Тоже был сегодня в салоне уз-дэо, в каком говорить не буду, чтобы не сочли за рекламу. Удалось посмотреть, посидеть, пощупать машины в комплектации: elegant и optimum +. А Elegant как тест драйверский еще и завести, и послушать. Прокатиться не разрешили, говорят машины пока что без документов, так для общего ознакомления, а на полноценный тест-драйв можно будет записаться примерно недели через две. Место в подкапотном пространстве многовато, видимо лачеткоский движок был погабаритнее, спокойный доступ к фарам для замены лампочек, спереди и сзади сантиметров 15-25 пустуют. Вообщем компановка двигла вполне миниатюрная. Двигатель менеджер сказал от кобальта, и автомат тоже (6 ступка), а вот по механике данных у него не было. При запуске двигла автоматически загораются дневные ходовые огни, они расположены рядом с противотуманками, смещенные к центру от ПФ. Смотрятся довольно таки привлекательно, ярко светят, но как мне кажется, низко посажены(бампер). Больше понравилась отделка сидений в элеганте, хотя в любом случае чехлы придется брать=). В оптимум ткань ворсистая, в элеганте более плотная, без ворса. Зеркала показались просто огромные, по сравнению с логаном шире раза в два. Зеркала, как я понял во всех комплектациях: электрически складываются (кнопочка с внутренней стороны двери водителя напротив собственно зеркала), электрически настраиваются (там же тумблер право-лево), настраиваются легко, плавно, ну просто песня, с обогревом. Теперь о неприятном, на мой субъективный взгляд двери захлопываются мягко говоря с усилием, багажник захлопнуть мне так и не удалось, менеджер закрыл его только со второго раза=). Защиты картера нет, покрайней мере в оптимум, локеров нет, сигналки нет, но есть брызговики уже в базе, и ДХО, и зеркала со всеми наворотами, а также полноценная запаска. Резина базовая континенталь, колпаки тоже как я понял в базе. Вставки под дерево смотрятся в живую так же по сути как и на фото, более органично без них ИМХО. Ну и в конце напишу цены на допы, так как розниться от салону к салону они сильно не будут, может кому и пригодиться: - локера с работой (напыление 2800, обычные пластмассовые от лачетки 3500), защита картера сталь 3500+350 раб., сигналка (с ОС 14000(сигналка с работой) (6500 чисто раб.), без ОС 9600(4200 раб.). Смотрится конечно шикарно, рядом стояла нексия, ну не чета, день и ночь, что в салоне что снаружи.
PS Бронирование машины сказали 5 тыр, примерная дата поставки конеч сентября начало окт.
ПЫ Что удивило не воняет в салоне, недавно ходил в рено, сидел в дастере, логане, мегане, везде резкий запах даже не знаю с чем сравнить. Здесь, вроде машина тоже новая, но запаха по крайней мере такого резкого, не чувствуется.