Kuper
почетный джентравод
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 1 055
- Откуда
- Фрязино
- У меня
- Gentra.MT
На запах не проверял? Может это тормозуха выжимного.Стык коробки и поддона четёт.
На запах не проверял? Может это тормозуха выжимного.Стык коробки и поддона четёт.
Не факт. Встречались прецеденты течи стыка блока ДВС с поддоном картера в этом районе. У меня у самого поддон малость отпотевал, только ближе к переднему сальнику КВ. Устранил посредством пере-герметизации поддона. Фотка здесь: https://www.drive2.ru/l/10056500/А у меня кажись давит оттуда. Стык коробки и поддона четёт.
На запах не проверял? Может это тормозуха выжимного.
Алексей, сними видосик про сальник.При замене рычагов, увидел сильное запотевание вокруг шкива коленвала. Уровень масла не ушел. Перед зимой все было сухо. Охренел от стоимости оригинального сальника. Купил аналог, завтра буду менять. Пробег 134 000. Заодно попробую протянуть поддон.
Не, вот сейчас ты поймешь что значит охренеть )))Охренел от стоимости оригинального сальника.
хорошо хоть, что там кроме двух микросхем нечему ломаться.Не, вот сейчас ты поймешь что значит охренеть )))
Victor Reinz 81-53246-00Какой сальник выбрал?
Игорь, менять буду в сервисе. Снимать и монтировать блогерское видео нет желания, я от этого процесса далек. А там посмотрим по месту. Фотки можно сделать, если не забуду. Обычно вспоминаю об этом, когда уже финиш.Алексей, сними видосик про сальник.
Жадность GM давно всем известна, я порой оху....аю от их ценников на примитивные комплектующие. И просить за голый сальник GM 96980206 , пусть и тефлоновый порядка 2000 руб и выше - это перебор. Есть аналог от GM 25196119 немногим дешевле. Поставлю обычный, посмотрю на ходимость. Почитал, у людей хундаевские, эрлинг, рейнцы , кортеко ходят нормально.Не, вот сейчас ты поймешь что значит охренеть )))
Поменял сальник, снимать на видео там нечего, все очень просто и заняло по времени минут 30 на подъемнике. Даже колесо не стали снимать. Достаточно выкрутить колеса вправо. Сняли защиту и пластиковый пыльник, скинули ремень и открутили шкив. Родной сальник не оказал никакого сопротивления и вывалился от легкого поддевания. Промыл его и рассмотрел. Пружинки нет, кромки целые, но сильно задубели, особенно внутренняя. Есть очень мелкая маркировка S13828. Прочистили посадочное место и установили новый. Загрязнение на поддоне и вокруг шкива было замыто, до кучи протянули поддон. Сразу же завели двигатель минут на 5, понаблюдали, убедились, что нет течи через новый сальник. Через неделю заеду на осмотр, есть вероятность, что и поддон мог подтекать. Вот немного фоток. Кстати, рассматривая шкив, с обратной стороны, было обнаружено повреждение запресованного резинового демпфера( на фото видно, нет кусочка). То-ли камушек когда-то залетел, хотя без защиты ни дня не ездил. Или такой шкив с завода поставили.Алексей, сними видосик про сальник.