Больное место значит у них генератор...Мне на 5000 км меняли подшипник генератора....
Генер у меня пока исправен, но вот одно замечание. Стал замечать что при включении обогрева заднего стекла явно падает напряжение в бортсети. Косвенные признаки: фары светят тусклее, вентилятор печки крутится медленнее и т. д. Замерил мультиметром напряжение на клеммах акума при холостых оборотах. Без нагрузки около 14,3 В. А при полной нагрузке (включено все кроме дворников и аварийки) напряжение медленно упало до 12,0 В. На этой цифре эксперимент я завершил-сдали нервы. Вывод такой: на холостых оборотах генер выдает слишком мало! И виноват в этом не генер а слишком низкие холостые. Теперь стараюсь в городе не включать лишние потребители. По факту двиг всегда заводился, акум ни разу не подзаряжал. Как то так.Больное место значит у них генератор...
А если ползти в пробке в дождь(дворники - вкл) и баловаться стеклоподъемниками то ещё меньше...А при полной нагрузке (включено все кроме дворников и аварийки)
Не стоит баловаться стеклоподъемниками в дождь.и баловаться стеклоподъемниками то ещё меньше...
Я согласен что все свои паспортные амперы генер на холостых выдавать не может. Но если судить по прежнему авто, где генер был всего 70А (правда и потребителей было меньше) то там и холостые были выше и напряжение в бортсети не падало ниже 13,0В. А на Джентре просад идет до 12,0В ( а может и ниже) В этот момент часть энергии потребляется с АКБ. Какой уж тут заряд при 12,0В! Единственное с чем я не согласен с конструкторами это с холостыми. Я все понимаю ЕВРО-5, все дела, но можно было в ЭСУД заложить поднятие ХХ хотя бы под нагрузкой, хотя бы до 1000. При таких оборотах расход топлива будет чуть выше, токсичность даже чуть ниже и генеру (учитывая передаточное отношение в приводе) эта прибавка в оборотах не помешала бы. Как не крутис а без чип-тюнинга не обойтис!На всех авто генератор на ХХ почти ничего не выдает
На механике можно. Раньше некоторые так и делали на зиму. А автомат будет пинаться.Или вы хотите ХХ до 1200 об/мин поднять ?
не знаю как на всех, а у меня по характеру работы двигателю иногда приходится по 6-8 часов на ХХ работать - разряда не заметил, прибором не проверял...На всех авто генератор на ХХ почти ничего не выдает. И поднятие оборотов ХХ особо ничего не даст. Или вы хотите ХХ до 1200 об/мин поднять ?