если вопрос ко мне, то нет. ручная.Машина с АКПП?
У меня АКПП, у тебя механика, но лягушка одинаковая. Почитай здесь, я столкнулся с такой же проблемой:периодически не загораются стопы
проверил кнопку на тормозе, нашел там ДВЕ пары контактов
зачем две? в схеме такого не нашел.
плавающий дефект- задолбался уже
спс почиталУ меня АКПП, у тебя механика, но лягушка одинаковая. Почитай здесь, я столкнулся с такой же проблемой:
.
скользящие контакты в отличие от просто смыкающихся думаю должны меньше при включении искрить и подгторать, а также самоочищаться трением, к тому же у скользящего контакта обычно площадь соприкосновения больше, в связи с чем уменьшаются вышеописанные негативные эффектыно и смысла в скользящих контактах (те что в кнопке) не понял
После прикуривания севшего на морозе аккумулятора, возникла та же проблема. Прозвонил все предохранители в моторном отсеке. Переставлял местами реле. Ничего не помогло.Всегда помогал данный форум. Проблема немного другая. Завел машину, смотрю приборка не горит. Габариты не горят (ни с переди ни с зади). Света в бардачке нет. При включении ближнего, дхо так и горят, птф не включаются. Кто что думает? Завтра с чего начинать ?))
А в салоне,блок предохранителей смотрел?http://gentra-club.ru/forumdisplay.php?f=10Поделись
Спасибо за совет. У меня тоже было подозрение на салонный предохранитель. Завтра посмотрю. Сегодня было темновато уже.было такое смотри предохранители в салоне .я каждый вытаскивал смотрел. кажется 15 амперный