Уже никуда. Тоже позагибал всё рёбра подкатным. Сейчас юзаю потрёпанный ромбический с пазиком под ребро порога. На шараж-монтаже раз домкратили под лонжерон. Свезли антикор, но лонжерон не помяли.То же не пойму куда подкатной ставить надо, а самое главное теперь уже когда погнуты.
Я ставлю сзади под рычаг, спереди под подрамник поэтому и с порогами и с антикором все ОКкуда подкатной ставить надо
Я ставлю спереди под заднее крепление подрамника, сзади - под крепление продольной тяги подвески. е не пойму куда подкатной ставить надо, .
Я себе самодельную шайбу на домкрат делал. Сначала из полиэтилена, раздавило её нахрен. Потом из ABS-а, увеличенного диаметра, вот эта держится. По подкатному есть нюанс. В идеале им можно домкратить, если он стоит на ровной поверхности, т.к. кинематика его рассчитана так, что в момент подъёма он должен немного подкатываться под авто. В противном случае возникает боковое усилие, стремящееся загнуть ребро порога. А у меня в гараже на полу щели в палец. Колёсико домкрата впилось в эту щель, а площадка завернуло ребро порога. Так что не все ёгурты одинаково полезны...Несколько страниц назад для подкатного домкрата вроде предлагали подложить резиновую шайбу с прорезанным пазом
Хочу попробовать как раз такой вариант, если не поленюсь
ну так дощечку под колеса и впередА у меня в гараже на полу щели в палец
Да-да ©ну так дощечку под колеса и вперед
Я делал (ссылка). Только если шайба маленькая, стандартная - там паза недостаточно будет, выступ порога как раз под толщину шайбы или её полностью половинить нужно и каждую из половинок на плоскость домкратной площадки фиксировать. Я делал, как писал, на болты c гайками и каждую из половинок прикручивал и дополнительно приклеил + разумеется для этого случая нужно сверлить саму площадку домкрата.вроде предлагали подложить резиновую шайбу с прорезанным пазом