Re: Ожидание ПТС
жду ПТС с 19 августа, в смысле 19го прошло 30 рабочих дней!!!
Писал претензию - ответ "все будет хорошо, ущерб возместим допами" при этом сроки переносились уже раза 3, до 19го меня просто отшивали, типа все в рамках договора, потом начались мутности:
"до конца августа"
"в начале сентября"
"с 10 по 15 сентября придет партия птс", "ой извините не пришла почему-то"
"до конца сентября"
начальник отдела продаж за это время сменился 3 раза (напрягает)
В общем претензию пишите сразу по истечении срока по договору, прямо в этот же день, она все равно только для галочки, что мол "просил их миром результата нет".
Роспотребнадзор бесполезная история, во первых у них 30 дней на ответ, за это время салон может 3 раза испариться, переименоваться и обанкротиться одновременно, во-вторых когда я туда звонил мне прямо сказали - "обязать чем либо салон мы не можем, это может только суд". В лучшем случае они напишут им письмо и получат аналогичный, как на вашу претензию, ответ который с чувством выполненного долга и перешлют вам. Обращаемся туда только чтобы не расслаблялись, ибо нехер на жопе сидеть просто так, пишите письма.
Так что как только истекло 10 дней с момента подачи претензии в салон - сразу с исковым в суд. Я в суд принес исковое 4го сентября а заседание назначено только на 20 октября. За это время сами знаете что может случиться с салоном.
Вот так вот, сижу психую дальше
Добавлено через 3 минуты
В км/ч брал? вот ссылка на их горячую линию
http://km4.ru/stock.html . Пишут если проблемы разберемся за 24 часа.
я туда звонил))) это вообще веселая история, там сидят попугаи и соединяют с отделом продаж салона где купил. На вопрос какого хера, ответ "мы просто операторы, щас соединим там вам помогут"