SKA
почетный джентравод
- Регистрация
- 29.11.2013
- Сообщения
- 1 261
- Откуда
- Новомосковск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Когда меняли подшипники в генераторе, то ослабляли приводной ремень, при этом натяжитель сильно скрипел, когда его ключом ослабляли.
Ведь такого не должно быть, он наверное закис и не правильно теперь осуществляет натяжку приводного ремня, может из-за этого и подшипник в генераторе сдох.
Может ко-нибудь проверить у себя как у вас натяжитель ослабляется, есть скрип?
Можно его как-то смазать, чтоб он правильно работал и не перетягивал ремень?
FAQ темы:
Ведь такого не должно быть, он наверное закис и не правильно теперь осуществляет натяжку приводного ремня, может из-за этого и подшипник в генераторе сдох.
Может ко-нибудь проверить у себя как у вас натяжитель ослабляется, есть скрип?
Можно его как-то смазать, чтоб он правильно работал и не перетягивал ремень?
FAQ темы:
- Артикулы натяжного ролика для Джентры?
GM: 25183297 - натяжитель ремня
GM: 25183296 - шкив натяжного ролика
Шкиф подходит от мерседеса SKF. Артикул: VKM38127. Подробнее тут. - Теория по данной теме
- Ролик должен свободно по инерции несколько оборотов вращаться если исправен или нет?
Если он сухой и без смазки, то как раз и будет долго крутиться, наличие смазки, особенно если на улице не жарко, не позволяет подшипнику раскручиваться. Проверено. - Какой смазкой смазывать подшипники роликов и генератора?
Смазку надо графитовую или медную, обычная без перемешивания при постоянных +100 неизбежно вытечет и засохнет, даже самая мажорная.
- Как решить проблему скрипа натяжного ролика на Джентре?
Снимаем натяжитель, сверлим отверстие, вгоняем медную (-30 до+1000 градусов) смазку 30гр. и заворачиваем винт с потайной головкой.
При смазке натяжителя, важно что бы смазка дошла до пластиковой разрезной втулки, и смазка попала на внутренний и внешний диаметры пластиковой втулки.
См. пост.
- Как устроен натяжной роли Джентры?
См. пост.
Последнее редактирование модератором: