Сегодня был в автосалоне УзДэу. Поехал туда из любопытства на нексию посмотреть. Не смейтесь, я на нексии всего 2 раза в жизни ездил на такси, рассматривать не приходилось. А тут решил целенаправленно пощупать, посмотреть.
Подъезжаю, перед входом стоит какая-то совершенно неизвестная мне машина, читаю на багажнике "Дэу" и чего-то там.
Захожу в салон, у консультанта сразу мол че за машина у входа стоит, он - "Daewoo Gentra" - и пальцем указывает на нее в салоне. На вид - простенький кореец примерно С класса, сразу в голове аналогия с киа спектра.
Спрашиваю, сколько стоит база, он - 399, в базе кондиционер и 2 подушки... Я - впервые слышу, это вообще давно, что это и из чего? Он - второй день как привезли ПЕРВЫЕ машины, Половина комплектующих с шевроле лачетти, двигатель еще от какой-то шевроле, кобальт вроде.
Ладно думаю, раз такая тема надо посмотреть.
В общем так как машина приятно удивила, сначала напишу что не понравилось, потом что понравилось.
Не понравилось: сборка "сто норм за смену", присущая ладам, бюджетным реношкам и прочим инобюджеткам. Пассажирскую дверь закрыл хлопком, багажник - хлопком с 3-го раза. Я вообще часто акцентирую на дверях речь, но это просто говорит о качестве сборки и регулировки с завода. Как бы все...
Что понравилось: Первым делом открывая водительскую дверь я тыкаю пальцем в элементы обшивки салона определяя их качество (говнопластик/пластик/мягкий материал/приятный мягкий материал). Надо ли объяснять, что все бюджетное подпадает под говнопластик/пластик. И тут первый ступор - обшивка дверей - мягкий материал, панель - мягкий материал. Блин, я такое видел только на машинах от 700 тыр. Консультант довольно улыбаясь смотрел на мое удивление, после чего спросил мол не ожидал?
Салон простоват, но для бюджетки вполне приемлем. На фотке салон под дерево - это перебор(фича дорогих комплектаций). Без "дерева" смотрится более гармонично.
Приятные мелочи - открытие багажника и лючка бензобака с салона.
Ближе к ценам.
Optimum Plus AT стоит 460 000 p и включает в себя:
- Автоматическая коробка передач,
- Кондиционер,
- Подушка безопасности(водитель и пассажир),
- Иммобилайзер,
- Регулируемая по высоте рулевая колонка(в другом прайсе указывалось что еще и по вылету, сам не проверял)
- ABS,
- Подогрев передних сидений,
- СD плеер,
- Гидроусилитель руля,
- Передние противотуманные фары,
- Элекро-стеклоподъемники (4 двери)
Optimum Plus MT стоит 423 000 p, то же только механика.
Новая калина в схожей люксовой комплектации стоит 445 тыр. Логан 500 (по конфигуратору, в реале я таких цен не видел). И это классом ниже. Новая альмера в схожей комплектации стоит 557. При этом на нее очередь такая, что народ забирает предоплату, при этом по кузову она добротней, а салон УГ.
Ушел с салона, даже нексию забыл посмотреть.