Я обычно ступицу, ответную часть диска и резьбу покрываю медной смазкой, проблем с прикипанием уже давно не испытываю, да и резьба целее. Механик советовал люменевую смазку. По сути без разницы: любая консистентная смазка сойдёт. Раньше я графитку использовал, тоже прокатывало.Вот и думаю о причине такого прикипания. Либо сильно затянул, либо много ездил
Было такое на второй год эксплуатации, обработал ступицы медной пастой - до сих пор не повторялось.переднее левое, после открутки болтов не хотело сниматься
Такое после зимы бывало. Медная смазка, которая у меня валяется мне не понравилась, колеса после нее более-менее норм снимаются, но вот для резьбы шпилек чота не але. Вернулся к старой доброй графитке.после открутки болтов не хотело сниматься
Не к железу медь нейтральна, она люминий здорово окисляет, любой электрик знает, что медный провод к алюминиевому только через железный "орешек" можно соединить. Если диски стальные можно медной, а литьё лучше алюминиевой.есть мнение, что медная паста вызывает коррозию железных деталей
А что именно не нравится?:scratch:для резьбы шпилек чота не але
Может быть медная паста и вызывает коррозию ЖЕЛЕЗНЫХ деталей, но вот про коррозию деталей из стали я не слышал.Хотя есть мнение, что медная паста вызывает коррозию железных деталей
Я и литьё начиная с Джентры все комплекты опрыскивал медной смазкой.Если диски стальные можно медной, а литьё лучше алюминиевой.
А я слышал. На ойлклабе тестировали медную резьбовую пасту, так вот болт с гайкой заржавели намертво, и показала она себя существенно хуже остальных по результатам.Может быть медная паста и вызывает коррозию ЖЕЛЕЗНЫХ деталей, но вот про коррозию деталей из стали я не слышал.
после открутки болтов не хотело сниматься:bravo: