Aplman
почетный джентравод
- Регистрация
- 26.08.2013
- Сообщения
- 1 246
- Откуда
- Саратов
- У меня
- Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Началось все с установки второго вентилятора, он был успешно установлен, НО! Пресловутый нижний патрубок получался прижат к вентилятору, хотя вентилятор предварительно подтачивал, на драйве уже много написано по этому вопросу, поэтому не буду вдаваться в подробности процесса установки. Было понятно что его быстро перетрет, родной чулок одетый с завода на патрубок измочалило очень быстро, поэтому временно одел на патрубок в месте касания короткий кусок газелевского патрубка разрезанного вдоль и закрепил двумя стяжками. Тут меня посетила идея переделать систему охлаждения и сделать ее как на лачетти, т.е. избавится от нижнего патрубка, который хрен найдешь в продаже и стоит как чугунный мост после реставрации! Главная проблема была подобрать патрубок от верхнего отвода радиатора до термостата, со вторым - от выхода двигла до нижнего отвода проблем никаких, подходит родной верхний - снимаем его, переворачиваем на 180 и соединяем выход с двигла с нижним отводом радиатора. Сначала была мысль развернуть термостат на 180 и купить верхний патрубок от лачетти и подрезать, но термостат с ключом, т.е. просто так не повернешь, либо спиливать выступ на блоке, либо делать пропил в термостате с противоположной стороны от существующего и не факт что получится! Решил побороздить интернеты в поисках готовых вариантов патрубков и нашел таки! Вот он - опелевский патрубок : 24413975
Соединяем им верхний отвод радиатора и термостат, встает практически как родной. Вторая проблема возникшая после установки нового патрубка - трубка ГУРа, получается зажатой между патрубком и вторым вентилятором, пришлось с ней немного поработать! На участке где она крепится серьгами к радиатору есть два небольших изгиба, которые не дают повернуть трубку так, чтобы пропустить ее поверх патрубка, пришлось распрямить ее и далее в месте изгиба согнуть чуть на больший угол. Если второго вентилятора нет - с трубкой ГУРа делать ничего не придется. Фото:
Соединяем им верхний отвод радиатора и термостат, встает практически как родной. Вторая проблема возникшая после установки нового патрубка - трубка ГУРа, получается зажатой между патрубком и вторым вентилятором, пришлось с ней немного поработать! На участке где она крепится серьгами к радиатору есть два небольших изгиба, которые не дают повернуть трубку так, чтобы пропустить ее поверх патрубка, пришлось распрямить ее и далее в месте изгиба согнуть чуть на больший угол. Если второго вентилятора нет - с трубкой ГУРа делать ничего не придется. Фото:
Вложения
-
22 КБ Просмотры: 127
-
208,1 КБ Просмотры: 156
-
213,6 КБ Просмотры: 129
-
204,4 КБ Просмотры: 122
-
204,3 КБ Просмотры: 117
-
224,7 КБ Просмотры: 108
-
224,3 КБ Просмотры: 98