Парни, есть у кого опыт снятия торпеды и всего блока отопителя? Собираюсь на выходных снять полностью отопитель и промыть радиатор, испаритель, их корпус и все воздуховоды.
В связи с этим вопросы возникают:
1. Есть ли возможность разборки не сливая антифриз вообще, а только откинув трубки с радиатора печки, не выльется он из системы?
2. В некоторых источниках пишут что на радиаторе есть уплотнитель, и что его нужно заменить. Что туда можно заколхозить чтоб не плавилось и не воняло от температуры?
3. В мануале показано как снимать тоннель под ручкой МКПП, у меня автомат, как снимается эта накладка и сама ручка?
Понимаю что с этим всем можно разобраться на месте по ходу работы, но хочется заранее быть подготовленным и не тратить время на это.
P.S. Знаю что можно снять блок без разборки панели, но мне не подходит, нужно воздуховоды снимать всё равно.