arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 722
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
Какие трут, выяснил? Их там 4 на каждое колесо.Трут колодки .
..заднее.
Какие трут, выяснил? Их там 4 на каждое колесо.Трут колодки .
Мож сами колодки нестандарт (больше чем надо) или место где они ходят закисло.Трут колодки .
Трут обе. Наружных , не стояночных. Равномерно. Иногда отпускают. Уже и поршень новый заказал. Говорил же Максим - менять всё. Так тогда ждать надо было. А машина разобрана уже и нужна. После шаманства со старыми деталями пару месяцев работали. Теперь - всё под замену. Лев зад. Остальные колеса пока норма , с заводскими суппортами с периодическими Профилактиками при замене колес и колодок.Какие трут, выяснил? Их там 4 на каждое колесо.
..заднее.
Пластины - один из факторов закисания колодок, причем последний. По большему случаю "1ое место в рейтинге истирания виновник" - поршень, второе - направляйки.По уму, при каждой замене колодок надо вынимать направляющие пластины и тщательно зачищать места под ними от ржавчины. Если этого не делать, колодки рано или поздно потеряют свободу и перестанут отпускать диск.
По опыту владения Лачетти (80) и джентрой (90)Пластины - один из факторов закисания колодок, причем последний. По большему случаю "1ое место в рейтинге истирания виновник" - поршень, второе - направляйки.
В Подмосковье наступила зима. Сегодня под метелью успел помыть Джентра мойкой , задубевшими руками. С остальными проблемами - отправлю в сервис. Нахрен! ( Один , не зверо по близости есть). Устал бороться. Меня она побеждает. Пусть там борятся. Лучше заплачу , что и 90 процентов владельцев давно уже делает.По опыту владения Лачетти (80) и джентрой (90)
3 раза вынимал поршень и чистил от коррозии место между уплотнением и пыльником.
1 раз снимал коррозию на скобе под пластиной.
1 направляйка закисла