Тогда будет целая россыпь кодов ошибок, по ним не увидеть причину невозможно.Если приводу плохо и заслонка закрыта, то мотор не заведется.
Да они охерели вовсе! За что им деньги платят?! Уволить всех без выходного пособия!Од тоже не могут найти причину.С прошлой пятницы.
Да не перекрывается она наглухо, завестись должна, только работать будет на одних и тех же оборотах. Не в ней дело.Не забываем про привод дроссельной заслонки. У нас там привод электромотором. Если приводу плохо и заслонка закрыта, то мотор не заведется.
Я бы пропустил пункт 1 и пункт 3. Компрессия в 0 за одну ночь упасть сама по себе не могла. Если только прокладка ГБЦ прогорела или клапана сразу на всех цилиндрах, чего не бывает. На двух цилиндрах она должна давать хотя бы вспышки. Или если обрыв ремня ГРМ, которого у нас нет. Цепь перескочила? Врядли. Свечи все сразу из строя не выходят, разве что выкрутить да посмотреть сырые/сухие. Проверить давление в рампе и форсунки? А если бензонасос и форсунки исправны а мозги не подают команды на открытие форсунок. А вот ДПКВ проверить стоит. ЭБУ может быть исправен но если ДПКВ не подает сигналы то ЭБУ слепнет и не дает команды на форсунки и т.д. И наконец самый худший вариант. У меня на прежнем авто все началось с того что Шума не завелась в -25. Потом диагност сказал что в ЭБУ слетел ИММО, надо выпаивать из ЭБУ микрочип, удалять программно ИММО и впаивать чип обратно. В результате после этого движок завелся но проработал около двух недель и снова ЭБУ сдох. Искренне надеюсь что с Джентрой будет не все так печально.Алгоритм поиска:
1. Замер компрессии
2. Проверить давление в рампе
3. Проверить свечи
4. Проверить датчик положения коленвала.
5. Проверить форсунки.
Если все в порядке и все равно не заводится, то либо ЭБУ, либо катушка зажигания. Больше нечему.
Сразу бы загорелся джекичанЭБУ может быть исправен но если ДПКВ не подает сигналы то ЭБУ слепнет и не дает команды на форсунки и т.д.
А когда ты зажигание включаешь но движок не запускаешь чек горит? Я тут на днях ТО-2 сам делал. Решил сбросить давление в топливной магистрали для замены топл. фильтра. Вытащил нужный предохр, завел двиг, он проработал несколько секунд и заглох. Я стал его крутить стартером (как по мануалу), так самое интересное что хоть он и не завелся но чек потух!Сразу бы загорелся джекичан