• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Передний сальник коленвала

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 157
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сколько сделали на автомобилях подогревов вентиляции картера, повторно у людей проблем с сальниками не возникало.
Ну я и с обычным утеплителем из энергофлекса в мороз по трассе ездил, и тоже без проблем.

А критику всё же прими к сведению, как минимум так будет технологичнее и эстетичнее. Сам знаешь, попадаются при@бистые клиенты, которые на эстетику порою обращают внимание больше, чем следует.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 709
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Добавлю ещё.
4. Лишнее соединение стокового патрубка с новым удлиняющим патрубком лучше исключить, т.к. любое лишнее соединение - снижение надёжности, какими бы ни были штуцера и хомуты. Лучше тогда реализовывать подогрев одним целиковым шлангом.
Из начально дело лось так, что бы если что можно было вернутся к штатному варианту. Так же в Кобальте внутри шланга стоит дренажная втулка.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 157
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Из начально дело лось так, что бы если что можно было вернутся к штатному варианту. Так же в Кобальте внутри шланга стоит дренажная втулка.
А, точно, я уж и запамятовал, ты же ещё давно мне советовал жиклер и заглушку поставить, т.к. на том же Кобальте жиклер стоит в стоке: https://www.drive2.ru/l/461916380774531872/
 

Партнеры

Верх