• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 756
У меня
Турботрактор
Автомобильный АКБ больше боится времени, а не количество зарядов, даже, если не ездить, он будет деградировать.
Углубитесь в тему, чуть статистики
Автомобильный акб ничем не отличается от не автомобильного в контексте обсуждения самих элементов и их химии.

Есть классные многолетние тесты, которые показывают, что самое главное - это именно циклы, а от времени деградация есть но она крайне незначительная (если будет не лень - найду).

То что ты не видишь износа аккумулятора электромобиля - заслуга интерфейса, который по мере износа все больше задействует т.н. резервную ёмкость.

обос..ать э/мобиль
Это всегда пожалуйста 😁 :trollface:

Tesla Cybertruck пострадала от енотов: они перепутали её с мусорным баком

1762087418606.jpeg
Добавлено:

 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 771
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Представление об АКБ устарело совсем. В Китае выпускаются АКБ специально для такси, там 1 млн км делается на раз и затем такие машины едут в другие страны, как РБ.
А по поводу батарей для смартфонов 5-7 лет живут легко...
Живут. Только не на всю свою ёмкость. У меня и кнопочный тел с 2005г работает если его зарядить(проверял 2 года назад). Если использовать телефон чисто как звонилку и смс, то ты и разницы не увидишь что батарея на подходе к .п..децу, А вот если допустим смартфон юзать ещё как "окно" в интернет и игры, то ну не как 6-7летний аккумулятор не будет таким как раньше, держа заряд по несколько дней. Причем я успевал в предыдущих смартфонах за время их эксплуатации менять акб(там где они были съемными) т.к и ёмкость на то время их была смешной 1200-2000мА. И полудохлый заряженный акб "умирал на глазах" даже просто от мороза.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 664
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Без паники. Счёт даже не заметите при наличие электротопления дома. 15кВтч на 100км и 20-25 - зимой с отоплением салона, ни о чём, если только не курьер или такси. В РФ электричество всегда дешевле, чем в РБ было.
У вас в РБ больше поблажек для покупке автомобилей, как внути страны так и за ее пределами, что отражается на более гуманных ценниках. почему у вас так, а у нас всегда через одно место-вопрос очень сложный и длинный.
 
Последнее редактирование модератором:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 299
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

москвичи
надо кому?
попалось на дровах
 

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
825
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
Дай ссылку, если знаешь, почитать про современные батареи
К сожалению ссылку не дам. То, что написал выше, это сборная информация из собственного опыта и изучения тонны сообщений форумов и прочих источников.
Добавлено:

Есть классные многолетние тесты, которые показывают, что самое главное - это именно циклы, а от времени деградация есть но она крайне незначительная (если будет не лень - найду).

То что ты не видишь износа аккумулятора электромобиля - заслуга интерфейса, который по мере износа все больше задействует т.н. резервную ёмкость.
Не соглашусь ни с первым, ни со вторым.
Первое - опыт реальной эксплуатации даёт более правдивую информацию, чем искусственный тест. В Лифе нет элементов 18650 и тому подобных, аналогичных Тесле, в Лифе используются собственные тяжёлые, плоские элементы.
Второе - в Лифе интерфейс полностью дрюжелюбен к пользователю, все изъяны программа выдаёт, о чём писал выше. Это также проверено многолетней эксплуатацией, не только моей. Лиф наиболее простой и максимально изученный электромобиль.
Добавлено:

Живут. Только не на всю свою ёмкость
Соглашусь частично. АКБ имеет дергадацию, но падение после 80% запаса - минимальное. У меня старый самсунг раздаёт дома интернет и батарея частично умерла через 7 лет, она так бы и работала, но я случайно её проткнул, она резко разогрелась и пришлось отправить в утиль.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 273
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Первое - опыт реальной эксплуатации даёт более правдивую информацию, чем искусственный тест.
В соседней ветке народ на полном серьезе утверждает, что масло синтек просто огонь. Потому как двс прошел уже больше 100К. Смешно такое читать. Им даже мнение механика пофигу, который видит проблемы своими глазами. Это я к тому, что личный опыт не всегда отражает все скрытые минусы. Про опыт приятеля с теслой выше написал уже. Всеж тестирование рулит.
 

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
825
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
Им даже мнение механика пофигу, который видит проблемы своими глазами
Возможно, но ДВС сложнее в диагностике, чем батарея. Есть общие рекомендации, допуски как в том же масле, но переменных слишком много и на плохом масле машина может норм ездить, например, по трассе.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 756
У меня
Турботрактор
Не соглашусь ни с первым, ни со вторым.
Первое - опыт реальной эксплуатации даёт более правдивую информацию, чем искусственный тест. В Лифе нет элементов 18650 и тому подобных, аналогичных Тесле, в Лифе используются собственные тяжёлые, плоские элементы.
Второе - в Лифе интерфейс полностью дрюжелюбен к пользователю, все изъяны программа выдаёт, о чём писал выше. Это также проверено многолетней эксплуатацией, не только моей. Лиф наиболее простой и максимально изученный электромобиль.
Элементы можно хоть в форме кракозябры сделать, суть это не изменит, химия одна.
 

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
825
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran

Партнеры

Верх