Antony
влившийся в движение
- Регистрация
- 11.11.2013
- Сообщения
- 123
- Откуда
- Киев
- У меня
- Джентра в базе
Я нормально на своей Вольво (3л, битурбо, 280 лс) обгон чувствовал. И разгон был и в сидушку вжимало, и автомат только радовал в этом плане. На данном Дэу и ему подобных я даже не пытаюсь на вонючку надавить... ну просто мне не хочется и дело не в механике/автомате - это овощь, капсула для персонального передвижения, а не машина для езды.
Выявлено несколько существенных минусов автомата, несмотря на комфорт и одну свободную руку для кофя, тилипона или коленки любимой:
1. Ресурс меньше. Особенно если ты "резвый водитель" и кикдаун - твоё второе имя. У меня была необходимость капремонта коробки на 170 000 км без бешенной езды. А это 2 тыс $ если такая как у меня японская коробка Айсин и еще дороже если какой-то мутный бесступенчатый вариатор.
2. Когда автомат - жена тоже хочет ездить. Что не идёт на пользу никому из участников процесса. ЕЩЕ ОДНУ машину, только на автомате она не хочет - ибо это её гимор уже будет, а ездить на имеющейся заправленной и обслуженной очень даже ЗА. Механика пока ее отпугивает
Выявлено несколько существенных минусов автомата, несмотря на комфорт и одну свободную руку для кофя, тилипона или коленки любимой:
1. Ресурс меньше. Особенно если ты "резвый водитель" и кикдаун - твоё второе имя. У меня была необходимость капремонта коробки на 170 000 км без бешенной езды. А это 2 тыс $ если такая как у меня японская коробка Айсин и еще дороже если какой-то мутный бесступенчатый вариатор.
2. Когда автомат - жена тоже хочет ездить. Что не идёт на пользу никому из участников процесса. ЕЩЕ ОДНУ машину, только на автомате она не хочет - ибо это её гимор уже будет, а ездить на имеющейся заправленной и обслуженной очень даже ЗА. Механика пока ее отпугивает