• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 425
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
727
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Опять все в заработок упирается. Но, об этом в умной книге не написано, как я полагаю. Ну сам прикинь... Допустим под 1% , но ты нифига не зарабатываешь. И что ? Попал...
Нет. Не правильно. Если зарплата не позволяет, ты и накопить не сможешь. Для таких остаются мечты об отрицательных процентах.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 924
У меня
Турботрактор
Помню такой же аргумент был против китайцев, то ли в европе, то ли в штатах, мол "Китайское правительство помогает своим производителям, это возмутьитьельно!".
Долго же до таза доходило, что они могут так же делать 😁
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 763
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тормоза на джентре надо регулярно обслуживать.
Так же как и на Лачетти.
Как минимум каждую смену колодок.
Вынимать направляющие, чистить смазывать.
Не надо психовать
У каждого авто есть относительно слабые места.
При этом закисание суппортов болячка недорогая даже если менять суппорт в сборе.
Но лучше регулярно обслуживать.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
На Весте единственный раз смазывал направляющие суппортов на пробеге 39т.км. когда менял вкруг тормозные диски и колодки. Сейчас пробег 122т.км., всё исправно, ничего не закисло, смазывать в ближайшее время не планирую, т.к. нет необходимости.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 396
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
На Весте единственный раз смазывал направляющие суппортов на пробеге 39т.км. когда менял вкруг тормозные диски и колодки. Сейчас пробег 122т.км., всё исправно, ничего не закисло, смазывать в ближайшее время не планирую, т.к. нет необходимости.
я думаю это все-таки особенности либо конструкции либо именно материалов
на бочке с пробегом три сотни не было проблем даже с рваными пыльниками и ржавым поршнем. все работало
если б не заметил что пыльник рваный работало бы и дальше.
а вот на жиге спасибо Максиму механику подсказал рассверлить дырки для направляющих, а то они закисали и колодки давились только наперекос
 

Партнеры

Верх