отчёты от Valar Morghulis

Valar Morghulis

почетный джентравод
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
1 022
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Хочу создать отдельную тему,для своих отчётов и пожеланий пользователей о том,какую машину посмотреть и на что обратить внимание.
Естественно начать с бюджетных машин. На ближайшее время планирую посетить салон хендай и шкоды. Есть рядом киа,но не знаю работает или нет. Т.к. недавно только ещё строился. Так же могу повторно зайти в Лада,если кому ещё интересно. Свой первый отчет оставлю тут. Прошу главного администратора дать доп права для этой темы,буду ее модерировать.
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено через 42 секунды
Всем привет,как и обещал мой небольшой отчетик. И так,в пятницу я после работы отправился в салон Лады,техинком который на МКАДе возле съезда на ленинский пр-т. Первая машина к которой я пошёл была конечно же лада веста. Была только в исполнении св кросс.
Внешне конечно машина симпотичная,спору нет. Зазоры вроде везде более менее ровные,явных косяков нет. Двери закрываются просто кошерно (привет джентра) хотя легкие и какие то пустые. Но закрываются при этом отлично. https://www.youtube.com/watch?v=x_qF4kR12Ws
Багажник,в СВ он конечно божественный,много ниш,органайзер,даже отверстие для пальца в карпете для поднятия. https://yadi.sk/i/vEcz-xHhzz6u4A https://yadi.sk/i/Li1aNYp1TZDg1A https://yadi.sk/i/grDIx1lV9tdg2A https://yadi.sk/i/HkboJge-j8BovA https://yadi.sk/i/QXWTPN3Y0m2pkQ подсветка с обеих сторон,такое не везде встретишь.Для закрытия есть ручки 2 шт,закрывай как хошь,хоть так,хоть эдак https://yadi.sk/i/yPcp19BIfa5faQ .(привет джентре в этом плане тоже) Вообщем богажник меня впечатлил. Чего уж тут скрывать. Далее я приземлился на задний ряд. Приятно что есть розетка,места +- как в Джентре. Ручки страха с микролифтом. https://yadi.sk/i/ISZUxmqhymc6EA
Электрические стеклоподъёмники вообщем всё,что должно быть в современном авто. Далее я пересел вперед... Своё положение я нашёл. Руль регулируется по высоте и вылету. Сиденья достаточно удобные. Но ничего сверх естественного,в Джентре не хуже точно. Дизайн панели современный,спору нет. Но вот качество материалов используемых,подгоны это конечно печаль. В Джентре дизайн может и устарел (хотя по мне он приятный,ламповый так сказать) но качество материалов выше точно и подгонка лучше. https://yadi.sk/i/vGnt3TxffH_WJQ климат контроль есть это плюс,но дизайн его,спорный. Хотя алгоритм мне по нраву. Тыкаешь ту кнопку,куда нужно дуть,выбирать как хочется. Ноги-лобовое,или ноги просто и т.д. Но вот когда трогаешь кнопки,крутилки. Какие то они хлюпкие-хрупкие. Дешевые какие то. Когда нажимаешь,вокруг пространство играет. Далее под климатом я обнаружил,что ничего нет. Можно просунуть руку и потрогать провода,а можно спрятать что нибудь) На границе например)))Я даже попытался достать жгут проводов,но они оказались коротковаты https://www.youtube.com/watch?v=ZOHCxSUAzWA. Это конечно уже придирки,но говорит о подходе к изготовлению авто,о таких вещах они не заморачивались. Я думаю корейцы и тем более немцы такого себе не позволяют. Кстати будет время,навещу и их салон. Такая вот заглушка симпотичная досталась от седана СВшке. Но опять,не критично ибо унификация) Подлокотник маловат по вместимости,нет четкой фиксации. Скорее всего на магнитике. https://yadi.sk/i/H4va8iHqQQuSug https://yadi.sk/i/fRpU6OxRYbTi7A https://yadi.sk/i/e52cyZXJ3kz8eQ . А вот бордачек там просто космос. Аки черная дыра,бездонный)
Приборный щиток обычный такой https://yadi.sk/i/YMhPojoV_zlneg может в заведенном состоянии он интереснее,ну а так обычный. Не плохой и не хороший.Главное есть эмблема КРОСС. Опять таки в джентре не хуже это точно. Дверные карты так же не блещат качеством материала. Твердый,дубовый пластик. Не самого высокого качества. Всё какое не монолитное,играющее https://www.youtube.com/watch?v=h6KF7b3YD9c https://www.youtube.com/watch?v=jZ8WFljaVOU. Из кожзама сделана только серая вставка на ней. Кнопки управления стеклоподъёмниками и т.д. видите на фото. Далее дернул капот и открыл. Всё чисто и приятно,особо поразглядывать не дали. Вечно отвлекал Веставод приехавший на ТО. Из бросившегося мне в глаза,это воздуховод и фильтр. Как мне пояснил сам Веставод,у весты два фильтра? https://yadi.sk/i/zY5mLiI4Na2GuQ на этой фотографии видно большой пластиковый кожух далее сзади переходящий в другой,меньший https://yadi.sk/i/7BTVEZPD0eaJjQ . Кто вкурсе,расскажите... Горловина залива незамерзайки в интересном месте,окруженная паралоном) https://yadi.sk/i/FXnLM_8tmzSQdw . Далее я посмотрел багажник в весте седан,он мне показался немного побольше чем в джентре,расстояние от пола до потолка выше чем в джентре,глубина +- одинаковая. А ещё вот такая шайтан конструкция https://yadi.sk/i/bBST5dSwasLBvQ https://yadi.sk/i/vHtVXwEoFbGcZQ https://yadi.sk/i/wqK9QUJkZ50qtA . Зачем такое надо было городить,я не знаю...Вот ещё бонус,отверстие для замены ламп https://www.youtube.com/watch?v=c8zsH_QHVd0. Всё такое жидкое,играющее. Забыл глянуть ручку закрытия...Возможно её нету. Кстати где запаска,пространтво очень схоже как у Джентры,от сюда вопрос,не подойдёт ли органайзер от Весты к нам? https://yadi.sk/i/B1sNtrybSXYtSg .Вроде с вестой закончил. Подъитожу свои впечатления. Внешне машина получилась интересная,багажник отличный (в СВ). Но вот салон,в частности качество и подгонка всего оставляет желать лучшего. Кончено веста это шаг вперед для ВАЗа,но цена конечно на мой взгляд завышена. Про ходовку и управляемость я писать не буду,ибо не ездил даже на пассажирском.

Теперь ГРАНТА. Уххххх,эта машина произвела на меня впечатления. Я не знаю,кому она вообще может нравиться. (я не про внешность). А про всё то как она сделана и из чего.... И так,начнём с багажника он тут на все деньги,огромный но вот отверстие для пальчика не сделали (экономия максимальная) https://yadi.sk/i/syqozCDmS-qRow. Места в нём много и вот такие приколы https://yadi.sk/i/DUEob48zVryOa ,место в запаске минимально https://yadi.sk/i/e1mmoHRQeySIcw . A так лампочки сзади менять)На липучке) Сама крышка багажника нихрена не держится,если её только до конца не поднять https://www.youtube.com/watch?v=Sllk6hYqkFA ,без карпета https://yadi.sk/i/nwQJxoKw4fof4g . Лючок бензобака "заходи кто хошь и ссы шо хошь" https://yadi.sk/i/HFs5LXei8ME4LA . Пробку не повесить,пусть болтается как *овно в прорубе. Не запереть, хотя бы ключом... Места на заднем ряду впритык,сидел максимально вертикально что бы колени не уперлись в сиденье,сидел сам за собой (мой рост 180). Если попытаться устроится поудобнее,развалиться то упрешься коленями в сиденье... Или как у гинеколога... https://yadi.sk/i/qX4MOD_ZI_zPSQ , а вообще сзади грустно... Вёсла https://yadi.sk/i/oPNWyMjg3ckXKg , ручки страха привет девятка https://yadi.sk/i/5vahmwgcOSQJPg https://yadi.sk/i/5vahmwgcOSQJPg ,плафона света нет. Видимо гранта друг молодёжи) Спереди гранта ещё более впечатляет. Регулировки сидухи справа и только спинки,никаких тебе вверх вниз(искал во всех местах,справа,слева). Подлокотника неть... Но если поставить,то регулировка спинки сразу станет интереснее в доступности. https://yadi.sk/i/03vl3mAQNTldLA Руль регулируется только вверх вниз. Вообщем максимальная ограниченость. Ручка АКПП мощная,мне по нраву даже. https://yadi.sk/i/ryDJ0TtRjAQR2w ,есть бардачек над консолью https://yadi.sk/i/HWf4UPwWREekLQ это плюс,а вот сам бардачек маленький,А4 влезет только пополам. Крутилки управления печкой прикольные,такие бы в Джентру) https://yadi.sk/i/JX_FMCZXaDc90Q Ну и супер сидухи Гранты https://yadi.sk/i/qLKeSr9bYxPADA бесформенные узкие,не удобные. Вообще сидеть за рулём в Гранте мне крайне не удобно. Вот такой регулятор угла наклона фар https://www.youtube.com/watch?v=mR_yr6RRT8A с первого поворота,ощущение что что то ломаю,но это его нормальная работа. Ну и в конце можно просто взять и унести его с собой)))Звук открытия дверей к сожаление через видео не удалось передать (ютуб ещё больше смягчил в видео звук,на исходнике поотчетливее звучит,но всё равно не передалось в полной мере),при дерганье ручки,она вначале идёт легко, а потом с усилием,чуть большим чем у Джентры,но вот закрывается с металлическим лязгом,справедливости ради,закрываются двери даже на Гранте хорошо (Привет Джентре) https://www.youtube.com/watch?v=9ZPYZ5hpkE0 https://www.youtube.com/watch?v=0d_1aXI8XhI.

Итог,Веста для ВАЗа на мой взгляд это шаг конечно вперед,после Грант и Калин. Но до конкурентов не дотягивают пока,из этого я считаю и ценник завышен на авто. Внешне Веста удалась,спору нет. А вот внутри всё печальнее. Техническую часть я не затрагиваю,только интерьер и материалы отделки. Ценник бы ей Грантовский тогда вопросы все отпали бы. Веста машина противоречий и компромиссов. Она явно не качественнее Джентры, современнее по дизайну и наличию каких то опций. Но то как всё это исполнено,оставляет больше сомнений. ВАЗу бесспорно нужно допиливать Весту,обещают её рестайл. Надеюсь там всё допилят. Я не ВАЗоненавистник,а вполне хочу что-бы ВАЗ выпускал конкурентноспособные по качеству и доступности автомобили. Я только за поддержку "отечественного" автопрома, но без фанатизма.

Теперь Гранта,это конечно авто на минималках. Мне не понравилась посадка ни сзади ни спереди,как на табуретке,узкое сиденье,не удобное,минимум настроек.(Всё говорит о том,что покупатель Гранты должен страдать) Не сравниться с Джентрой. Всё взаимодействие с машиной крайне не приятно,ещё хуже всё сделано по качество чем в Весте. С Джентрой это подделее вообще сравнивать нельзя, Джентра космос просто в сравнение с Грантой. Как тут люди умудряются сравнивать,не представляю. Я уверен,если ещё детальнее сравнивать Гранту и Джентру,первая сольётся ещё жиже. По постам здешним,я уже начал уверовать,что Гранта действительно не плохой автомобиль... Но прозрения не произошло. Я даже на фоне этих восхвалебных пений о ней,разочаровался ещё сильнее. Мне видится покупка Гранты так,когда кровь из носу нельзя БУ,а только новую самую дешёвую (по доступности на данный момент) и не Китай. Иначе смысла покупать за эти деньги Гранту я не вижу,уж лучше бу корейца. 3-4 летнего да и классом выше. Когда был Равон,конкурент Гранте был Р3 который был интереснее во всём.

Ценники в салоне на автомобили
https://yadi.sk/i/vFuH1qNRGloy2Q
https://yadi.sk/i/EJYRJKPBpznB6A

П.С. Так же посидел в Ларгусе,более тщательно не стал рассматривать. Был у друга первый сандеро,очень похож внутри на него. На втором ряду сидений,показалось достаточно просторно. https://yadi.sk/i/hfiMpQz3OLBXjw лобовое только по центру обогревается))) https://yadi.sk/i/guE6RHt7D7TZ9g стандартные приколы Рено. Ну вот так во всём https://yadi.sk/i/0a6uMf26GAze-w .
В Хрее посидел,не моё. тесновато как то,всё такие же ощущения как и 1.5 года назад. Более досконально не стал рассматривать + - как в весте всё.
Нива это конечно привет из 70ых. Сесть в неё тот ещё аттракцион,но на неё свой клиент. Это я так,уже перед выходом,посмотреть изменилось за десятки лет в Ниве что нибудь или нет...)
Вот такой мой поход получился. Позже постараюсь сходить в салон Киа и Хендай и м.б. Шкоды/фольца дабы сравнить с прямыми конкурентами. Всё выше изложенное моё ИМХО.

Ссылка на пост с Поло http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=168293#post168293
Сслка на пост с Солярисом http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=168496#post168496
 
Последнее редактирование:

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
888
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
Свой первый отчет оставлю тут. Прошу главного администратора дать доп права для этой темы,буду ее модерировать.
Размещать тему в курилке, чтобы потом ее жестко модерировать - не лучшая идея, имхо
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 636
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Хочу создать отдельную тему,для своих отчётов и пожеланий пользователей о том,какую машину посмотреть и на что обратить внимание.
Естественно начать с бюджетных машин. На ближайшее время планирую посетить салон хендай и шкоды. Есть рядом киа,но не знаю работает или нет. Т.к. недавно только ещё строился. Так же могу повторно зайти в Лада,если кому ещё интересно. Свой первый отчет оставлю тут...
В свое время брал на тест Гранту когда она только пошла, я на тот момент бу Логаном 1 владел.
И эти машины были похожи, но только своей бюджетностью материалов и не приметной внешностью.
По эргономике, КПП,сидениям, рулежке и комфорту подвески Логан мне показался на голову выше Гранты, но прыти в Гранте было больше тк Логан 1 1.4 - овощ.
Но когда сел за руль Джентры, то Логан 1 в моей памяти навсегда ушел на заслуженный отдых.
Поэтому соглашусь, что Джентру и Гранту разделяют не только класс авто, но и эпоха.
А Веста - это старые осовремененные технологии в современной маркетологической оболочке.
В моем понятии современные технологии- это турбо движки, гибриды, электротяга. И самое главное чтобы это работало и не ломалось до 200000 км.
 
Последнее редактирование модератором:

Rezkiy

почетный джентравод
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
2 392
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
... и стоило не дороже 600 тысяч...
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 903
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Откомментирую, с Вашего позволения.

Но вот качество материалов используемых,подгоны это конечно печаль. В Джентре дизайн может и устарел (хотя по мне он приятный,ламповый так сказать) но качество материалов выше точно и подгонка лучше.
Я спецом для тебя сниму видос, как на моей Джентре "качественно подогнана" центральная консоль к подиуму селектора АКПП. Там зазор со спичку, выглядывают какие-то пазы, а ночью через щель виден свет (от подсветки режимов АКПП).
Далее под климатом я обнаружил,что ничего нет. Можно просунуть руку и потрогать провода,а можно спрятать что нибудь) На границе например)))Я даже попытался достать жгут проводов,но они оказались коротковаты
Загляни под рулевую колонку Джентры, удивишься малость.;)
Я думаю корейцы и тем более немцы такого себе не позволяют.
"Я думаю" или "я знаю"?
Горловина залива незамерзайки в интересном месте,окруженная паралоном)
Горловину да, запихали чёрт пойми куда, ещё бы по центру моторного отсека впендюрили. На Джентре удобнее. Поролон ИМХО имеет технологический смысл, подлежит удалению.
Всё такое жидкое,играющее.
Обшивка багажника Джентры тоже жидкая, играющая. Возле фонарей вылезает из-под резинки, как я её не заправлял. Вот, помнится, на Шуме багажник был обшит жёстким серым пластиком! Но таких авто сейчас не делают...:(
Регулировки сидухи справа
Это вообще ТРЭШ. Я эту крутилку минут 5 искал, не мог нащупать. Даже вышел из Гранты, посмотрел на сидёлку: ну нету крутилки! Бл@дь, где же она?!...:wall: (подумал я). Она же должна где-то быть! И тут я вспомнил про "гениальные" эргономические решения концерна РЕНО:disgust: и мой мозг пронзила страшная догадка...:eek: Глядь меж сидений, а вот и крутилка!... Пакойхуй её туда засунули?!...:fp:
Крутилки управления печкой прикольные,такие бы в Джентру
Чур меня! В минималке Гранты крутилки конечно вызывают уныние, чёткость фиксации одного из режимов так себе.
Вот такой регулятор угла наклона фар, с первого поворота,ощущение что что то ломаю,но это его нормальная работа.
Это да, после электрокорректора уже как-то непривычно.
Звук открытия дверей к сожаление через видео не удалось передать (ютуб ещё больше смягчил в видео звук,на исходнике поотчетливее звучит,но всё равно не передалось в полной мере),при дерганье ручки,она вначале идёт легко, а потом с усилием,чуть большим чем у Джентры,но вот закрывается с металлическим лязгом,справедливости ради,закрываются двери даже на Гранте хорошо
Двери на Гранте закрываются хорошо, но с громким металлическим лязгом. Мля, у меня на ВАЗ21099 с бесшумными замками и болтами двери закрывались не в пример тише. А ещё на Гранте (той, что стояла в шоуруме) я не смог открыть заднюю левую дверь. Подумал, что она заблокирована, подрыгал фиксатор, но дверь так и не поддалась... А ещё на водительской двери кнопка заднего правого стеклоподъёмника безжизненно болталась. Наверное какой-то хейтер её сломал (подумал я).
уж лучше бу корейца. 3-4 летнего да и классом выше.
Солярис или Рио такие же тесные сзади как и Гранта, да ещё и потолок давит. Так что про "классом выше" это конечно ты загнул! Если Солярис/Рио оценивать по объёму салона, то это вообще А-класс. Для сравнения можно взять Логан из В+ класса, где салон гораздо больше, чем в Солярисе/Рио.
 

Valar Morghulis

почетный джентравод
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
1 022
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Откомментирую, с Вашего позволения.


Я спецом для тебя сниму видос, как на моей Джентре "качественно подогнана" центральная консоль к подиуму селектора АКПП. Там зазор со спичку, выглядывают какие-то пазы, а ночью через щель виден свет (от подсветки режимов АКПП).

Загляни под рулевую колонку Джентры, удивишься малость.;)

"Я думаю" или "я знаю"?

Горловину да, запихали чёрт пойми куда, ещё бы по центру моторного отсека впендюрили. На Джентре удобнее. Поролон ИМХО имеет технологический смысл, подлежит удалению.

Обшивка багажника Джентры тоже жидкая, играющая. Возле фонарей вылезает из-под резинки, как я её не заправлял. Вот, помнится, на Шуме багажник был обшит жёстким серым пластиком! Но таких авто сейчас не делают...:(

Это вообще ТРЭШ. Я эту крутилку минут 5 искал, не мог нащупать. Даже вышел из Гранты, посмотрел на сидёлку: ну нету крутилки! Бл@дь, где же она?!...:wall: (подумал я). Она же должна где-то быть! И тут я вспомнил про "гениальные" эргономические решения концерна РЕНО:disgust: и мой мозг пронзила страшная догадка...:eek: Глядь меж сидений, а вот и крутилка!... Пакойхуй её туда засунули?!...:fp:

Чур меня! В минималке Гранты крутилки конечно вызывают уныние, чёткость фиксации одного из режимов так себе.

Это да, после электрокорректора уже как-то непривычно.

Двери на Гранте закрываются хорошо, но с громким металлическим лязгом. Мля, у меня на ВАЗ21099 с бесшумными замками и болтами двери закрывались не в пример тише. А ещё на Гранте (той, что стояла в шоуруме) я не смог открыть заднюю левую дверь. Подумал, что она заблокирована, подрыгал фиксатор, но дверь так и не поддалась... А ещё на водительской двери кнопка заднего правого стеклоподъёмника безжизненно болталась. Наверное какой-то хейтер её сломал (подумал я).

Солярис или Рио такие же тесные сзади как и Гранта, да ещё и потолок давит. Так что про "классом выше" это конечно ты загнул! Если Солярис/Рио оценивать по объёму салона, то это вообще А-класс. Для сравнения можно взять Логан из В+ класса, где салон гораздо больше, чем в Солярисе/Рио.
Да про щель с подсветкой на АКПП знаю. У меня тоже есть)
Всё же под рулевой рейкой. Там у всех так. А вот под блоком климата нет))Это пустяк на самом деле,просто обнаружил)
Про качество корейцев знаю,у меня сид есть. Подгонка хорошая как и качество материалов,хотя и бюджетное. А вот почему написал "наверное" потому что не знаю как дела у немцев и нынешних рио/солярис. Это я смогу сказать когда лично посмотрю. Не имею привычки огульно говорить о том,чего не знаю.
Я багажник джентры полностью разбирал,когда фаркоп ставил. Мне он показался качественным (за свои деньги). Главное пистоны аккуратно снимать. Просто нужно рядом ставить машины и сравнивать. Так гораздо нагляднее.
Мне сам дизайн симпотичен,он конечно лучше чем в Джентре. Или как у кобольта (Р4) тоже симпатичные. Я вообще хотел изначально Р4 брать. Но сравнив комплектации и цены,Джентра выиграла да и дизайн поинтереснее) Но это вкусовщина)
Про корректор промолчу,а то у некоторых он вызывает зуд в одном месте.
Да хорошо закрываются двери в Гранте,я это сразу написал. Как и про звук после закрытия,ты правильно описал "металлический лязг".
Я как посижу в РИО/Солярисе расскажу впечатления. Рад что можно адекватно обсудить.
Про класс выше я имел ввиду что за 650-700 можно взять сид 3-4 летний. Не говоря про более свежие солярисы/РИО.
 

Heracle

ветеран движения
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 314
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Не осилил, много букв и скучно читать.
 

Rezkiy

почетный джентравод
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
2 392
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Кратко: гранта говно, потому что за 600 тысяч можно пятилетний авто гольф-класса взять. Почему при этом джентра не говно, мне не понятно... Почему Рио/Солярис не говно из-за того что за лям можно пятилетний Авенсис взять?
Вот эта "логика" меня вымораживает... Тут у нас экзистенциальное различие взглядов на жизнь...
Как я говорил, теплое с мягким не путаю.
 

Heracle

ветеран движения
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 314
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Rezkiy, спасибо, просветил.
 
Верх