• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 649
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Эне, здесь как, если хочешь взять по сладкой цене нужно решить здесь и сейчас, сам понимаешь
Да я всё понимаю, но... Автомобиль в изменившихся реалиях берёшь всерьёз и надолго. Я и Весту то брал с умыслом "на 5 лет и сливать", а езжу уже 7-ой год...
Так что перед покупкой нового авто стоит 7 раз подумать, взвесить все "за" и "против" чтобы потом не жалеть.
Добавлено:

Категорически не советую!
Катал его на тест драйв. Едет бодро, робот чёткий. Но... Тачка жёсткая очень! Прям костотряс. Колеса в штатном размере R19. С профилем 45.(дорого) Багажник для кроссовера маловат. Клиренс как у седана, типа, Киа Рио. Сидения показались какими то узкими.
В обслуге дорогой.
Тогда отбой. Жесткие авто (аля Сид) мне не по душе. С малым клиренсом я бы смирился, а вот скромный багажник уже напрягает.
Ну с колесами можно решить.
Если в ОТТС-ке прописаны и другие размерности колёс, тогда да, можно и на высокопрофиль перевести. К примеру на Черри Тигго 7 промакс на наклейке несколько вариантов указаны, даже 16-дюймовые.
К слову, тестил я немало китайских кроссоверов на 19-ых катках. Не сказал бы я что прям жёстко, но лежачие проходят чуть грубовато, есть такое дело.
Добавлено:

есть три категории парных деталей:
а) параметры которых должны быть одинаковы для нормальной управляемости. Амортизаторы, пружины, элементы тормозной системы. Меняются парой.
б) после замены которых надо делать схождение. Шаровые, тяги, наконечники, рычагии проч. Имеет смысл менять парой В НАДЕЖДЕ НА ТО, что новая деталь проработает больше, чем остаточный ресурс у старой (вообще не факт).
в) остальные детали, между собой никак не связанные. Парой менять низафигом не надо. Например, зашумел левый передний ступичный подшипник или захрустел правый ШРУС. Менять "заодно" зеркальную исправную деталь - совершенно бессмысленное рукоблудие.
Все твои доводы мне понятны, но не всё так безапелляционно однозначно.
Вот например ступичный подшипник, на каком пробеге он зашумел?... Если на 50т.км., то возможно это брак, второй можно и не менять, а если на пробеге 200т.км. это уже естественный износ и второму уже тоже недолго осталось, есть смысл поменять парой.
Захрустел ШРУС. Отчего он захрустел?... Порвал на бездорожье пыльник и он наелся песка - тогда да, второй можно и не менять. А если пробег 200т.км., у одного пыльник в лоскуты, а у другого только небольшой надрыв - тут можно и парой махнуть. В общем обстоятельства бывают разные.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх