А нафига там столько деталей кроме реле?Два реле последовательно достаточно
...
Я вот только не помню как датчик низкого давления масла работает.
Добавлено:
Наверное с датчиком не всё так просто...А нафига там столько деталей кроме реле?
А нафига там столько деталей кроме реле?Два реле последовательно достаточно
...
Я вот только не помню как датчик низкого давления масла работает.
Наверное с датчиком не всё так просто...А нафига там столько деталей кроме реле?
Потому что если мне память не изменяет - дхо включается по датчику давления масла.А нафига там столько деталей кроме реле?
Добавлено:
Наверное с датчиком не всё так просто...
Это-то понятно! Зачем диоды, резисторы и треножники, если всё просто с реле?...дхо включается по датчику давления масла.
Двигатель заводится, давление набирается, датчик от массы размыкается.
На реле масса пропадает и оно переходит в разомкнутый режим, перемыкая ноги 30 и 87а.
Ааа, в простом-то реле тоже ведь есть детальки!...Зачем диоды, резисторы и треножники, если всё просто с реле?
Почему не раскрыл то? Надо читать отсюда и ниже на той же странице:Это не важно. Важно то, что ты тему не раскрыл таксказать. Надо было клубочек твой развернуть и для особо одарённых показать, с какого вывода реле куда на плате впиваться.
Ну, или так...Мудреная конечно штатная схема у Джентры, я когда на Ларек ставил ДХО, то подключил их к реле бензонасоса. А в разрыв поставил релюху чтобы ДХО выключались при включении габаритов. Все отлично работает.