djbass
давно здесь
- Регистрация
- 07.03.2016
- Сообщения
- 952
- Откуда
- Гомель
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Переобувал резину, очередной раз проверил пороги на прочность. Вывод - хлюпенькие. Попытался подложить самодельную шайбу с прорезью на подкатной домкрат, эффекта практически нет, тем более шайба прогибается в виде буквы V и при дальнейшем подъёме машины норовит упереться в плоскость порога.
Спереди домкратил за пороги через малую резиновую шайбу без прорези, под лонжерон домкрат не удалось поставить, т.к. машина стояла на яме гаража. Каждый см подъёма наблюдал за порогом, одно неосторожное движение и порог заминается. Сзади вообще не понял, где ставить домкрат, порог нигде не усилен, при попытке подъёма заминается сразу. Пришлось ставить под ребро тяги, хотя тоже не лучший вариант. Обидно, досадно. Это домкратил сам, а что будет после шиномонтажа...:scratch:
С такими слабыми порогами уже встречался на Пежо-206, 607. Самые удачные в этом плане были Пежо-3008, Смарт и особенно Ауди А8 - там опорные места усилены основательно и имеют съёмную деталь из прочной резины, можно без опаски подымать любым домкратом.
Спереди домкратил за пороги через малую резиновую шайбу без прорези, под лонжерон домкрат не удалось поставить, т.к. машина стояла на яме гаража. Каждый см подъёма наблюдал за порогом, одно неосторожное движение и порог заминается. Сзади вообще не понял, где ставить домкрат, порог нигде не усилен, при попытке подъёма заминается сразу. Пришлось ставить под ребро тяги, хотя тоже не лучший вариант. Обидно, досадно. Это домкратил сам, а что будет после шиномонтажа...:scratch:
С такими слабыми порогами уже встречался на Пежо-206, 607. Самые удачные в этом плане были Пежо-3008, Смарт и особенно Ауди А8 - там опорные места усилены основательно и имеют съёмную деталь из прочной резины, можно без опаски подымать любым домкратом.
Последнее редактирование: