Всё же кузов джентры имеет цинк в отличии от лачетти. Посмотрите на лачи вокруг, у большинства: арки, пороги, капот(передняя кромка) уже в рыжиках, а то и "сквозные ранения" имеются.
Посмотреть вложение 10847Посмотреть вложение 10848Посмотреть вложение 10849Посмотреть вложение 10847 ответы уз Дэу соответствуют действительности. На первом фото нижняя кромка крышки багажника , напшиканная в полость соудалом и обмазанная поверху краской. Бессмысленно. Дальше задняя по ходу кромка люка крыши . Куда камешки то и летят. Кажется краской подмазывал. Бессмысленно . Не врёт сайт официальный. В целом - не плохо за 12 лет с конвейера.
Вот такая хрень у меня на третьем году и 70к пробега вокруг упоров резиновых на багажнике появилась, заметил уже когда кусками стала отваливаться ржа под краской. Замечаю, на третьем году эксплуатации.
Ну а пороги каждый год антигравием проходил, так как облупляться стали за год.
Всё же кузов джентры имеет цинк в отличии от лачетти. Посмотрите на лачи вокруг, у большинства: арки, пороги, капот(передняя кромка) уже в рыжиках, а то и "сквозные ранения" имеются.
Посмотреть вложение 10847Посмотреть вложение 10848Посмотреть вложение 10849Посмотреть вложение 10847
ответы уз Дэу соответствуют действительности. На первом фото нижняя кромка крышки багажника , напшиканная в полость соудалом и обмазанная поверху краской. Бессмысленно. Дальше задняя по ходу кромка люка крыши . Куда камешки то и летят. Кажется краской подмазывал. Бессмысленно . Не врёт сайт официальный. В целом - не плохо за 12 лет с конвейера.
на крыше тоже было 2 скола, ржаветь начали моментально в отличие от остальных частей кузова, пресёк, вычистил и закрасил.
на крышке багажника такого нет, но некоторые срезы имеют небольшую коррозию. большая коррозия была под номером где дырки крепления номера, сантиметров по 5 в диаметре, хорошо за номером не видно, зачистил покрасил, потом залил все антикором
потому что их покупатели были уверены что иномарки в отличие от тазов не гниют ))) и никто антикором не заморачивался, а надо было
так что это не машины говно, а хозяева
вот лач имею 11 года, в прошлом или позапрошлом году решил проантикорить, залез в пороги - а там масляная субстанция типа нокусдола за полтора десятка лет не высохла, толи дилеру спасибо, толи первому хозяину, посмотрел туда камерой - там все девственное, ттт
но на всякий случай еще раз все залил по самые помидоры
а вот в некоторых местах на днищегде паходу не делали антикор внутренних полостей небольшая межлистовая коррозия была, тоже все залил сначала динитролом пожиже, потом через некоторое время ноксудолом
Вот такая хрень у меня на третьем году и 70к пробега вокруг упоров резиновых на багажнике появилась, заметил уже когда кусками стала отваливаться ржа под краской. Замечаю, на третьем году эксплуатации.
Ну а пороги каждый год антигравием проходил, так как облупляться стали за год.
Добавлено:
Так Лачетти постарше будут.
Добавлено:
@Товарищ человек,у тебя там даже мох зеленый есть в районе герметика
Это пол беды. Сам уже - мох. Беда в том , что появляется вода в багажнике ! Мокрое покрытие под вкладышем пола багажника и затекает под диван заднего сидения!! Грешу на частично отслоенное заднее стекло от описанного здесь удара в зад. Право. Когда спина позволяла - залезал в багажник с фонарем , жена поливала машину водой. Не нашел протечку!! Вот это для меня беда..
Это пол беды. Сам уже - мох. Беда в том , что появляется вода в багажнике ! Мокрое покрытие под вкладышем пола багажника и затекает под диван заднего сидения!! Грешу на частично отслоенное заднее стекло от описанного здесь удара в зад. Право. Когда спина позволяла - залезал в багажник с фонарем , жена поливала машину водой. Не нашел протечку!! Вот это для меня беда..
По моему у меня такое на первой джентре было (или на второй, не помню уже) короче между слоями металла то ли герметик плохо проложен, то ли отслоился, если это оно, то надо герметиком пройти и все четко будет.
на крыше тоже было 2 скола, ржаветь начали моментально в отличие от остальных частей кузова, пресёк, вычистил и закрасил.
на крышке багажника такого нет, но некоторые срезы имеют небольшую коррозию. большая коррозия была под номером где дырки крепления номера, сантиметров по 5 в диаметре, хорошо за номером не видно, зачистил покрасил, потом залил все антикором
Добавлено:
потому что их покупатели были уверены что иномарки в отличие от тазов не гниют ))) и никто антикором не заморачивался, а надо было
так что это не машины говно, а хозяева
вот лач имею 11 года, в прошлом или позапрошлом году решил проантикорить, залез в пороги - а там масляная субстанция типа нокусдола за полтора десятка лет не высохла, толи дилеру спасибо, толи первому хозяину, посмотрел туда камерой - там все девственное, ттт
но на всякий случай еще раз все залил по самые помидоры
а вот в некоторых местах на днищегде паходу не делали антикор внутренних полостей небольшая межлистовая коррозия была, тоже все залил сначала динитролом пожиже, потом через некоторое время ноксудолом
Если бы народ заморачивайся сейчас антикором... Сейчас дисочки покруче , голову понаворочиннее да пленку на стекла почернее.. Не мы такие. Жизнь такая. Добавлю про основания порогов Джентра : там броне пленка , что делал с Нова от моек и дороги отошла вместе с краской , обнажив серое покрытие , похожее на цинк но не горячая оцинковка точно. Там пескоструй и только ржавчина пошла. Ещё не глобальная. Антикор бы.. но см. выше.
Если бы народ заморачивайся сейчас антикором... Сейчас дисочки покруче , голову понаворочиннее да пленку на стекла почернее.. Не мы такие. Жизнь такая. Добавлю про основания порогов Джентра : там броне пленка , что делал с Нова от моек и дороги отошла вместе с краской , обнажив серое покрытие , похожее на цинк но не горячая оцинковка точно. Там пескоструй и только ржавчина пошла. Ещё не глобальная. Антикор бы.. но см. выше.
По моему у меня такое на первой джентре было (или на второй, не помню уже) короче между слоями металла то ли герметик плохо проложен, то ли отслоился, если это оно, то надо герметиком пройти и все четко будет.
На купленной Киа спектра с водительской стороны протекает, там герметик в углах стоек, чтото с ним случается или некачественно промазывали и начинает протекать, нужно промазать.
По моему у меня такое на первой джентре было (или на второй, не помню уже) короче между слоями металла то ли герметик плохо проложен, то ли отслоился, если это оно, то надо герметиком пройти и все четко будет.
Это пол беды. Сам уже - мох. Беда в том , что появляется вода в багажнике ! Мокрое покрытие под вкладышем пола багажника и затекает под диван заднего сидения!! Грешу на частично отслоенное заднее стекло от описанного здесь удара в зад. Право. Когда спина позволяла - залезал в багажник с фонарем , жена поливала машину водой. Не нашел протечку!! Вот это для меня беда..
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!