Valar Morghulis
давно здесь
- Регистрация
- 22.11.2017
- Сообщения
- 923
- Откуда
- Нерезиновск
- У меня
- RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Хочу создать отдельную тему,для своих отчётов и пожеланий пользователей о том,какую машину посмотреть и на что обратить внимание.
Естественно начать с бюджетных машин. На ближайшее время планирую посетить салон хендай и шкоды. Есть рядом киа,но не знаю работает или нет. Т.к. недавно только ещё строился. Так же могу повторно зайти в Лада,если кому ещё интересно. Свой первый отчет оставлю тут. Прошу главного администратора дать доп права для этой темы,буду ее модерировать.
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено через 42 секунды
Всем привет,как и обещал мой небольшой отчетик. И так,в пятницу я после работы отправился в салон Лады,техинком который на МКАДе возле съезда на ленинский пр-т. Первая машина к которой я пошёл была конечно же лада веста. Была только в исполнении св кросс.
Внешне конечно машина симпотичная,спору нет. Зазоры вроде везде более менее ровные,явных косяков нет. Двери закрываются просто кошерно (привет джентра) хотя легкие и какие то пустые. Но закрываются при этом отлично. https://www.youtube.com/watch?v=x_qF4kR12Ws
Багажник,в СВ он конечно божественный,много ниш,органайзер,даже отверстие для пальца в карпете для поднятия. https://yadi.sk/i/vEcz-xHhzz6u4A https://yadi.sk/i/Li1aNYp1TZDg1A https://yadi.sk/i/grDIx1lV9tdg2A https://yadi.sk/i/HkboJge-j8BovA https://yadi.sk/i/QXWTPN3Y0m2pkQ подсветка с обеих сторон,такое не везде встретишь.Для закрытия есть ручки 2 шт,закрывай как хошь,хоть так,хоть эдак https://yadi.sk/i/yPcp19BIfa5faQ .(привет джентре в этом плане тоже) Вообщем богажник меня впечатлил. Чего уж тут скрывать. Далее я приземлился на задний ряд. Приятно что есть розетка,места +- как в Джентре. Ручки страха с микролифтом. https://yadi.sk/i/ISZUxmqhymc6EA
Электрические стеклоподъёмники вообщем всё,что должно быть в современном авто. Далее я пересел вперед... Своё положение я нашёл. Руль регулируется по высоте и вылету. Сиденья достаточно удобные. Но ничего сверх естественного,в Джентре не хуже точно. Дизайн панели современный,спору нет. Но вот качество материалов используемых,подгоны это конечно печаль. В Джентре дизайн может и устарел (хотя по мне он приятный,ламповый так сказать) но качество материалов выше точно и подгонка лучше. https://yadi.sk/i/vGnt3TxffH_WJQ климат контроль есть это плюс,но дизайн его,спорный. Хотя алгоритм мне по нраву. Тыкаешь ту кнопку,куда нужно дуть,выбирать как хочется. Ноги-лобовое,или ноги просто и т.д. Но вот когда трогаешь кнопки,крутилки. Какие то они хлюпкие-хрупкие. Дешевые какие то. Когда нажимаешь,вокруг пространство играет. Далее под климатом я обнаружил,что ничего нет. Можно просунуть руку и потрогать провода,а можно спрятать что нибудь) На границе например)))Я даже попытался достать жгут проводов,но они оказались коротковаты https://www.youtube.com/watch?v=ZOHCxSUAzWA. Это конечно уже придирки,но говорит о подходе к изготовлению авто,о таких вещах они не заморачивались. Я думаю корейцы и тем более немцы такого себе не позволяют. Кстати будет время,навещу и их салон. Такая вот заглушка симпотичная досталась от седана СВшке. Но опять,не критично ибо унификация) Подлокотник маловат по вместимости,нет четкой фиксации. Скорее всего на магнитике. https://yadi.sk/i/H4va8iHqQQuSug https://yadi.sk/i/fRpU6OxRYbTi7A https://yadi.sk/i/e52cyZXJ3kz8eQ . А вот бордачек там просто космос. Аки черная дыра,бездонный)
Приборный щиток обычный такой https://yadi.sk/i/YMhPojoV_zlneg может в заведенном состоянии он интереснее,ну а так обычный. Не плохой и не хороший.Главное есть эмблема КРОСС. Опять таки в джентре не хуже это точно. Дверные карты так же не блещат качеством материала. Твердый,дубовый пластик. Не самого высокого качества. Всё какое не монолитное,играющее https://www.youtube.com/watch?v=h6KF7b3YD9c https://www.youtube.com/watch?v=jZ8WFljaVOU. Из кожзама сделана только серая вставка на ней. Кнопки управления стеклоподъёмниками и т.д. видите на фото. Далее дернул капот и открыл. Всё чисто и приятно,особо поразглядывать не дали. Вечно отвлекал Веставод приехавший на ТО. Из бросившегося мне в глаза,это воздуховод и фильтр. Как мне пояснил сам Веставод,у весты два фильтра? https://yadi.sk/i/zY5mLiI4Na2GuQ на этой фотографии видно большой пластиковый кожух далее сзади переходящий в другой,меньший https://yadi.sk/i/7BTVEZPD0eaJjQ . Кто вкурсе,расскажите... Горловина залива незамерзайки в интересном месте,окруженная паралоном) https://yadi.sk/i/FXnLM_8tmzSQdw . Далее я посмотрел багажник в весте седан,он мне показался немного побольше чем в джентре,расстояние от пола до потолка выше чем в джентре,глубина +- одинаковая. А ещё вот такая шайтан конструкция https://yadi.sk/i/bBST5dSwasLBvQ https://yadi.sk/i/vHtVXwEoFbGcZQ https://yadi.sk/i/wqK9QUJkZ50qtA . Зачем такое надо было городить,я не знаю...Вот ещё бонус,отверстие для замены ламп https://www.youtube.com/watch?v=c8zsH_QHVd0. Всё такое жидкое,играющее. Забыл глянуть ручку закрытия...Возможно её нету. Кстати где запаска,пространтво очень схоже как у Джентры,от сюда вопрос,не подойдёт ли органайзер от Весты к нам? https://yadi.sk/i/B1sNtrybSXYtSg .Вроде с вестой закончил. Подъитожу свои впечатления. Внешне машина получилась интересная,багажник отличный (в СВ). Но вот салон,в частности качество и подгонка всего оставляет желать лучшего. Кончено веста это шаг вперед для ВАЗа,но цена конечно на мой взгляд завышена. Про ходовку и управляемость я писать не буду,ибо не ездил даже на пассажирском.
Теперь ГРАНТА. Уххххх,эта машина произвела на меня впечатления. Я не знаю,кому она вообще может нравиться. (я не про внешность). А про всё то как она сделана и из чего.... И так,начнём с багажника он тут на все деньги,огромный но вот отверстие для пальчика не сделали (экономия максимальная) https://yadi.sk/i/syqozCDmS-qRow. Места в нём много и вот такие приколы https://yadi.sk/i/DUEob48zVryOa ,место в запаске минимально https://yadi.sk/i/e1mmoHRQeySIcw . A так лампочки сзади менять)На липучке) Сама крышка багажника нихрена не держится,если её только до конца не поднять https://www.youtube.com/watch?v=Sllk6hYqkFA ,без карпета https://yadi.sk/i/nwQJxoKw4fof4g . Лючок бензобака "заходи кто хошь и ссы шо хошь" https://yadi.sk/i/HFs5LXei8ME4LA . Пробку не повесить,пусть болтается как *овно в прорубе. Не запереть, хотя бы ключом... Места на заднем ряду впритык,сидел максимально вертикально что бы колени не уперлись в сиденье,сидел сам за собой (мой рост 180). Если попытаться устроится поудобнее,развалиться то упрешься коленями в сиденье... Или как у гинеколога... https://yadi.sk/i/qX4MOD_ZI_zPSQ , а вообще сзади грустно... Вёсла https://yadi.sk/i/oPNWyMjg3ckXKg , ручки страха привет девятка https://yadi.sk/i/5vahmwgcOSQJPg https://yadi.sk/i/5vahmwgcOSQJPg ,плафона света нет. Видимо гранта друг молодёжи) Спереди гранта ещё более впечатляет. Регулировки сидухи справа и только спинки,никаких тебе вверх вниз(искал во всех местах,справа,слева). Подлокотника неть... Но если поставить,то регулировка спинки сразу станет интереснее в доступности. https://yadi.sk/i/03vl3mAQNTldLA Руль регулируется только вверх вниз. Вообщем максимальная ограниченость. Ручка АКПП мощная,мне по нраву даже. https://yadi.sk/i/ryDJ0TtRjAQR2w ,есть бардачек над консолью https://yadi.sk/i/HWf4UPwWREekLQ это плюс,а вот сам бардачек маленький,А4 влезет только пополам. Крутилки управления печкой прикольные,такие бы в Джентру) https://yadi.sk/i/JX_FMCZXaDc90Q Ну и супер сидухи Гранты https://yadi.sk/i/qLKeSr9bYxPADA бесформенные узкие,не удобные. Вообще сидеть за рулём в Гранте мне крайне не удобно. Вот такой регулятор угла наклона фар https://www.youtube.com/watch?v=mR_yr6RRT8A с первого поворота,ощущение что что то ломаю,но это его нормальная работа. Ну и в конце можно просто взять и унести его с собой)))Звук открытия дверей к сожаление через видео не удалось передать (ютуб ещё больше смягчил в видео звук,на исходнике поотчетливее звучит,но всё равно не передалось в полной мере),при дерганье ручки,она вначале идёт легко, а потом с усилием,чуть большим чем у Джентры,но вот закрывается с металлическим лязгом,справедливости ради,закрываются двери даже на Гранте хорошо (Привет Джентре) https://www.youtube.com/watch?v=9ZPYZ5hpkE0 https://www.youtube.com/watch?v=0d_1aXI8XhI.
Итог,Веста для ВАЗа на мой взгляд это шаг конечно вперед,после Грант и Калин. Но до конкурентов не дотягивают пока,из этого я считаю и ценник завышен на авто. Внешне Веста удалась,спору нет. А вот внутри всё печальнее. Техническую часть я не затрагиваю,только интерьер и материалы отделки. Ценник бы ей Грантовский тогда вопросы все отпали бы. Веста машина противоречий и компромиссов. Она явно не качественнее Джентры, современнее по дизайну и наличию каких то опций. Но то как всё это исполнено,оставляет больше сомнений. ВАЗу бесспорно нужно допиливать Весту,обещают её рестайл. Надеюсь там всё допилят. Я не ВАЗоненавистник,а вполне хочу что-бы ВАЗ выпускал конкурентноспособные по качеству и доступности автомобили. Я только за поддержку "отечественного" автопрома, но без фанатизма.
Теперь Гранта,это конечно авто на минималках. Мне не понравилась посадка ни сзади ни спереди,как на табуретке,узкое сиденье,не удобное,минимум настроек.(Всё говорит о том,что покупатель Гранты должен страдать) Не сравниться с Джентрой. Всё взаимодействие с машиной крайне не приятно,ещё хуже всё сделано по качество чем в Весте. С Джентрой это подделее вообще сравнивать нельзя, Джентра космос просто в сравнение с Грантой. Как тут люди умудряются сравнивать,не представляю. Я уверен,если ещё детальнее сравнивать Гранту и Джентру,первая сольётся ещё жиже. По постам здешним,я уже начал уверовать,что Гранта действительно не плохой автомобиль... Но прозрения не произошло. Я даже на фоне этих восхвалебных пений о ней,разочаровался ещё сильнее. Мне видится покупка Гранты так,когда кровь из носу нельзя БУ,а только новую самую дешёвую (по доступности на данный момент) и не Китай. Иначе смысла покупать за эти деньги Гранту я не вижу,уж лучше бу корейца. 3-4 летнего да и классом выше. Когда был Равон,конкурент Гранте был Р3 который был интереснее во всём.
Ценники в салоне на автомобили
https://yadi.sk/i/vFuH1qNRGloy2Q
https://yadi.sk/i/EJYRJKPBpznB6A
П.С. Так же посидел в Ларгусе,более тщательно не стал рассматривать. Был у друга первый сандеро,очень похож внутри на него. На втором ряду сидений,показалось достаточно просторно. https://yadi.sk/i/hfiMpQz3OLBXjw лобовое только по центру обогревается))) https://yadi.sk/i/guE6RHt7D7TZ9g стандартные приколы Рено. Ну вот так во всём https://yadi.sk/i/0a6uMf26GAze-w .
В Хрее посидел,не моё. тесновато как то,всё такие же ощущения как и 1.5 года назад. Более досконально не стал рассматривать + - как в весте всё.
Нива это конечно привет из 70ых. Сесть в неё тот ещё аттракцион,но на неё свой клиент. Это я так,уже перед выходом,посмотреть изменилось за десятки лет в Ниве что нибудь или нет...)
Вот такой мой поход получился. Позже постараюсь сходить в салон Киа и Хендай и м.б. Шкоды/фольца дабы сравнить с прямыми конкурентами. Всё выше изложенное моё ИМХО.
Ссылка на пост с Поло http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=168293#post168293
Сслка на пост с Солярисом http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=168496#post168496
Естественно начать с бюджетных машин. На ближайшее время планирую посетить салон хендай и шкоды. Есть рядом киа,но не знаю работает или нет. Т.к. недавно только ещё строился. Так же могу повторно зайти в Лада,если кому ещё интересно. Свой первый отчет оставлю тут. Прошу главного администратора дать доп права для этой темы,буду ее модерировать.
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено через 42 секунды
Всем привет,как и обещал мой небольшой отчетик. И так,в пятницу я после работы отправился в салон Лады,техинком который на МКАДе возле съезда на ленинский пр-т. Первая машина к которой я пошёл была конечно же лада веста. Была только в исполнении св кросс.
Внешне конечно машина симпотичная,спору нет. Зазоры вроде везде более менее ровные,явных косяков нет. Двери закрываются просто кошерно (привет джентра) хотя легкие и какие то пустые. Но закрываются при этом отлично. https://www.youtube.com/watch?v=x_qF4kR12Ws
Багажник,в СВ он конечно божественный,много ниш,органайзер,даже отверстие для пальца в карпете для поднятия. https://yadi.sk/i/vEcz-xHhzz6u4A https://yadi.sk/i/Li1aNYp1TZDg1A https://yadi.sk/i/grDIx1lV9tdg2A https://yadi.sk/i/HkboJge-j8BovA https://yadi.sk/i/QXWTPN3Y0m2pkQ подсветка с обеих сторон,такое не везде встретишь.Для закрытия есть ручки 2 шт,закрывай как хошь,хоть так,хоть эдак https://yadi.sk/i/yPcp19BIfa5faQ .(привет джентре в этом плане тоже) Вообщем богажник меня впечатлил. Чего уж тут скрывать. Далее я приземлился на задний ряд. Приятно что есть розетка,места +- как в Джентре. Ручки страха с микролифтом. https://yadi.sk/i/ISZUxmqhymc6EA
Электрические стеклоподъёмники вообщем всё,что должно быть в современном авто. Далее я пересел вперед... Своё положение я нашёл. Руль регулируется по высоте и вылету. Сиденья достаточно удобные. Но ничего сверх естественного,в Джентре не хуже точно. Дизайн панели современный,спору нет. Но вот качество материалов используемых,подгоны это конечно печаль. В Джентре дизайн может и устарел (хотя по мне он приятный,ламповый так сказать) но качество материалов выше точно и подгонка лучше. https://yadi.sk/i/vGnt3TxffH_WJQ климат контроль есть это плюс,но дизайн его,спорный. Хотя алгоритм мне по нраву. Тыкаешь ту кнопку,куда нужно дуть,выбирать как хочется. Ноги-лобовое,или ноги просто и т.д. Но вот когда трогаешь кнопки,крутилки. Какие то они хлюпкие-хрупкие. Дешевые какие то. Когда нажимаешь,вокруг пространство играет. Далее под климатом я обнаружил,что ничего нет. Можно просунуть руку и потрогать провода,а можно спрятать что нибудь) На границе например)))Я даже попытался достать жгут проводов,но они оказались коротковаты https://www.youtube.com/watch?v=ZOHCxSUAzWA. Это конечно уже придирки,но говорит о подходе к изготовлению авто,о таких вещах они не заморачивались. Я думаю корейцы и тем более немцы такого себе не позволяют. Кстати будет время,навещу и их салон. Такая вот заглушка симпотичная досталась от седана СВшке. Но опять,не критично ибо унификация) Подлокотник маловат по вместимости,нет четкой фиксации. Скорее всего на магнитике. https://yadi.sk/i/H4va8iHqQQuSug https://yadi.sk/i/fRpU6OxRYbTi7A https://yadi.sk/i/e52cyZXJ3kz8eQ . А вот бордачек там просто космос. Аки черная дыра,бездонный)
Приборный щиток обычный такой https://yadi.sk/i/YMhPojoV_zlneg может в заведенном состоянии он интереснее,ну а так обычный. Не плохой и не хороший.Главное есть эмблема КРОСС. Опять таки в джентре не хуже это точно. Дверные карты так же не блещат качеством материала. Твердый,дубовый пластик. Не самого высокого качества. Всё какое не монолитное,играющее https://www.youtube.com/watch?v=h6KF7b3YD9c https://www.youtube.com/watch?v=jZ8WFljaVOU. Из кожзама сделана только серая вставка на ней. Кнопки управления стеклоподъёмниками и т.д. видите на фото. Далее дернул капот и открыл. Всё чисто и приятно,особо поразглядывать не дали. Вечно отвлекал Веставод приехавший на ТО. Из бросившегося мне в глаза,это воздуховод и фильтр. Как мне пояснил сам Веставод,у весты два фильтра? https://yadi.sk/i/zY5mLiI4Na2GuQ на этой фотографии видно большой пластиковый кожух далее сзади переходящий в другой,меньший https://yadi.sk/i/7BTVEZPD0eaJjQ . Кто вкурсе,расскажите... Горловина залива незамерзайки в интересном месте,окруженная паралоном) https://yadi.sk/i/FXnLM_8tmzSQdw . Далее я посмотрел багажник в весте седан,он мне показался немного побольше чем в джентре,расстояние от пола до потолка выше чем в джентре,глубина +- одинаковая. А ещё вот такая шайтан конструкция https://yadi.sk/i/bBST5dSwasLBvQ https://yadi.sk/i/vHtVXwEoFbGcZQ https://yadi.sk/i/wqK9QUJkZ50qtA . Зачем такое надо было городить,я не знаю...Вот ещё бонус,отверстие для замены ламп https://www.youtube.com/watch?v=c8zsH_QHVd0. Всё такое жидкое,играющее. Забыл глянуть ручку закрытия...Возможно её нету. Кстати где запаска,пространтво очень схоже как у Джентры,от сюда вопрос,не подойдёт ли органайзер от Весты к нам? https://yadi.sk/i/B1sNtrybSXYtSg .Вроде с вестой закончил. Подъитожу свои впечатления. Внешне машина получилась интересная,багажник отличный (в СВ). Но вот салон,в частности качество и подгонка всего оставляет желать лучшего. Кончено веста это шаг вперед для ВАЗа,но цена конечно на мой взгляд завышена. Про ходовку и управляемость я писать не буду,ибо не ездил даже на пассажирском.
Теперь ГРАНТА. Уххххх,эта машина произвела на меня впечатления. Я не знаю,кому она вообще может нравиться. (я не про внешность). А про всё то как она сделана и из чего.... И так,начнём с багажника он тут на все деньги,огромный но вот отверстие для пальчика не сделали (экономия максимальная) https://yadi.sk/i/syqozCDmS-qRow. Места в нём много и вот такие приколы https://yadi.sk/i/DUEob48zVryOa ,место в запаске минимально https://yadi.sk/i/e1mmoHRQeySIcw . A так лампочки сзади менять)На липучке) Сама крышка багажника нихрена не держится,если её только до конца не поднять https://www.youtube.com/watch?v=Sllk6hYqkFA ,без карпета https://yadi.sk/i/nwQJxoKw4fof4g . Лючок бензобака "заходи кто хошь и ссы шо хошь" https://yadi.sk/i/HFs5LXei8ME4LA . Пробку не повесить,пусть болтается как *овно в прорубе. Не запереть, хотя бы ключом... Места на заднем ряду впритык,сидел максимально вертикально что бы колени не уперлись в сиденье,сидел сам за собой (мой рост 180). Если попытаться устроится поудобнее,развалиться то упрешься коленями в сиденье... Или как у гинеколога... https://yadi.sk/i/qX4MOD_ZI_zPSQ , а вообще сзади грустно... Вёсла https://yadi.sk/i/oPNWyMjg3ckXKg , ручки страха привет девятка https://yadi.sk/i/5vahmwgcOSQJPg https://yadi.sk/i/5vahmwgcOSQJPg ,плафона света нет. Видимо гранта друг молодёжи) Спереди гранта ещё более впечатляет. Регулировки сидухи справа и только спинки,никаких тебе вверх вниз(искал во всех местах,справа,слева). Подлокотника неть... Но если поставить,то регулировка спинки сразу станет интереснее в доступности. https://yadi.sk/i/03vl3mAQNTldLA Руль регулируется только вверх вниз. Вообщем максимальная ограниченость. Ручка АКПП мощная,мне по нраву даже. https://yadi.sk/i/ryDJ0TtRjAQR2w ,есть бардачек над консолью https://yadi.sk/i/HWf4UPwWREekLQ это плюс,а вот сам бардачек маленький,А4 влезет только пополам. Крутилки управления печкой прикольные,такие бы в Джентру) https://yadi.sk/i/JX_FMCZXaDc90Q Ну и супер сидухи Гранты https://yadi.sk/i/qLKeSr9bYxPADA бесформенные узкие,не удобные. Вообще сидеть за рулём в Гранте мне крайне не удобно. Вот такой регулятор угла наклона фар https://www.youtube.com/watch?v=mR_yr6RRT8A с первого поворота,ощущение что что то ломаю,но это его нормальная работа. Ну и в конце можно просто взять и унести его с собой)))Звук открытия дверей к сожаление через видео не удалось передать (ютуб ещё больше смягчил в видео звук,на исходнике поотчетливее звучит,но всё равно не передалось в полной мере),при дерганье ручки,она вначале идёт легко, а потом с усилием,чуть большим чем у Джентры,но вот закрывается с металлическим лязгом,справедливости ради,закрываются двери даже на Гранте хорошо (Привет Джентре) https://www.youtube.com/watch?v=9ZPYZ5hpkE0 https://www.youtube.com/watch?v=0d_1aXI8XhI.
Итог,Веста для ВАЗа на мой взгляд это шаг конечно вперед,после Грант и Калин. Но до конкурентов не дотягивают пока,из этого я считаю и ценник завышен на авто. Внешне Веста удалась,спору нет. А вот внутри всё печальнее. Техническую часть я не затрагиваю,только интерьер и материалы отделки. Ценник бы ей Грантовский тогда вопросы все отпали бы. Веста машина противоречий и компромиссов. Она явно не качественнее Джентры, современнее по дизайну и наличию каких то опций. Но то как всё это исполнено,оставляет больше сомнений. ВАЗу бесспорно нужно допиливать Весту,обещают её рестайл. Надеюсь там всё допилят. Я не ВАЗоненавистник,а вполне хочу что-бы ВАЗ выпускал конкурентноспособные по качеству и доступности автомобили. Я только за поддержку "отечественного" автопрома, но без фанатизма.
Теперь Гранта,это конечно авто на минималках. Мне не понравилась посадка ни сзади ни спереди,как на табуретке,узкое сиденье,не удобное,минимум настроек.(Всё говорит о том,что покупатель Гранты должен страдать) Не сравниться с Джентрой. Всё взаимодействие с машиной крайне не приятно,ещё хуже всё сделано по качество чем в Весте. С Джентрой это подделее вообще сравнивать нельзя, Джентра космос просто в сравнение с Грантой. Как тут люди умудряются сравнивать,не представляю. Я уверен,если ещё детальнее сравнивать Гранту и Джентру,первая сольётся ещё жиже. По постам здешним,я уже начал уверовать,что Гранта действительно не плохой автомобиль... Но прозрения не произошло. Я даже на фоне этих восхвалебных пений о ней,разочаровался ещё сильнее. Мне видится покупка Гранты так,когда кровь из носу нельзя БУ,а только новую самую дешёвую (по доступности на данный момент) и не Китай. Иначе смысла покупать за эти деньги Гранту я не вижу,уж лучше бу корейца. 3-4 летнего да и классом выше. Когда был Равон,конкурент Гранте был Р3 который был интереснее во всём.
Ценники в салоне на автомобили
https://yadi.sk/i/vFuH1qNRGloy2Q
https://yadi.sk/i/EJYRJKPBpznB6A
П.С. Так же посидел в Ларгусе,более тщательно не стал рассматривать. Был у друга первый сандеро,очень похож внутри на него. На втором ряду сидений,показалось достаточно просторно. https://yadi.sk/i/hfiMpQz3OLBXjw лобовое только по центру обогревается))) https://yadi.sk/i/guE6RHt7D7TZ9g стандартные приколы Рено. Ну вот так во всём https://yadi.sk/i/0a6uMf26GAze-w .
В Хрее посидел,не моё. тесновато как то,всё такие же ощущения как и 1.5 года назад. Более досконально не стал рассматривать + - как в весте всё.
Нива это конечно привет из 70ых. Сесть в неё тот ещё аттракцион,но на неё свой клиент. Это я так,уже перед выходом,посмотреть изменилось за десятки лет в Ниве что нибудь или нет...)
Вот такой мой поход получился. Позже постараюсь сходить в салон Киа и Хендай и м.б. Шкоды/фольца дабы сравнить с прямыми конкурентами. Всё выше изложенное моё ИМХО.
Ссылка на пост с Поло http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=168293#post168293
Сслка на пост с Солярисом http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=168496#post168496
Последнее редактирование: