• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Переобувка резины, прочность порогов

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT

P.I.V.A.S.

завсегдатай
Регистрация
13.04.2015
Сообщения
424
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT серая
Наверное, гайки имелось в виду:scratch:.
Ну да, да:D

Добавлено через 3 минуты
Ступицу вэдэшкой не пробовал отмочить?
Это не прикипание обычно, а простая коррозия
Смачивал вдшкой, толку никакого, может правда надо было чуть гайки приоткрутить и по неровностям проехать...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Все собираюсь сфотать, как выглядит - да все никак. По-моему, такая.
Я Астрохимом щас пользуюсь. Большого баллона за 250рэ хватает минимум на 2 переобувки даже если от души поливать.
Она, когда подсыхает, больше на фиксатор резьбы похожа, чем на смазку.
С Астрохимом такое не наблюдается. Зверски водостойкая, отмывается только обезжиривателем и им подобными составами.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Зверски водостойкая, отмывается только обезжиривателем и им подобными составами.
Ну, моя тоже не смывается. Она не полностью высыхает, она сильно густеет, очень вязкая становится. И гайки неохотно по ней крутятся, как будто резьба не смазана.
И от души лучше не поливать, а то на диски можно налить.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Она не полностью высыхает, она сильно густеет, очень вязкая становится. И гайки неохотно по ней крутятся, как будто резьба не смазана.
Не, Астрохим не такой: стронул балонником гайку/болт, а дальше вертишь двумя пальчиками. С резьбой проблем не было, за всё время не поменял ни одного резьбового соединения.
И от души лучше не поливать, а то на диски можно налить.
Я прицельно бью.:) А ежели малость на тормозной диск и попало, то пара интенсивных торможений возвращают эффективность тормозов.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Смазываю только ступицу. Болты и шпильки перестал мазать, когда на старой машине сорвал резьбу в ступице. Обычным коротким балоником. Может там и до меня постарались, машина была не новая.
Сейчас на джентре шпильки не ржавеют, резьба целая. Есть небольшая карозия на кончике шпильки, под гайку по резьбе не идёт. Машине 3,5 года.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
818
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
FryaBoy, может быть все таки коррозия на кончике шпильки?
 

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 324
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
А я слышал. На ойлклабе тестировали медную резьбовую пасту, так вот болт с гайкой заржавели намертво, и показала она себя существенно хуже остальных по результатам.
Хереть... я аэрозолью "всё полил" когда суппорты перебирал\чистил...:scratch:
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Давеча менял резину на зимнюю, 3 колеса нормально поменял, переднее левое, после открутки болтов не хотело сниматься, я его и так и сяк и пинал по кругу и пытался силой отодрать, никак. Закрутив болты поехал на шиномонтажку аккуратно с 3 зимними колесами 185/65/15 и передним летним 195/55/15.
Мужикам пришлось попотеть, колесо не на шутку прикипело. Первый молодчик пытался 1,5 метровой трубой отбить его под днищем, сил не хватило. Потом вышел мужик помощнее и стал аки демон дубасить трубой под днищем, несколько искр аж увидел, колесо потихому отстало, я выдохнул и сказал мужикам огромное спасибо!:bravo:

Стоимость работ обошлась в 100 руб.

Вот и думаю о причине такого прикипания. Либо сильно затянул, либо много ездил:hz:
По этой причине,так же смазывал шпильки и площадку ступицы прилегания диска. Проблем за 10 лет на машинах не было. :thumbs_up:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Болты и шпильки перестал мазать, когда на старой машине сорвал резьбу в ступице. Обычным коротким балоником. Может там и до меня постарались, машина была не новая.
:D Прикольное суеверие! :D Резьба срывается по следующим основным причинам:
1.Слишком большой момент затяжки.
2.При отворачивании, если резьба скорродировала или произошло "сваривание" витков резьбы, т.е. резьбу задрало на сухую (возможно из-за избыточного момента затяжки или использования однородных материалов).
3.Некачественные материалы. Особенно актуально для DIN-овского ширпотреба.
4.Усталостное разрушение. Встречается на крепеже, который был многократно затянут/ослаблен, либо работал в тяжёлых условиях: циклические нагрузки, вибронагрузки, многократные циклы нагрева/охлаждения и т.д.
 

Партнеры

Верх