• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Передняя подвеска

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Сейчас посмотрел наклон стойки+ 4°30'
Развал -0°30'
У тебя 4градуса, фигня, в допуске.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сейчас посмотрел наклон стойки+ 4°30'
Развал -0°30'
У тебя 4градуса, фигня, в допуске.
Кастер +4гр. это очень хорошо, помню на девятке выкидывал все шайбы из под сабель, и то макс 1гр.30мин. вышло. Развал -30мин. тоже отлично: и резину сильно жрать не будет, и в поворотах колеса чтоб завизжали надо постараться. Если так, то можно с доработкой сток ничего не предпринимать, и этого вполне достаточно.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Кастер +4гр. это очень хорошо, помню на девятке выкидывал все шайбы из под сабель, и то макс 1гр.30мин. вышло.
Собственно такой кастер пригоден для жизни только при наличии ГУРа, без него колеса бы очень упрямо возвращались бы в прямое положение, не то что повернуть, а и удержать руль было бы весьма тяжело.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Собственно такой кастер пригоден для жизни только при наличии ГУРа, без него колеса бы очень упрямо возвращались бы в прямое положение, не то что повернуть, а и удержать руль было бы весьма тяжело.
Видимо поэтому на Тазиках конструкторы закладывали такой малый кастер, чтоб без усилителя хоть как то можно было руль на месте свернуть. Хотя я с ужасом вспоминаю, как раньше парковался без ГУР.
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Да ладно, вон на классике 3 и крутят, что аж ланжерон ломается)))

Хотя там червяк, а не рейка, с другой стороны значение имеет передаточное число механизма.
Темный лес этот термех, но без гура и правда тяжко.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да ладно, вон на классике 3 и крутят, что аж ланжерон ломается)))
Помню уже владел ВАЗ21099, сел за руль Шахи и ох**л! Руль на месте двумя руками ели свернул. Самое интересное, что на той Шахе девчонка килов под 100 собиралась ездит. Мож для похудения?..:hz:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да ладно, вон на классике 3 и крутят, что аж ланжерон ломается)))
Так на классике и колёсики не впример нашим.


Руль на месте двумя руками ели свернул.
А мне инструктор в автошколе ышшо 12 лет назад говорил - не крути руль на месте, ползи, ползи потихоньку!... На шахе учился тоже...
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Я писал уже, любители покрутить руль на месте ломают левый лонжерон.
Там крепеж самой колонки неправильный(производили за пол века так и не смогли устранить болезнь)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А мне инструктор в автошколе ышшо 12 лет назад говорил - не крути руль на месте, ползи, ползи потихоньку!... На шахе учился тоже...
Я на Копейке учился, потом купил себе ВАЗ2101 1978г.в. (всего на 10 лет меня старше:D) Руля крутить ПРИХОДИЛОСЬ в движении. Пересел на Шуму с ГУР, забил, стал крутить на месте.

Добавлено через 7 минут
производили за пол века так и не смогли устранить болезнь
А вот если бы АВТОВАЗ или не допускал или хотя бы своевременно устранял косяки в своей "продукции", быть может, ездил бы я сейчас на комфортной, безопасной, надежной Ладе. Но нет, девиз завода АВТОВАЗ: "Качество продукции е*али мы в рот! Делай как сможешь, и так сойдет!"
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Лет 12 ездил на классике. 21011-2 шт,2102-1шт,2106-2шт.,2103-1 шт. Все с новья, от года до 2х лет и продавал.Качество было супер.Если чесно, в памяти напрягов ни с рулё ни с чем то из конструктива, не осталось.Правда помню энергия кипела,моложе видимо был,как вместо фитнес центра в тонусе держали.Один позитив остался.В школе, в 73м и 74 годах, автодело вместо уроков труда было,ездили на автобусе на базе ГАЗ-51,вот где тугая баранка была.А ещё ЗИС 5 запомнился с деревянной кабиной,на нём в 68м впервые катался,дядя у меня из Пензы в Самару,тогда Куйбышев,приезжал в командировку и любимого племянника -меня учил водить.До сих пор не пойму,как он 400 с копейками км.в один конец проехать мог.
 

Партнеры

Верх