печка в джентре

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
6 479
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вывод - нет клапана, нет проблем.
Конечно термонагруженность в СО разных авто разная надо смотреть по месту, но по крайней мере в Гранте (двиг 1183) и уж тем более в Джентре крышка без клапана проблем не создавала. На югах был на обоих машинах. В Гранте "открыл" крышку после замены потёкшей помпы. В Джентре после установки ГБО вспотели(не потекли!, а вспотели) патрубки на газовом редукторе, "открыл" клапан, запотелые патрубки просохли.
При атмосферном давлении антифриз кипит градусах при 107
При рабочем давлении в 1.3-1.5 атм температура кипения повышается на десяток градусов.

Добавлено через 2 минуты
И проверяется крышка легко.
Снимается тонкий патрубок и глушится.
Шланг насоса одевается на сосок рб.
И нагнетается давление, при 1.2-1.3, максимум 1.5 должно начать сбрасывать давление.
Не надо каждый год менять крышку, достаточно просто проверять
 

arty

почетный джентравод
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 120
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
я не уж о том, что кавитация быстро
Жоско утрируешь, нашей помпе до кавитации как до Китая.
При нагреве ОЖ свыше 100 C без клапана она закипит и двигатель моментально перегреется
Об этом надо обязательно :aga: помнить и убирая давление в СО на свой страх и риск надо иметь представление, какие температурные режимы возможны в разных условиях эксплуатации. Катая Гранту ездили с товарищем на рыбалку. Он был на Калине. "Побрели" по незнакомым местам с горками-ямками, буксованиями и проч. У меня ещё карлсон (включение на "ШТАТ Х1"настроено было на минимальную температуру ) раз или два включался, а он на Калине взял да и закипел. Хотя СО очень похожи.

Добавлено через 11 минут
Минусов отсутствие клапана в крышке гораздо больше, чем пользы.
По всякому бывает. Маленькая трещинка на нижнем бачке радиатора, прослабленный патрубок и СО осушается за секунды и за то время пока из печки начнёт дуть холодный воздух двиган хапает много больший и масштабный перегрев. Летом он истчо фатальней, т.к. печка выключена.
 

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Вентилятор печки начал издавать не очень притяные звуки при работе. Кто нить менял уже? Есть аналоги нормальные?
 

Kuper

давно здесь
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
943
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Вентилятор печки начал издавать не очень притяные звуки при работе. Кто нить менял уже? Есть аналоги нормальные?
Не спеши паниковать, если эти звуки напоминают шелест, то это просто края щёток истончились и шелестят. Лечится скруглением краёв щёток или, если неохота разбирать, подожди 100 км и они сами отвалятся.
 

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Не спеши паниковать, если эти звуки напоминают шелест, то это просто края щёток истончились и шелестят. Лечится скруглением краёв щёток или, если неохота разбирать, подожди 100 км и они сами отвалятся.
Дак вот я его год назад разбирал, чистил, смазал, щетки тоже зачистил, и все равно спустя год запел, видимо уже есть выработка.
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
714
Откуда
Нижнекамск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum AT

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
714
Откуда
Нижнекамск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum AT
Еще как пропитал, перед разборкой 2 дня инет курил чтобы все норм сделать
Я как только не смазывал густыми смазками. Пока фетр не пропитал так и появлялся сверчок. Теперь года три уже как не беспокоит.
 
Верх