J
Jet
Гость
Предлагаю в этой теме отписываться тем, кто проходил тест драйв. Я начну.
Катался я по набережной (Нагатинская наб.), был серый денек, с утра шел дождь, но на момент тест драйва его уже не было. Тест драйв проходил на максимальной комплектации, машинка прошла всего 100 км. Вобщем сел я и сразу стал рассматривать люк, попросил менеджера открыть его, закрыть, вобщем показать все. Ну он туда сюда его покатал, люк мне не понравился, доверия не вызывает. Второй момент - пластик под дерево - ужасное качество, именно тот случай, когда хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. На счет дополнительной регулировки водительского сидения в поясничной зоне - мы с менеджером не нашли ничего, чем бы это регулировалось. Но это все внутренности, я о них говорю, потому что в шоуруме не было Джентры в максимальной комплектации.
Сел я за руль, настроился, про зеркала только забыл. Поехали. Сцепление очень мягкое, его, можно сказать, нету (у друга на Nissan Note гораздо лучше чувствуется). Газ послушный, сколько говорю, столько и дает. Вот коробка огорчила, может дело привычки с Таврии, но у меня почему то первая вытыкалась с сильным хрустом (не шестеренка об шестеренку, а, как будто, не по своему пути идет обратно), сколько не пробовал помягче - не получилось.
Маршрут был не большой, чуть по набережной, развернуться и обратно. Хочу отметить хороший обзор, как в зеркалах (не настроенных ), так и общий. Потом еще светофор был, я у менеджера спросил динамику посмотреть. В пол газ со светофора было жалко давать, пробег не большой все таки, дал примерно на 50%-60%, очень порадовала динамика, двигатель достаточно хорошо набирает обороты, передаточные числа подобранны так же достаточно хорошо, работа двигателя "не пропадает зря". Были, так же, пара лежаков, проезжал, где то 15-25 км/ч, мягкость так же порадовала. Не знаю почему хозяева своих "Дженек" говорят про жесткую подеску, подвеска очень порадовала. Не удалось, к сожалению, проверить АБС.
Пару слов на счет салона, шумоизоляция, действительно, плохая, если она вобще имеется, однако, благодаря ее отсутствию, я смогу послушать приятный звук двигателя.
Катался я по набережной (Нагатинская наб.), был серый денек, с утра шел дождь, но на момент тест драйва его уже не было. Тест драйв проходил на максимальной комплектации, машинка прошла всего 100 км. Вобщем сел я и сразу стал рассматривать люк, попросил менеджера открыть его, закрыть, вобщем показать все. Ну он туда сюда его покатал, люк мне не понравился, доверия не вызывает. Второй момент - пластик под дерево - ужасное качество, именно тот случай, когда хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. На счет дополнительной регулировки водительского сидения в поясничной зоне - мы с менеджером не нашли ничего, чем бы это регулировалось. Но это все внутренности, я о них говорю, потому что в шоуруме не было Джентры в максимальной комплектации.
Сел я за руль, настроился, про зеркала только забыл. Поехали. Сцепление очень мягкое, его, можно сказать, нету (у друга на Nissan Note гораздо лучше чувствуется). Газ послушный, сколько говорю, столько и дает. Вот коробка огорчила, может дело привычки с Таврии, но у меня почему то первая вытыкалась с сильным хрустом (не шестеренка об шестеренку, а, как будто, не по своему пути идет обратно), сколько не пробовал помягче - не получилось.
Маршрут был не большой, чуть по набережной, развернуться и обратно. Хочу отметить хороший обзор, как в зеркалах (не настроенных ), так и общий. Потом еще светофор был, я у менеджера спросил динамику посмотреть. В пол газ со светофора было жалко давать, пробег не большой все таки, дал примерно на 50%-60%, очень порадовала динамика, двигатель достаточно хорошо набирает обороты, передаточные числа подобранны так же достаточно хорошо, работа двигателя "не пропадает зря". Были, так же, пара лежаков, проезжал, где то 15-25 км/ч, мягкость так же порадовала. Не знаю почему хозяева своих "Дженек" говорят про жесткую подеску, подвеска очень порадовала. Не удалось, к сожалению, проверить АБС.
Пару слов на счет салона, шумоизоляция, действительно, плохая, если она вобще имеется, однако, благодаря ее отсутствию, я смогу послушать приятный звук двигателя.