Ну да, даНаверное, гайки имелось в виду:scratch:.
Смачивал вдшкой, толку никакого, может правда надо было чуть гайки приоткрутить и по неровностям проехать...Ступицу вэдэшкой не пробовал отмочить?
Это не прикипание обычно, а простая коррозия
Я Астрохимом щас пользуюсь. Большого баллона за 250рэ хватает минимум на 2 переобувки даже если от души поливать.Все собираюсь сфотать, как выглядит - да все никак. По-моему, такая.
С Астрохимом такое не наблюдается. Зверски водостойкая, отмывается только обезжиривателем и им подобными составами.Она, когда подсыхает, больше на фиксатор резьбы похожа, чем на смазку.
Ну, моя тоже не смывается. Она не полностью высыхает, она сильно густеет, очень вязкая становится. И гайки неохотно по ней крутятся, как будто резьба не смазана.Зверски водостойкая, отмывается только обезжиривателем и им подобными составами.
Не, Астрохим не такой: стронул балонником гайку/болт, а дальше вертишь двумя пальчиками. С резьбой проблем не было, за всё время не поменял ни одного резьбового соединения.Она не полностью высыхает, она сильно густеет, очень вязкая становится. И гайки неохотно по ней крутятся, как будто резьба не смазана.
Я прицельно бью. А ежели малость на тормозной диск и попало, то пара интенсивных торможений возвращают эффективность тормозов.И от души лучше не поливать, а то на диски можно налить.
Хереть... я аэрозолью "всё полил" когда суппорты перебирал\чистил...:scratch:А я слышал. На ойлклабе тестировали медную резьбовую пасту, так вот болт с гайкой заржавели намертво, и показала она себя существенно хуже остальных по результатам.
По этой причине,так же смазывал шпильки и площадку ступицы прилегания диска. Проблем за 10 лет на машинах не было. :thumbs_up:Давеча менял резину на зимнюю, 3 колеса нормально поменял, переднее левое, после открутки болтов не хотело сниматься, я его и так и сяк и пинал по кругу и пытался силой отодрать, никак. Закрутив болты поехал на шиномонтажку аккуратно с 3 зимними колесами 185/65/15 и передним летним 195/55/15.
Мужикам пришлось попотеть, колесо не на шутку прикипело. Первый молодчик пытался 1,5 метровой трубой отбить его под днищем, сил не хватило. Потом вышел мужик помощнее и стал аки демон дубасить трубой под днищем, несколько искр аж увидел, колесо потихому отстало, я выдохнул и сказал мужикам огромное спасибо!:bravo:
Стоимость работ обошлась в 100 руб.
Вот и думаю о причине такого прикипания. Либо сильно затянул, либо много ездил:hz:
Прикольное суеверие! Резьба срывается по следующим основным причинам:Болты и шпильки перестал мазать, когда на старой машине сорвал резьбу в ступице. Обычным коротким балоником. Может там и до меня постарались, машина была не новая.