятый: пригнись пониже, чтоб через отогревшуюся нижнюю треть лобовухи видеть дорогу. Возрадуйся, что быть сутулым не так уж и плохо.
Шаг-шестой: начни движение. Но ехай строго прямо - боковые стёкла ещё не успели оттаять.
Шаг-седьмой: боковые стёкла уже оттаяли, теперь можно парковать авто и по зеркалам.
![]()
Ну, давай в честность. За сколько ты ее менял в хорошие доковидные и доКОНФликтные времена? 700-800 тысяч? Во сколько раз все подорожало? В три раза, ок Веста сейчас = 2,5 млн пусть будет в жире сейчас, но по "автовазовски" жир. Теперь берем 3 млн что-то полноприводное чери-хавало, со всеми обогревами, камерами в круг, крыша панорама, кожа-рожа, турбо, наборы безопасности, планшет макбук в авто, почти так, в целом. 3 млн делим на 3, возвращаемся во времена покупки твоей весты, итого видим. Веста 0,7-0,8 млн, Рио-Солярис-Рапид не в комплектации барабан 0,9-1 млн, Крета - 1,1 млн = это все на переднем приводе до 150 л.с. где и балка сзади с материалами отделки чуть лучше логана нулевых. И тут, допустим чери 7L в максималке или около за лям? Или, ну чисто по фану Воя Фри, или Аито Серес м5, за 2 млн с маленьким хвостиком (вместо Тойоты РАВ4 еще на не TNGA)?. Ну или Li Xiang L7-L9 за 2,5 млн с полноценным автопилотом? Думаю, там только Ваговские мобили смогли бы как-то конкурировать засчет своих скидок.Я за честность, если что. Если Веста в чём-то лучше, то и говорю как есть. Не всё ж её обсирать, есть за что и похвалить.
Бррр, как вспомню)Да ты, брат, верно забыл как на Джентре зимой ездиется. Ну так я напомню.
Шаг-первый: пусти двигатель, порадуйся "прогревочным" оборотам 1200об/мин (привет экологам с ЕВРО-5, ога)
Шаг-второй: дождись пока "прогревочные" обороты спустя пару минут упадут до 1000об/мин, возрадуйся этому.
Шаг третий: дождись пока спустя минут 20...30 на ХХ прогреется ДВС.
Шаг-четвёртый: дождись пока отопитель отогреет нижнюю треть лобовухи (привет конструхторам лачетиевского отопителя).
Шаг-пятый: пригнись пониже, чтоб через отогревшуюся нижнюю треть лобовухи видеть дорогу. Возрадуйся, что быть сутулым не так уж и плохо.
Шаг-шестой: начни движение. Но ехай строго прямо - боковые стёкла ещё не успели оттаять.
Шаг-седьмой: боковые стёкла уже оттаяли, теперь можно парковать авто и по зеркалам.
![]()