• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 057
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Просто где-то его ждёт электромобиль со съёмным аккумулятором
 

Товарищ человек

завсегдатай
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
349
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Там явно с пыльником беда какая то. Я каждый год туда не лажу, но такого нет.
Пыльник осенью заменён на новый. Не в нем дело. Тогда же мне Максим сказал - менять и поршень. Не смог тогда. Ну уж он то знает что за это авто . Меняю сейчас , матерясь. И вспоминая упомятые здесь выше суппорты ате. 350 тыс - без особых проблем. Были . На этих - 105тыс. С проблемами.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 790
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Посмотреть вложение 11075 спасибо , Шевроле! Марка уже более ста лет славящаяся вроде - качеством , но по факту - просто своим маркетингом. И когда же мы вас , пендосов сметем? Задолбали! Делая говно - медом. И - ведь верят! Многие.. опять вспылил. Хочу в совок , где гавно и было - гавном без фальши. Простите меня.
У меня уже 3-4 года как порваны пыльники на передних суппортах. Один (незная, что он так просто не снимается) пытался вытащить при чистке, второй порван слегка пластиковой отверткой. Но то что при каждой замене колодок я вычищаю и забрызгиваю там силиконом поршень легко ходит в цилиндре. Это процедура раз в год. Первый раз словил клин правого переднего колеса лет 6 назад после покупки(я тогда менял колодки в сервисе). После того как разобрался почему клинанул поршень(писал об этом в 2020ом) стал менять сам полностью колодки и диски. Потому как в СТО воронежа работают не то что рукожопы, а рабочие которым твою машину нужно как можно быстрее выпнуть и запустить следующую. Вот что так сложно брызнуть под пыльник жидкого силикона и перемазать направляйки новой смазкой если клиент просит сделать по высшему классу?
 
  • Like
Реакции: Vaso

Товарищ человек

завсегдатай
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
349
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Н
За пару мес такое ? Дануна...
Не , там просто. Пыльник сам испортил. Разгоняя ржавый поршень. По Жигулевскоеу принципу. Осенью пыльник заменил - поршень ржавый остался хоть говорили - менять. Два месяца , ржавый ,проработал. Теперь всё всплыло. По Максимовой науке.Сам виноват. Машина такая.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 961
Н

Не , там просто. Пыльник сам испортил. Разгоняя ржавый поршень. По Жигулевскоеу принципу. Осенью пыльник заменил - поршень ржавый остался хоть говорили - менять. Два месяца , ржавый ,проработал. Теперь всё всплыло. По Максимовой науке.Сам виноват. Машина такая.
Езжай за китайцем 😉
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 413
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я вот только от него узнал. Хохотал ! И заметьте - никто ведь не здесь не угадал! А бензин в юности менял у местных солдатиков ведро картошки на ведро бензина в то же самое ведро. Для мотоцикла. Или сливали со шлангов бензоколонки , закрытой после 17 часов. Где никаких сторожей . И охранять - нечего. Всё топливо - копейки советские.. Во время было ! А сегодня выехал раз за неделю - 64-90! На самозаправке.Хоть и невыезжай..
Добавлено:


Ну ничего себе! 12 лет! За 30ти летнюю практику был один , подобный только! Хундай-акцент мыльница. АКБ с ещё корейскими каракулями. Поздравляю!
У нас 93 был в дефиците
76 завались, бывало даже в овраг водители сливали излишнее.

Про АКБ
Делькор отработал с 13 года, сдох по весне по моему недосмотру, авто стояла пару месяцев без движения
12 лет отпахал
Добавлено:

У меня вопрос. Пришли ЗЧ суппорта.
Посмотреть вложение 11072
так ведь старые пальцы работают хорошо. Колодки держал поршень ржавый. Вопрос - стоит ли менять заводские пальцы? Родные гофры пальцев на ощупь мягче новых. Менять? Или только поршень? Его то 100 процентов. Вот . Не знаю. Верю в качество заводских . Не верю в качество ЗЧ. И родных не найти .
Я не понял
Ты суппорт в сборе купил или только ремкомплект?
Прежде чем ставить новый поршень нужно вычистить часть стенок цилиндра суппорта между местом установки уплотнительного кольца и местом установки пыльника поршня.
Резинки направляющих если родные мягкие и без дыр имхо лучше оставить свои, а новые про запас.
Направляющие пальцы если старые в коррозии - лучше поменять. Если коррозии нет можно оставить старые.
Все надо смотреть.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 413
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Посмотреть вложение 11075
спасибо , Шевроле! Марка уже более ста лет славящаяся вроде - качеством , но по факту - просто своим маркетингом. И когда же мы вас , пендосов сметем? Задолбали! Делая говно - медом. И - ведь верят! Многие.. опять вспылил. Хочу в совок , где гавно и было - гавном без фальши. Простите меня.
Наши машины никакого отношения к к пиндостану не имеет. Просто джиэм купил деу.
По фото поршень под замену 146%
Добавлено:

Попробуй клеммы напильником сточить. По такой цене, мож там в глубине платина...)) Без обид...
Ага
Пилите Шура, пилите, они золотые ©
Добавлено:

Может быть надо было каждый год обслуживать? Я каждую весну при переобувке всё чищу и перемазываю (поршни, направляюще и т.д. ) и раз 4 г. меняю тормозуху. Такой жести нет.
Для поршней купил себе специальную пасту АТЕ. Смазываю поршни при установке. Легче залезают и поршень всегда в смазке. Немного закладываю под пыльник. Смазка совместима с тормозной жидкостью.
 
Последнее редактирование:
Верх