Логично было бы спросить у тех, кто ставил и заправлял, верно? Может быть, там фреона уже нет, а может, масло забыли налить и компрессор давно издох.
Но стоит, конечно, проверить простой вариант - а тросик регулятора температуры заслонку открывает-закрывает, или может, слетел? Где он находится - смотреть в гугле по многочисленным фотографиям этого узла Лачетти.
Проверь,включается ли муфта на кондее.При работе кондея раздается щелчок(смотреть под капотом) и наружний диск на компрессоре начинает крутиться.Проверь предохранитель,открути колпачек пластмассовый на толстой трубке и на долю секунды нажми на золотник(как на колесе).Если резко пшикнет,значит фреон есть.Если нет,то фреона нет.Я посоветую продумать вопрос о приобретении ЕЛМ-327 из Китая(у нас они очень дорогие) модификации 1.5.Он показывает давление в системе кондиционирования.А это самый важный фактор.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!